Особенности организации проектной деятельности в начальной школе — презентация
logo
Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
  • Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
  • Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
  • Типология проектов
  • По доминирующему типу деятельности :
  • Классификация проектов по характеру контактов между участниками:
  • Классификация проектов по продолжительности:
  • Классификация проектов по числу участников:
  • Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
  • Сходство всех видов проектов
  • Значение проектной деятельности
  • Исследовательский проект «Белый, молочный или темный ?????»
  • Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
  • История возникновения Слово «шоколад» происходит от словесности цивилизации майя – xocolat, что значит «горькая вода»
  • Что же такое шоколад? Это продукт на основе какао-бобов или масла
  • Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
  • Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
  • Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
  • Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
  • Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
  • Наши исследования
  • Гипотеза: белый, молочный и темный шоколад одинаково влияют на здоровье человека
  • Публичная защита проекта
1/22

Первый слайд презентации: Особенности организации проектной деятельности в начальной школе

Изображение слайда

Слайд 2

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проектирование – деятельность, связанная с придумыванием нового способа решения проблемы, преодоления трудности.

Изображение слайда

Слайд 3: Типология проектов

В основу классификации проектов кладутся следующие признаки: доминирующая в проекте деятельность; предметно-содержательная область проекта; продолжительность проекта; характер контактов; количество участников проекта.

Изображение слайда

Слайд 4: По доминирующему типу деятельности :

Практико-ориентированные; Исследовательские; Информационные; Творческие; Ролев ые.

Изображение слайда

Слайд 5: Классификация проектов по характеру контактов между участниками:

внутриклассные; межклассные; внутришкольные; межшкольные; городские; региональные; межрегиональные.

Изображение слайда

Слайд 6: Классификация проектов по продолжительности:

мини –проект – 1 - 2 урока; краткосрочный – от 3 до 6 уроков; среднесрочный – от 2 недель до 2 месяцев; долгосрочный - от одной четверти и более; годичный – весь учебный год.

Изображение слайда

Слайд 7: Классификация проектов по числу участников:

индивидуальный проект; парный проект; групповой проект.

Изображение слайда

Слайд 8

Проект может быть монопредметным, межпредметным и надпредметным (или внепредметным) Если проект монопредметный «он вполне «вкладывается» в классно-урочную систему. Другие виды проектов чаще используются как дополнения к урочной деятельности (внеурочная деятельность)

Изображение слайда

Слайд 9: Сходство всех видов проектов

Проект – это “шесть П”: 1.Проблема 2. Проектирование (планирование) 3.Поиск информации 4.Продукт 5.Презетацияя 6.Портфолио (папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др.)

Изображение слайда

Слайд 10: Значение проектной деятельности

повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; раскрытие индивидуальных способностей; создание условий для его самореализации в различных областях развитие познавательных интересов; формирование готовности к самостоятельному познанию; установка на творческую деятельность; развитие мотивации дальнейшего творческого роста, приобретение навыков саморефлексии; формирование умения анализировать собственные интересы; возможность почувствовать себя успешным.

Изображение слайда

Слайд 11: Исследовательский проект «Белый, молочный или темный ?????»

Проект подготовили учащиеся 1 – х классов ГБОУ СШ №314 Фрунзенского района Санкт- Петербурга Руководители: Торохова И.В.,Усачева Г.В.

Изображение слайда

Слайд 12

Цель проекта: изучение влияния белого, молочного и темного шоколада на здоровье человека Задачи проекта: Собрать информацию по данному вопросу Изучить историю возникновения шоколада Провести дегустацию белого, молочного и темного шоколада Провести социологический опрос взрослых и детей Провести опыты по теме проекта Показать влияние творчекой деятельности с шоколадом на психологический аспект здоровья человека Обобщить результаты исследования Сделать выводы по проекту Гипотеза : белый, молочный и темный шоколад одинаково влияют на здоровье человека Продолжительность проекта: 2 недели

Изображение слайда

Слайд 13: История возникновения Слово «шоколад» происходит от словесности цивилизации майя – xocolat, что значит «горькая вода»

Изображение слайда

Слайд 14: Что же такое шоколад? Это продукт на основе какао-бобов или масла

Шоколад уникальный продукт - вкусный, высококалорийный, способный храниться годами, без изменения свойств. В нем содержится 50% углеводов, 35% жиров, 6% белков, микроэлементы Na, K, Mg, P, Fe и витамины B1, B2, PP.

Изображение слайда

Слайд 15

Виды шоколада: Чёрный шоколад делают из какао,сахарной пудры и масла какао. Изменяя соотношение между сахарной пудрой и какао тёртым, можно изменять вкусовые особенности получаемого шоколада — от горького до сладкого. Чем больше в шоколаде какао тёртого, тем более горьким вкусом и более ярким ароматом обладает шоколад и тем более он ценится. Молочный шоколад с добавлениями изготавливают из какао тёртого, масла какао, сахарной пудры и сухого молока, чаще всего используют плёночное сухое молоко жирностью 25 % или сухие сливки. Аромат молочному шоколаду придаёт какао, вкус складывается из сахарной пудры и сухого молока. Белый шоколад готовят из масла какао, сахара, плёночного сухого молока и ванилина без добавления какао-порошка, поэтому он имеет кремовый цвет (белый). Неповторимый вкус шоколад приобретает благодаря сухому молоку, имеющему карамельный привкус.

Изображение слайда

Слайд 16

Исследование № 1 Дегустация Какой запах вам более приятен? Вывод: участники дегустации выделили аромат белого шоколада

Изображение слайда

Слайд 17

Исследование № 2 Социологический опрос Какой из трех видов шоколада вы предпочитаете? Вывод: участники исследования отдали предпочтение вкусу молочного шоколада

Изображение слайда

Слайд 18

Исследование № 3 Изучение теоретических сведений о влиянии белого,молочного и темного шоколада на здоровье человека. Вывод: наибольшую пользу здоровью человека приносит темный шоколад Теоретические сведения Белый шоколад Молочный шоколад Темный шоколад Улучшение циркуляции крови - + + + Низкая калорийность - - + Снижение веса - - + Содержание железа + + + + Содержание минеральных веществ и витаминов + + + +

Изображение слайда

Слайд 19

Исследование № 4 Обнаружение жиров в белом, молочном и темном шоколаде Вывод: меньше всего какао масла содержится в темном шоколаде

Изображение слайда

Слайд 20: Наши исследования

Исследование № 5 Влияние творческой деятельности с шоколадом на психологический аспект здоровья человека Виды деятельности: Бодиарт Рисование с использованием шоколада Создание рисунка на шоколаде Создание образов с помощью шоколадной крошки Вывод: «шоколадная» деятельность улучшает настроение, создает позитивный настрой и снижает тревожность

Изображение слайда

Слайд 21: Гипотеза: белый, молочный и темный шоколад одинаково влияют на здоровье человека

Общий вывод: В результате проведенных исследований наша гипотеза не подтвердилась. Полученные данные свидетельствуют о том, что темный шоколад более полезен для здоровья человека. Параметры Белый Молочный Темный Улучшение циркуляции крови - + ++ Низкая колорийность - - + Снижение веса - - + Содержание минеральных веществ, микроэлементов и витаминов + + ++ Низкое содержание жиров + + ++ Положительное влияние на психологический аспект здоровья + + +

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Особенности организации проектной деятельности в начальной школе: Публичная защита проекта

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено