Первый слайд презентации
Ознакомление с правилами правописания и их применение. Раздельное написание предлогов с именами существительными
Слайд 23
Я сделал самолётик избумага и запустил его надполе. Найди ошибки. Исправь. Спиши.
Слайд 25
Сделай морфологический разбор имени существительного по плану.(устно) Часть речи. Собственное или нарицательное. Одушевлённое или неодушевлённое. ветерок- Олег - дерево- белка -
Слайд 27
ПРОВЕРИМ! ветерок - сущ., нариц., неодуш. Олег – сущ., собств., одуш. дерево- белка -
Слайд 28
ПРОВЕРИМ! ветерок - сущ., нариц., неодуш. Олег – сущ., собств., одуш. дерево - сущ., нариц., неодуш. белка -
Слайд 29
ПРОВЕРИМ! ветерок - сущ., нариц., неодуш. Олег – сущ., собств., одуш. дерево- сущ., нариц., неодуш. белка – сущ., нариц., одуш.
Слайд 32
Правильно, предлоги употребляются с именами существительными! Выполните задание. Спишите и подчеркните предлоги. (С)бежал (с) горы, ( по)шёл (по)дороге, (на)ткнулся (на) гриб, (от)бежал (от)края.
Слайд 33
ПРОВЕРИМ! Сбежал с горы, пошёл по дороге, наткнулся на гриб, отбежал от края.
Слайд 34
Вставьте устно предлоги для связи слов в предложении. Стал Вова собираться … школу. Но где же ручка? Заглянул … стол – нет её. И …столе тоже нет. И …столом её нет. Так где же ручка? А ручка спокойно лежала … пенале и думала : « Вот растеряха! Забыл, что ещё вчера положил меня … пенал!»
Слайд 35
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Стал Вова собираться в школу. Но где же ручка? Заглянул под стол – нет её. И на столе тоже нет. И за столом её нет. Так где же ручка? А ручка спокойно лежала в пенале и думала : « Вот растеряха! Забыл, что ещё вчера положил меня в пенал!»
Слайд 38
38 - О какой части речи говорили сегодня на уроке? - Для чего служат предлоги? - Перед какими словами пишутся предлоги? - Перед какими словами никогда не пишутся? ИТОГ УРОКА
Слайд 39
Что вспомнили на уроке? Чему учились? Что на уроке вам понравилось? Какая работа показалась сложной? Оцените свою работу.