Первый слайд презентации: Педагогическая находка Тема: « Учись, играя !»
Управление образования администрации города Хабаровска муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад № 41» На конкурс « Учитель года Хабаровского края 2021 » (номинация «Лучший воспитатель года») Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Исаева Ирина Владимировна
Слайд 2
Актуальность Современный мир ребенка предполагает удобство и комфорт в игре. У детей достаточно много игрушек, а к ним прилагаются дополнительные аксессуары, разработаны увлекательные компьютерные игры. В результате у современных детей обедняется воображение, на основе которого строятся все познавательные процессы дошкольника. Игра - ведущий и основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Играя, ребенок, как известно, развивается и познает мир, людей; но играть можно по-разному и в различные игры.
Слайд 3
Цель : Гармоничное развитие эмоционально-личностной и интеллектуальной сферы у детей посредством дидактических игр. Задачи: Познакомить воспитанников с новыми развивающими дидактическими и внедрить их в образовательную деятельность и повседневную жизнь детей. Развивать посредством работы с играми логическое и пространственное мышление, воображение, целостность восприятия, способность к абстрагированию. Воспитывать коммуникативные качества, учить договариваться, работать и играть в коллективе.
Слайд 4
Новизна Данная работа решает ряд важных задач по формированию личности дошкольника, являясь синтезом технологии развивающего обучения, и нтеллектуально-личностного развития и информационно-коммуникативных технологий.
Слайд 6
Создание условий Изучение технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича, изучение программ «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», методические рекомендации Н.Ф. Губановой по театрализованной деятельности дошкольников, материалы по применению дидактических игр с дошкольниками; Создание предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС; Приобретение дидактических игр с четким структурированием по возрастам.
Слайд 8: Работа с детьми
Развивающие и гры Театрализованная деятельность Инновационные методы и технологии Базовые компоненты деятельности, построенной с применением дидактических игр : Сюжетно-ролевые игры
Слайд 9
Взаимодействие с семьей Обучающие семинары Мастер-классы Открытые занятия Игрофестивали Организация дополнительных занятий
Слайд 10
Взаимодействие с педагогическим сообществом Транслирование опыта работы в ДОУ; Выступление на форуме «Педагоги России – инновации в образовании»; Обучение на тьюторском семинаре в Санкт-Петербурге и Хабаровске; Проведение мастер-классов и открытых мероприятий в дошкольных образовательных учреждениях г.Хабаровска; Публикации на своем сайте разработок и рекомендаций для педагогов; Участие в конкурсах, всероссийского, регионального, городского уровня и конкурсах проводимых ООО «РИВ»
Ссылка на персональный сайт педагога Исаевой И.В. http://isaeva.ouweb.ru
Последний слайд презентации: Педагогическая находка Тема: « Учись, играя !»
В перспективе: Распространение и внедрение результатов работы на уровне ДОУ. Опубликовать свои наработки на страницах личного сайта, разместить несколько публикаций в журнале «Дошкольное образование». Синтезировать дидактический материал В.В. Воскобовича и театрализованную деятельность с региональным компонентом по программе «Маленький дальневосточник» Л.А. Кондратьевой Радости в играх, успехов в развитии!