Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей — презентация
logo
Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Рекомендации по обучению детей с ЗПР
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
  • Специальные приспособления и принадлежности
  • Русский язык
  • Алгоритм
  • Литературное чтение
  • Типичные ошибочные позиции в оценивании учащихся
  • При возникновении проблем!!!!!
  • Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей
1/36

Первый слайд презентации

« Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития» Куликова Наталья Владимировна, методист, учитель-дефектолог ГАУ ВО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», эксперт центральной ПМПК

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

« Специфика проектирования учебных занятий для обучающихся с задержкой психического развития»

Изображение слайда

Слайд 15

Алгоритмизация при изучении учебного материала Коррекционная направленность Принцип « пошаговости » Коррекционные подходы в обучении Дифференцированный подход Этапность формирования учебных действий, навыков

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Опора на разные анализаторы (через движение –числовой ряд, буквы, на ощупь – цифры, фигуры) Повышение осознанности ( оречевление деятельности, обратная связь); Дополнительный зрительный стимул (почитать, пощупать, посмотреть на яркий образ для запоминания); Дозирование объема (адаптация материалов, таблицы, матрицы). Специфические приемы обучения

Изображение слайда

Слайд 22

. Алгоритмизация А-инструкция А-памятка А-работы с правилом А-последовательности действий А-решения задачи

Изображение слайда

Слайд 23

Профилактика и преодоление образовательных дефицитов у обучающихся с ЗПР Индивидуальная работа (или подгруппа) в рамках внеурочной деятельности Индивидуально-ориентированный подход в урочной деятельности

Изображение слайда

Слайд 24

Внеурочная деятельность

Изображение слайда

Слайд 25

Индивидуальный подход на уроке

Изображение слайда

Слайд 26: Рекомендации по обучению детей с ЗПР

Трудность заданий должна возрастать постепенно, пропорционально возможностям ребёнка. Не нужно требовать немедленного включения в работу. Дать некоторое время для обдумывания. Материал необходимо разделять на отдельные части и давать их постепенно. Не требовать немедленного ответа, лучше попросить ответить его через некоторое время. В момент выполнения задания недопустимо отвлекать учащегося на какие-либо дополнения, уточнения, инструкции. Стараться облегчить учебную деятельность использованием зрительных опор на уроке (картин, схем, таблиц).

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

Адаптированное задание. Как оно выглядит? Сокращен объем (дописать) Предъявлен шаблон для выполнения Визуальная инструкция С возможностью выбора из 2-3-х вариантов С креплением (липучками) Запиши в тетрадь: 0,5 строки буквы «А» заглавной и 0,5 строки буквы «а» строчной А _________ а_________. Выбери правильный вариант ответа: 14+7= а) 23 б)21 в)7 Перепиши примеры в тетрадь и запиши ответ: Например: 4+5=9, 4-2=2 3+5= 4+2= 8-2= Окружающий мир, 3 класс Задание: Назови планеты Солнечной системы Напиши (приклей) названия планет: _______ ________ ________

Изображение слайда

Слайд 29

Практический кейс: Вычисли удобным способом

Изображение слайда

Слайд 30: Специальные приспособления и принадлежности

Трафареты и ограничители строки Специальные насадки на ручки Маркировка начала работы в тетради (желтая полоска) Выделение строки Тетради большого формата Обозначение начала строки Проведение дополнительных наклонных линий Обозначение красной точкой нужной клетки

Изображение слайда

Слайд 31: Русский язык

Прочитай правило: Предлог – это…. Запиши предлоги, прописанные в правилах, в тетрадь Найди в тексте предлоги и подчеркни их (те предлоги, которые ты только что записывал в тетрадь)

Изображение слайда

Слайд 32: Алгоритм

См. Правило стр. 12 См. Упражнение № 33 Выпиши слова, вставь буквы Выдели корень Поставь ударение / Запиши проверочное слово Подчеркни ударную гласную

Изображение слайда

Слайд 33: Литературное чтение

Для чтения предлагаются отрывки текста. При пересказе текста учитель задает наводящие вопросы. Для облегчения построения связных предложений использовать карточки-подсказки. Карточка-подсказка: Я согласен с тем, что… Я не согласен, потому что… Я считаю, что… Я хочу дополнить ответ…

Изображение слайда

Слайд 34: Типичные ошибочные позиции в оценивании учащихся

Педагог обесценивает свои отметки их постоянным завышением. Педагог очень скуп на хорошие оценки. Инертность педагога в оценивании отдельных учеников, принимающая характер ярлыка, клейма на его уровне знаний.

Изображение слайда

Слайд 35: При возникновении проблем!!!!!

Обсудить проблемы обучающихся с родителями. Обсудить проблемы со специалистами сопровождения на ППк. Выработать совместную программу коррекции нежелательного поведения. Порекомендовать получить консультацию у специалистов ППМС-центров. Консультация врачей с целью коррекции поведения ребенка. Направить на ЦПМПК или ТПМПК.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Педагогические технологии с учетом особых образовательных потребностей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 600000 г. Владимир, ул. Летне- Перевозинская, д.5 cppisp33.ru 8 (4922) 323861 8 (4922) 326995 Государственное автономное учреждение Владимирской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено