Первый слайд презентации: PEST, SWOT анализ АО « Казпочта »
Выполнил студент 2 курса: Аманкелдинова Айдана К Проверила: Ибраева Э.А.
Слайд 2: Краткая информация о компании
Формирование казахстанской почты - 5 апреля 1993 года. В ноябре 1995 года, приобрела статус - Республиканское государственное предприятие почтовой связи. В декабре 1999 года преобразовано в открытое акционерное общество « Казпочта » со 100‐процентным государственным участием. 31 января 2001 года была получена лицензия Национального Банка РК на проведение операций, предусмотренных банковским законодательством в тенге и иностранной валюте. С 7 июня 2006 года единственным акционером АО « Казпочта » является АО «Фонд национального благосостояния « Самрук‐Казына »
Слайд 3: Миссия
Предоставление всем клиентам, наиболее полно удовлетворяющего их потребности, спектра современных качественных почтовых, финансовых и логистических услуг на всей территории Республики Казахстан
Слайд 4: Сферы деятельности
Ведущий трехмерный оператор почтовых, логистических и финансовых услуг
Слайд 5: Стратегия
Расширение профильного бизнеса « Почтовые услуги » Усиление логистических функций и подготовка к выходу на внешний рынок Создание полноценного банковского бизнеса Повышение операционной эффективности Развитие бренда надежности и качества Развитие организационного потенциала
Слайд 6: Анализ внешней среды
Почтовая индустрия в состоянии радикальных изменений Наблюдается жесткая конкуренция Рост спроса на услуги логистики
Слайд 7: Анализ внутренней среды
Отсутствие разветвленной почтовой сети Низкое качество услуг
Слайд 13: Заключение
Выявленные факторы показали, что АО « Казпочта » необходимо перейти с традиционной модели функционирования почты на новую современную – бизнес модель, которая нацелена на потребности потребителей, на укрепление устойчивой и прибыльной деятельности компании, учитывающая влияние инфокоммуникационных технологии, также предусматривающую расширение спектра услуг и качественное обслуживание.