PEST, SWOT анализ АО « Казпочта » — презентация
logo
PEST, SWOT анализ АО « Казпочта »
  • PEST, SWOT анализ АО « Казпочта »
  • Краткая информация о компании
  • Миссия
  • Сферы деятельности
  • Стратегия
  • Анализ внешней среды
  • Анализ внутренней среды
  • PEST анализ
  • PEST, SWOT анализ АО « Казпочта »
  • PEST, SWOT анализ АО « Казпочта »
  • SWOT анализ
  • PEST, SWOT анализ АО « Казпочта »
  • Заключение
  • Список литературы
1/14

Первый слайд презентации: PEST, SWOT анализ АО « Казпочта »

Выполнил студент 2 курса: Аманкелдинова Айдана К Проверила: Ибраева Э.А.

Изображение слайда

Формирование казахстанской почты - 5 апреля 1993 года. В  ноябре  1995  года,  приобрела статус - Республиканское государственное предприятие почтовой  связи. В декабре 1999 года преобразовано  в открытое  акционерное общество « Казпочта » со 100‐процентным  государственным участием. 31  января  2001  года  была  получена  лицензия Национального  Банка  РК  на  проведение  операций, предусмотренных банковским законодательством в тенге и  иностранной валюте. С 7  июня 2006  года единственным  акционером  АО  « Казпочта »  является  АО «Фонд  национального  благосостояния « Самрук‐Казына »

Изображение слайда

Слайд 3: Миссия

Предоставление всем клиентам, наиболее полно удовлетворяющего их потребности, спектра  современных качественных почтовых, финансовых и  логистических  услуг  на всей территории   Республики Казахстан

Изображение слайда

Слайд 4: Сферы деятельности

Ведущий трехмерный оператор почтовых, логистических  и финансовых услуг

Изображение слайда

Слайд 5: Стратегия

Расширение профильного бизнеса « Почтовые услуги » Усиление  логистических  функций и  подготовка к выходу на внешний рынок Создание полноценного банковского  бизнеса Повышение операционной эффективности Развитие бренда надежности и качества Развитие организационного потенциала

Изображение слайда

Почтовая индустрия в состоянии радикальных  изменений Наблюдается жесткая конкуренция Рост спроса на услуги логистики

Изображение слайда

Слайд 7: Анализ внутренней среды

Отсутствие разветвленной почтовой сети Низкое качество услуг

Изображение слайда

Слайд 8: PEST анализ

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11: SWOT анализ

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13: Заключение

Выявленные факторы показали, что АО « Казпочта » необходимо перейти с традиционной модели функционирования почты на новую современную – бизнес модель, которая нацелена на потребности потребителей, на укрепление устойчивой и прибыльной деятельности компании, учитывающая влияние инфокоммуникационных технологии, также предусматривающую расширение спектра услуг и качественное обслуживание.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: PEST, SWOT анализ АО « Казпочта »: Список литературы

http://sk.kz/company/19 http://www.kazlogistics.kz/ru/union/members_union/valid/kazpost.php Список литературы

Изображение слайда

Похожие презентации