План подготовки учащихся к экзаменам, составление маршрутных листов 1 — презентация
logo
План подготовки учащихся к экзаменам, составление маршрутных листов 1
  • План подготовки учащихся к экзаменам, составление маршрутных листов 1
  • План подготовки обучающихся к ЕГЭ предполагает следующие этапы:
  • I Организация информационной работы
  • II. Аналитико-диагностическая деятельность
  • План подготовки учащихся к экзаменам, составление маршрутных листов 1
  • III. Учебная и консультационная деятельность
  • Ӏ V. Психологическая подготовка
  • Индивидуальная карта подготовки к ЕГЭ по физике ученика( цы ) 11 класса « » ______________________________________________________
  • Маршрутный лист
  • Используемые источники и литература.
1/10

Первый слайд презентации

План подготовки учащихся к экзаменам, составление маршрутных листов 1

Изображение слайда

Слайд 2: План подготовки обучающихся к ЕГЭ предполагает следующие этапы:

Организация информационной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ; Аналитико-диагностическая деятельность. Учебная и консультационная деятельность Психологическая подготовка. 2

Изображение слайда

Слайд 3: I Организация информационной работы

Направление Мероприятие Сроки выполнения 1.Информационное обеспечение деятельности учителей математики I Организация информационной работы Информировать выпускников об особенностях государственной (итоговой) аттестации в 2025г. По мере поступления материалов Информировать выпускников об адресах сайтов в Интернете, где размещены материалы по подготовке и проведению ЕГЭ. Оформить и пополнять стенд «ЕГЭ по физике» В течение года Составить рекомендации для учащихся по подготовке к ЕГЭ по физике. Оформить методический уголок в кабинете для подготовки к ЕГЭ по физике (дидактический материал, демоверсии, образцы решений заданий разного типа и т.д.) Информировать родителей о сборниках по подготовке к ЕГЭ, сайтах Интернета с КИМами и тестовыми тематическими заданиями. В течение года

Изображение слайда

Слайд 4: II. Аналитико-диагностическая деятельность

4 2. Анализ, диагностика, мониторинг освоения учащимися класса II. Аналитико-диагностическая деятельность Провести анализ успеваемости учащихся по физике. Сентябрь 2. Провести вводную диагностическую работу по материалам ЕГЭ для определения проблем учащихся в освоении тем. Октябрь Систематизировать затруднения и пробелы в знаниях учащихся по математике (физике). Октябрь Проводить анализ успеваемости учащихся класса по физике в течение учебного года. В течение года Вести индивидуальные маршрутные листы подготовки к итоговой аттестации учащихся класса по физике. Вести мониторинг и анализировать результаты самостоятельных и проверочных работ по физике. Проведение тренировочных работ по материалам ЕГЭ (Пробные экзамены). ежемесячно Провести анализ результатов ЕГЭ по физике учащихся класса май

Изображение слайда

Слайд 5

Этап Умения и навыки учащихся Методы, приемы и средства работы с учащимися 3 Практический (формирование умений и навыков решения задач) -  отработка практических умений и навыков решения задач различного типа: расчетных, графических, качественных, экспериментальных -  формирование умений работы с различного вида условиями: графиком, экспериментальными данными, представленными в виде таблицы, фотоснимком экспериментальной установки -  отработка алгоритма решения задач различного типа: анализ задачи с вопроса; осмысление содержания задачи; -  работа с лабораторным оборудованием формирование экспериментальных умений и навыков 4 Углубленный ( отработка умений и навыков решения комбинированных задач и применение знаний в измененной ситуации) формирование умений и отработка навыков решения типовых задач ЕГЭ: - поэлементный анализ условия задачи (разбивка условия на вспомогательные подзадачи) -  установление связи между элементами задачи -  составление общего решения (соединение элементов в единое решение) -  отработка навыков решения комбинированных задач, задач исследовательского характера -  формирование таких мыслительных операций, как: логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать, синтезировать знания разных разделов физики, проводить аналогии -  индивидуальный подход -  алгоритмизация решения задач разных типов -  выделение общих подходов при решении (от простого к сложному) 5

Изображение слайда

Слайд 6: III. Учебная и консультационная деятельность

6 3. Учебная и консультационная деятельность III. Учебная и консультационная деятельность 1. Проводить консультации для учащихся по подготовке к ЕГЭ согласно графику. Еженедельно 2.Ознакомление со спецификациями и демо -версиями КИМов, обсуждение заданий (в процессе работы с тестовыми заданиями приучать обучающихся ориентироваться во времени и умело его распределять). В течение года 3.Работа с заданиями КИМов различной сложности ( приучать обучающихся верно ориентироваться в сложности тестового задания, умело распределять свои возможности при выполнении различных заданий ). 4.Работа с бланками ЕГЭ : сложные моменты, типичные ошибки ( ознакомление с методикой подготовки к э кзаменам). 5.Проведение пробных тестирований в формате ЕГЭ по физике. Участие в пробных ЕГЭ (п омочь выпускникам понять свои слабые и сильные стороны, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы). По графику 6. Проводить дополнительные занятия для учащихся, мотивированных на получение хорошего результата на ЕГЭ по физике По договорённости 7. Проведение тренировочных работ. В течение года

Изображение слайда

Слайд 7: Ӏ V. Психологическая подготовка

7 4.Психологическая подготовка обучающихся к прохождению ЕГЭ Ӏ V. Психологическая подготовка 1. Составление памятки для учащихся «Психологическое сопровождение ЕГЭ». октябрь 2. Оказание психологической помощи, консультирование учащихся и их родителей. в течение года 3. Помочь выработать стратегию поведения на ЕГЭ каждому выпускнику (на что обратить внимание, как выстроить линию своего поведения, и какую занять позицию). в течение года 4. Исключить влияние негативных факторов на душевное состояние выпускников в течение года 5. Выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ и определение способов подготовки обучающегося к экзаменам с учетом индивидуальных возможностей; разработка плана самоподготовки). Январь

Изображение слайда

Слайд 8: Индивидуальная карта подготовки к ЕГЭ по физике ученика( цы ) 11 класса « »

8 Индивидуальная карта подготовки к ЕГЭ по физике ученика( цы ) 11 класса « » ______________________________________________________ Задания Тема Максимальный балл Теоретический материал, который нужно знать Результаты тренировочных работ Дата 1 часть 1 Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности. 1 Скорость материальной точки (первая производная расстояния), Ускорение (первая производная по скорости, вторая производная расстояния), Сложение скоростей: u1 = u2 + u0; Равномерное прямолинейное движение: x(t) = x0 + u0 xt ; равноускоренное движение ( ux (t) = u0 x + axt ; ; Свободное падение. Ускорение свободного падения. Движение тела,брошенного под углом α горизонту. Движение точки по окружности. Угловая и линейная скорость точки. Центростремительное ускорение точки. 2 Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения 1 Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. Принцип относительности Галилея. Сила. Принцип суперпозиции сил: Fравнодейств = F1 + F2 +K Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Зависимость силы тяжести от высоты h над поверхностью планеты радиусом R0 Сила упругости. Закон Гука. Сила трения. Сухое трение. Сила трения : Fтр = μ N Коэффициент трения.

Изображение слайда

Слайд 9: Маршрутный лист

9 Название темы, элемента предметного содержания ( кодификатор ЕГЭ) Освоено достаточно Изучить!!!! Требует серьёзной доработки ! План работы для учащегося Дальнейшие действия учителя Результаты работы Закон Ампера. Сила Ампера. Магнитное поле. Теория. Понятия. Формулы. Решение комбинированных задач с применением силы Ампера Применение правила левой руки Повторить, правило левой руки алгоритм решения задач Доп.задание Механика Графики движения Движение по окружности. Применение 2 закона Ньютона при движении связанных тел Повторить алгоритм решения задач Доп.задание

Изображение слайда

Последний слайд презентации: План подготовки учащихся к экзаменам, составление маршрутных листов 1: Используемые источники и литература

https ://www.art-talant.org https://1-sept.ru https://urok.1sept.ru https://tak-to-ent.net https://moluch.ru 10

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено