ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10; — презентация
logo
ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • Психология в системе лагеря
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
  • ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;
1/24

Первый слайд презентации

ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10; 11-12; 13-15; 16-17) Конфликтология в рамках лагеря (виды конфликтов, ошибки, советы, алгоритм решения конфликтных ситуаций) Самовыгорание (что это, как решать) 2) ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК - Виды воспитания - Методы воспитания - Виды воспитательных технологий (традиционные и современные) 10:30-14:10 14:20-15:50 12.00-12.15 - перерыв 14.10-14.20 - перерыв

Изображение слайда

Слайд 2: Психология в системе лагеря

ПУТКОВА Татьяна Ильинична (ПАО “ Контакт ” )

Изображение слайда

Слайд 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Основной период Орг. период Заключит. период Этап срабатываемости Этап сработанности Пик эмо-го подъема Пик трудности Пик привыкания Пик усталости Упрощенная схема развития детского коллектива в рамках лагерной смены. дни Эмоциональное состояние

Изображение слайда

Слайд 4

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ (кратко) Подвижность, любознательность, конкретность мышления, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концентрировать свое внимание на чем-либо - вот, пожалуй, и все характерные черты. 7-8 лет В эту пору высок естественный авторитет взрослого. Все его предложения принимаются и выполняются очень охотно. Высокая бытовая нагрузка

Изображение слайда

Слайд 5

9-10 лет Отличаются большой жизнерадостностью, внутренней уравновешенностью, постоянным стремлением к активной практической деятельности. Эмоции занимают важное место в психике этого возраста, им подчинено поведение ребят. Дети этого возраста весьма дружелюбны, легко вступают в общение. Далекие цели, неконкретные поручения и беседы "вообще" здесь неуместны. Из личных качеств они больше всего ценят физическую силу, ловкость, смелость, находчивость, верность. В этом возрасте ребята склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться буквально во всем.

Изображение слайда

Слайд 6

11-12 лет Резко возрастает значение коллектива, его общественного мнения, отношений со сверстниками, оценки ими его поступков и действий. Он стремится завоевать в их глазах авторитет, занять достойное место в коллективе. Заметно проявляется стремление к самостоятельности и независимости, возникает интерес к собственной личности, формируется самооценка, развиваются абстрактные формы мышления. В этом возрасте ребята склонны к творческим и спортивным играм, где можно проверить волевые качества: выносливость, настойчивость, выдержку

Изображение слайда

Слайд 7

13-15 лет Складываются собственные моральные установки и требования, которые определяют характер взаимоотношений со старшими и сверстниками. Появляется способность противостоять влиянию окружающих, отвергать те или иные требования и утверждать то, что они сами считают несомненным и правильным. Больше не существует естественный авторитет взрослого. Они болезненно относятся к расхождениям между словами и делами вожатого. Они все настойчивее начинают требовать от старших уважения своих взглядов и мнений и особенно ценят серьезный, искренний тон взаимоотношений.

Изображение слайда

Слайд 8

Они перерастают свою угловатость, неуклюжесть. Имеют привлекательную, повзрослевшую внешность. Формируются привычки. Обеспокоены своей сексуальной природой и особенностями умственного развития. Это сопровождается возникновением интимных эмоциональных отношений между юношами и девушками. 16-17 лет Любят дебаты и споры. Их воображение обычно находится под контролем рассудка и суждений. Они принадлежат компаниям или к исключительной социальной группе.

Изображение слайда

Слайд 9

КОНФЛИКТОЛОГИЯ Виды конфликтов 1. Внутриличностный 2. Межличностный 3. Между личностью и группой 4. Межгрупповой ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ ? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ КОНФЛИКТОВ ?

Изображение слайда

Слайд 10

КОНФЛИКТОЛОГИЯ КОНФЛИКТЫ В ЛАГЕРЕ РЕБЕНОК-РЕБЕНОК ВОЖАТЫЙ -РЕБЕНОК ВОЖАТЫЙ-ВОЖАТЫЙ ВОЖАТЫЙ-АДМИН. РОДИТЕЛЬ - ЛАГЕРЬ КАКОЙ ВИД НЕ УКАЗАН ?

Изображение слайда

Слайд 11

1) сотрудничество, направленное на поиск решения; 2 ) компромисс – урегулирование разногласий через взаимные уступки; 3 ) избегание - стремление выйти из конфликта, не решая его; 4 ) приспособление - тенденция сглаживать противоречия, поступаясь своими интересами. Стратегии поведения в конфликте по Р. Блейку и Дж.Моутону. 1 2 3 4 5) Соперничество / Соревнование

Изображение слайда

Слайд 12

ТЕСТ – СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ Инструкция Предлагаемый Вашему вниманию вопросник состоит из двойных высказываний:  а  и  б. Внимательно прочитав каждое высказывание, выберите то, которое в бóльшей степени соответствует Вашим обычным поступкам и решениям. Отметьте выбранный вариант. 1. а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. б) Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

Изображение слайда

Слайд 13

2. а) Я стараюсь найти компромиссное решение. б) Я пытаюсь уладить дело с учетом всех интересов другого человека и моих собственных. 3. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Я стараюсь успокоить другого и стремлюсь, главным образом, сохранить наши отношения. 4. а) Я стараюсь найти компромиссное решение б) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

Изображение слайда

Слайд 14

5. а) Улаживая спорную ситуацию, я все время пытаюсь найти поддержку у другого. б) Я стараюсь делать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. 6. а) Я пытаюсь избежать неприятностей для себя. б) Я стараюсь добиться своего. 7. а) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем чтобы со временем решить его окончательно. б) Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

Изображение слайда

Слайд 15

8. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Первым делом я стараюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. 9. а) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникших разногласий. б) Я прилагаю усилия, чтобы добиться своего. 10. а) Я твердо стремлюсь достичь своего. б) Я пытаюсь найти компромиссное решение.

Изображение слайда

Слайд 16

11. а) Первым делом я стремлюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. б) Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения. 12. а) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. 13. а) Я предлагаю среднюю позицию. б) Я пытаюсь убедить собеседника в преимуществах своей позиции.

Изображение слайда

Слайд 17

14. а) Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах. б) Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов. 15. а) Я стараюсь успокоить другого и стремлюсь, главным образом, сохранить наши отношения. б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряжения. 16. а) Я стараюсь не задеть чувств другого. б) Чаще всего я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

Изображение слайда

Слайд 18

17. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. 18. а) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. б) Я дам другому остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. 19. а) Первым делом я пытаюсь определить, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. б) Я стараюсь отложить спорные вопросы, с тем чтобы со временем решить их окончательно

Изображение слайда

Слайд 19

20. а) Я предпочту немедленно разрешить наши разногласия. б) Я постараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих. 21. а) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к интересам и желаниям другого. б) Я всегда стремлюсь к прямому обсуждению проблемы. 22. а) Я пытаюсь найти решение, которое находится посередине между нашими позициями. б) Я отстаиваю свои интересы

Изображение слайда

Слайд 20

23. а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас. б) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. 24. а) Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь идти ему навстречу. б) Я стараюсь убедить другого достичь компромисса. 25. а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого

Изображение слайда

Слайд 21

26. а) Я обычно предлагаю среднюю позицию. б) Я почти всегда стремлюсь соблюсти интересы каждого из нас. 27. а) Зачастую, я стараюсь избежать спора. б) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. 28. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Улаживая ситуацию, я, как правило, стараюсь найти у собеседника поддержку.

Изображение слайда

Слайд 22

29. а) Я предлагаю среднюю позицию. б) Думаю, не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий. 30. а) Я стараюсь не задеть чувств другого. б) Я всегда занимаю такую позицию в переговорах, чтобы добиться успеха могли мы оба.

Изображение слайда

Слайд 23

Ключ (1 совпадение = 1 балл) Стратегия : Ответы Сотрудничество: 2Б 5А 8Б 11А 14А 19А 20А 21Б 23А 26Б 28Б 30Б Приспособление: 1Б 3Б 4Б 11Б 15А 16А 18А 21А 24А 25Б 27Б 30А Соперничество: 3А 6Б 8А 9Б 10А 13Б 14Б 16Б 17А 22Б 25А 28А Компромисс: 2А 4А 7Б 10Б 12Б 13А 18Б 20Б 22А 24Б 26А 29А Избегание: 1А 5Б 6А 7А 9А 12А 15Б 17Б 19Б 23Б 27А 29Б

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛАГЕРЯ: Возрастная психология (6-8; 9-10;

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено