Презентация по дисциплине «Деловое общение» на тему: «Психологические аспекты — презентация
logo
Презентация по дисциплине «Деловое общение» на тему: «Психологические аспекты
  • Презентация по дисциплине «Деловое общение» на тему: «Психологические аспекты делового общения»
  • Презентация по дисциплине «Деловое общение» на тему: «Психологические аспекты
  • Презентация по дисциплине «Деловое общение» на тему: «Психологические аспекты
  • Основные принципы этичного поведения
  • Презентация по дисциплине «Деловое общение» на тему: «Психологические аспекты
  • Презентация по дисциплине «Деловое общение» на тему: «Психологические аспекты
  • Презентация по дисциплине «Деловое общение» на тему: «Психологические аспекты
  • Презентация по дисциплине «Деловое общение» на тему: «Психологические аспекты
  • Заключение
  • Спасибо за внимание
1/10

Первый слайд презентации: Презентация по дисциплине «Деловое общение» на тему: «Психологические аспекты делового общения»

Выполнила: студентка 372 группы Писарчук Анастасия Александровна

Изображение слайда

Слайд 2

Как известно, любое взаимодействие между людьми происходит по двум каналам: вербальному и невербальному. Психологические аспекты касаются, в основном, невербальных каналов - мимика, жесты, общее психологическое состояние человека и т.п. Основное правило, которое необходимо соблюдать в процессе делового общения, это при помощи невербальных признаков расположить к себе собеседника.

Изображение слайда

Слайд 3

Отдельно выделяют такой аспект делового взаимодействия, как гендерные особенности человека. Данный аспект говорит о том, что процесс общения с женщинами сильно отличается от того же процесса с мужчинами.

Изображение слайда

Слайд 4: Основные принципы этичного поведения

Рациональность. Необходимо вести себя рационально, даже если другая сторона проявляет эмоции. Неконтролируемые эмоции неблагоприятно сказываются на процессе принятия решений.

Изображение слайда

Слайд 5

Понимание. Постарайтесь понять партнера. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможность выработки взаимоприемлемых решений.

Изображение слайда

Слайд 6

Общение. Если даже противоположная сторона вас не слушает, то все равно постарайтесь провести консультации с ней, тем самым будут улучшены отношения.

Изображение слайда

Слайд 7

Достоверность. Не давайте ложной информации, даже если это делает противоположная сторона. Такое поведение ослабляет силу аргументации, а также затрудняет дальнейшее взаимодействие.

Изображение слайда

Слайд 8

Принятие. Постарайтесь принять точку зрения другой стороны и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера.

Изображение слайда

Слайд 9: Заключение

В заключение работы важно заметить, что практически все направления деловой культуры и этики имеют правила, применимые культурой и этикой поведения в широком смысле. К основополагающим нормам делового общения можно отнести: уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую защищенность.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Презентация по дисциплине «Деловое общение» на тему: «Психологические аспекты: Спасибо за внимание

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено