Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А — презентация
logo
Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А.
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
  • СТАДИИ БУЛЛИНГА 3. Деструктивное поведение. За учеником, регулярно подвергающийся нападкам, окончательно закрепляется статус жертвы. Окружающие самого ребенка
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
  • Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А
1/13

Первый слайд презентации: Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А

О способах распознания и методах противодействия буллингу в школьной среде

Изображение слайда

Слайд 2

Буллинг — это запугивание, физический или психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и тем самым подчинить его себе». И. Н. Кон

Изображение слайда

Слайд 3

1. Булли и союзники (зачинщик и помощники) 2. Жертва – над кем издеваются 3. Наблюдатели (те, кто не вмешивается и никак себя не проявляет, внешне нейтральны, не помогают зачинщику и не защищают жертву) 4. Защитники жертвы ( редкая и малочисленная группа или таковых нет). ВАЖНО. Если в коллективе имеет место буллинг, то не вовлеченных детей нет. Каждый вынужденно участвует, каждый выбрал себе роль. Участники буллинга :

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Кто становится буллером (инициатором буллинга)? Буллерами становятся дети: воспитанные в условиях материнской депривации (нарушение детско-родительских отношений) воспитывающиеся родителями-одиночками из семей, в которых у матери отмечается негативное отношение к жизни Из властных и авторитарных семей Из конфликтных семей с низкой толерантностью к стрессу с низкой успеваемостью

Изображение слайда

Слайд 6

Кто становится жертвой буллинга? Жертвами буллинга обычно становятся дети, имеющие: - физические недостатки; - особенности поведения; - особенности внешности; - плохие социальные навыки; страх перед школой; отсутствие опыта жизни в коллективе(домашние дети); Болезни низкий интеллект и трудности в обучении; тревожные; с оциально незащищенные; м олчаливые; н еуверенные в себе;

Изображение слайда

Слайд 7

ТИПЫ ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ : КИБЕРМОББИНГ и КИБЕРБУЛЛИНГ –интернет-травля -это намеренные оскорбления, угрозы, сообщение другим информации, компрометирующего характера с помощью сети Интернет. Интернет-травля отличается от других видов тем, что позволяет обидчику сохранять анонимность и практически в любое время травить жертву.

Изображение слайда

Слайд 8

ФОРМЫ КИБЕРБУЛЛИНГА БОЙКОТ-исключение жертвы из всех кругов общения класса в Интернете; ДОМОГАТЕЛЬСТВА- жертве постоянно присылают личные сообщения угрожающего, высмеивающего, оскорбляющего характера. ТРОЛЛИНГ- намеренная провокация при помощи оскорблений и нецензурной лексики. Направлен на то, чтобы разозлить жертву и вывести на ответные оскорбления. АУТИНГ- размещение какой-либо личной информации без согласия пользователя, чтобы унизить и опорочить его. ФРЕЙПИНГ-обидчик, получив доступ к аккаунту жертвы, меняет его и публикует нежелательный контент от имени владельца. КЕПФИШИНГ-обидчик создает новый аккаунт, полностью идентичный оригинальному профилю жертвы.

Изображение слайда

Слайд 9

СТАДИИ БУЛЛИНГА 1. Образование буллинг -группировки. В детско-подростковом коллективе вокруг «лидера», стремящегося самоутвердиться через демонстрацию силы, образуется группа «сторонников». ВАЖНО. Если первые проявления насилия не пресекаются, то их главный инициатор –»лидер» убеждается в своей безнаказанности, это повышает его авторитет среди сторонников и укрепляет группировку. 2. Конфликт упрочивается. Невмешательство учителей, равнодушие одноклассников позволяют насильственным действиям повторяться, а ребенок-жертва постепенно теряет способность и волю к сопротивлению.

Изображение слайда

Слайд 10: СТАДИИ БУЛЛИНГА 3. Деструктивное поведение. За учеником, регулярно подвергающийся нападкам, окончательно закрепляется статус жертвы. Окружающие самого ребенка н ачинают обвинять в сложившейся ситуации. Сам ребенок начинает верить в своей виновности, он напуган, подавлен, демобилизован. 4. Изгнание. Пострадавший ученик, доведенный до отчаяния, стремясь избежать встреч с обидчиком, начинает эпизодически пропускать занятия или вовсе престает посещать образовательное учреждение

Изображение слайда

Слайд 11

Меры по предотвращению случаев насилия и конфликтных ситуаций 1.Обеспечение безопасности на территории образовательного учреждения. В школе не должно быть безнадзорных мест. Особому контролю подлежат те места, где чаще всего происходят случаи насилия: раздевалки, туалетные комнаты, технические помещения. 2. Дежурства. Дежурные учащиеся и педагоги могут предотвратить акт насилия и сообщить дежурному учителю или администратору о происшествии. 3. Поддержание позитивного климата в классе. Каждый преподаватель может своим личным примером демонстрировать негативное отношение к насилию в любых его проявлениях.

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Подготовила: классный руководитель 8 класса Николаенко Д.А

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено