Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема — презентация
logo
Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
  • Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
  • Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
  • Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
  • Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
  • На что необходимо обратить внимание воспитателям при работе с детьми с ОВЗ?
  • Если в группе слабовидящий ребенок
  • Если в группе слабослышащий ребенок
  • Рекомендации воспитателям по организации деятельности ребенка с ЗПР
  • Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
  • Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
  • Дифференциация задержки психического развития и умственной отсталости.
  • Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
  • Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
  • Рекомендации воспитателям по организации деятельности ребенка с СДВГ и РДА.
  • Рекомендации по воспитанию ребенка с ДЦП
  • Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
  • Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
  • Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема
1/18

Первый слайд презентации

Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема выступления: «Рекомендации для воспитателей по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Клин 2018

Изображение слайда

Слайд 2

с точки зрения педагогики, являются детьми «с особыми образовательными потребностями», для обучения которых необходимо создание специальных условий, специальной образовательной среды. ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)

Изображение слайда

Слайд 3

Дети с ОВЗ это дети: с нарушением зрения; с нарушением слуха; с нарушениями речи; с интеллектуальными нарушениями (от ЗПР до тяжелой умственной отсталости); с ДЦП и двигательными нарушениями; с нарушениями эмоционально-волевой сферы; со сложными дефектами развития.

Изображение слайда

Слайд 4

Особый ребенок. Что делать ?

Изображение слайда

Слайд 5: На что необходимо обратить внимание воспитателям при работе с детьми с ОВЗ?

Ребенок всегда реагирует на похвалу! Хвалите за ребенка за любые успехи! Используйте на занятиях разные методы и способы подачи информации. Огромную положительную роль играет увеличение наглядных картинок и пособий в процессе обучения детей с ОВЗ. Не сравнивайте «особого ребенка» с другими детьми. Его возможности в данный момент от этого не изменятся, а вот самооценка может упасть.

Изображение слайда

Слайд 6: Если в группе слабовидящий ребенок

Изображение слайда

Слайд 7: Если в группе слабослышащий ребенок

Изображение слайда

Слайд 8: Рекомендации воспитателям по организации деятельности ребенка с ЗПР

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11: Дифференциация задержки психического развития и умственной отсталости

Задержка психического развития (ЗПР) - замедление темпа психического развития преодолеваемое с возрастом при специфически организованном обучении. Умственная отсталость (УО) -  стойкое, необратимое недоразвитие уровня психической, в первую очередь интеллектуальной деятельности, связанное с врожденной или приобретенной (деменция) органической патологией головного мозга.

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14: Рекомендации воспитателям по организации деятельности ребенка с СДВГ и РДА

Изображение слайда

Слайд 15: Рекомендации по воспитанию ребенка с ДЦП

Изображение слайда

Слайд 16

нуждаются в особом общении

Изображение слайда

Слайд 17

Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих!

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Подготовила: Учитель-дефектолог МДОУ Д/С №26 «ЗВЕЗДОЧКА» Гераськина Ю.М. Тема

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено