Подготовка к методической практике «Живая природа» ! выполняем задания, — презентация
logo
Подготовка к методической практике «Живая природа» ! выполняем задания,
  • Подготовка к методической практике «Живая природа» ! выполняем задания, ориентируясь на примеры и размещаем их в комментариях под постом с соответствующим
  • Светлана Викторовна Акифьева г. Великий Новгород Участник практики: «Человек в пространстве жизни», сентябрь 2024 г. Преподаю: историю искусства, композицию,
  • Подготовка к методической практике «Живая природа»
  • Подготовка к методической практике «Живая природа»
  • Подготовка к методической практике «Живая природа»
  • Подготовка к методической практике «Живая природа»
1/6

Первый слайд презентации: Подготовка к методической практике «Живая природа» ! выполняем задания, ориентируясь на примеры и размещаем их в комментариях под постом с соответствующим заданием

Задание 1. Визитная карточка. Составить и опубликовать визитную карточку – представление участника проекта Задание 2. Пейзаж в портрете и в натюрморте Составить слайд с двумя примерами и кратким описанием для вводной беседы к занятию Задание 3. Животные в графике, живописи и скульптуре Составить слайд с тремя примерами декоративной композиции в материале Задание 4. Флора и фауна в декоративно-прикладном искусстве Составить слайд с тремя примерами стилизации природных мотивов в различных материалах и видах ДПИ Задание 5. Презентация методического опыта по теме «Изображение животных и пейзажа на занятиях в ДШИ и ДХШ» Подготовить презентацию и сообщение для вашего выступления о методическом опыте по теме «Изображение животных и пейзажа на занятиях в ДШИ и ДХШ»

Изображение слайда

Слайд 2: Светлана Викторовна Акифьева г. Великий Новгород Участник практики: «Человек в пространстве жизни», сентябрь 2024 г. Преподаю: историю искусства, композицию, основы изобразительного искусства, веду пленэрную практику Работаю с учащимися : от 3,5 до 10 лет, с подростками 11 – 16 лет, с взрослыми Стаж в преподавании художественных дисциплин: 30 лет Творческие интересы: искусство 19 -20 века, художественная керамика, станковая живопись Тема выступления в лаборатории опыта : Музейное занятие «Композиция портрета»

Изображение слайда

Слайд 3: Подготовка к методической практике «Живая природа»

Задание 2. Пейзаж в портрете и в натюрморте Игорь Э ммануилович Грабарь. Васильки. Групповой портрет. 1914 Частная коллекция Игорь Эммануилович Грабарь Дельфиниум 1908, Холст, масло. 141 х 100,5 Государственный русский музей Зачем пейзаж в картине? Слияние натюрмортного мотива с пейзажным дало художнику возможность решать труднейшие композиционные и колористические задачи, которые позволяют создать сложный образ, соединяющий множество предметов, освещённые единым светом и особой структурой пауз и пятен. «Наделенный тонким чувством цвета, Грабарь тщательно прослеживает богатейшую гамму взаимопроникающих рефлексов. Все изображенное на холсте как бы соткано из многочисленных голубоватых и зеленоватых оттенков, создающих ощущение обилия света, солнца, воздуха. Мажорным аккордом звучит в мягкой световоздушной среде букет на столе. Художник пишет фактурно, раздельными мазками, которые в своей совокупности дают живую игру форм, а также цветных теней и света. И картина обретает своеобразную светоносность. В основу композиции лег характерный для художника принцип фрагментарности, что еще более усиливает ощущение непосредственности запечатленного момента. Грабарь создал в картине волнующий образ. Свежестью, радостью, бодростью, летним благоуханием веет от этого произведения».

Изображение слайда

Слайд 4: Подготовка к методической практике «Живая природа»

Задание 3. Животные в графике, живописи и скульптуре Материал к занятию по композиции: «Птицы с характером» Гроот И.Ф. Белые птицы. XVIII в. холст; масло 103,2х82,4 см В.А.Серов. Ворона в павлиньих перьях. Пингвин с птенцом. 1960 Дерево тонированное. Высота 43. ГТГ

Изображение слайда

Слайд 5: Подготовка к методической практике «Живая природа»

Задание 4. Флора и фауна в декоративно-прикладном искусстве Стаканчик Англия, Веджвуд Производство, мастерская, фирма: Завод " Wedgwood ", Стаффордшир Время создания: Около 1800 г. Материал: чёрная базальтовая масса Размеры: высота: 6,4 см Коллекция Эрмитажа Фрагмент ткани с изображением воробьев, цветов и драконов Япония XIX в. Материал: шелк, бумага серая Размеры: 16х13 см Коллекция Эрмитажа

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Подготовка к методической практике «Живая природа» ! выполняем задания,: Подготовка к методической практике «Живая природа»

Задание 5. Подготовить сообщение для вашего выступления о методическом опыте по теме «Изображение животных и пейзажа на занятиях в ДШИ и ДХШ» Лаборатория опыта План презентации к сообщению участника проекта по теме: Эффективные практики изучение темы «Портрет» и «Сюжетная композиция» в ДШИ и ДХШ 1 слайд. Визитная карточка выступающего преподавателя: - ФИО, - название вашей школы, населённый пункт, - дисциплины, которые ведете, - стаж преподавания художественных дисциплин 2 слайд. Тема занятия: - дисциплина (рисунок, живопись, И.И., скульптура, лепка, дизайн и др.), тема занятия, возраст учащихся, продолжительность занятия, - необходимые материалы и оборудование - учебная задача: что должны сделать, чему научиться 3 слайд. Формы активности учащихся - укажите разнообразные виды активности учащихся на данном занятии и примерное время, отведенное на каждую из активностей на данном занятии Примерное описание : Например, рассматривают произведения Ватагина – 5 минут, все высказываются о способах изображения животных графике и скульптуре – 20 минут и т.д. самостоятельно работают над эскизом композиции « Вороны и воробьи» Примеры активных действий учащихся на занятии: наблюдение, слушание, обсуждение, выступление, исследование, поиск, сравнение, диалог работа в группе, анализ объекта, эскизирование, самостоятельная работа в материале и другие 4 слайд - примеры методических материалов, образцов 5-7 слайд - творческих работы учащихся по теме иллюстрирующие Время вашего выступления – не более 10 минут

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено