Первый слайд презентации: ПОНЯТИЕ О СТРЕССАХ НА РАБОТЕ. ВИДЫ, СТАДИИ, ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИЗБЕЖАНИЯ СТРЕССА.»
Воронеж 2022 «ПОНЯТИЕ О СТРЕССАХ НА РАБОТЕ. ВИДЫ, СТАДИИ, ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИЗБЕЖАНИЯ СТРЕССА.» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» Презентация на тему: Выполнила: Студентка 2-8(а) группы ВСЭ Ладатко Анастасия Тимофеевна
Слайд 2
Стресс – состояние организма, характеризующееся эмоциональным и физическим напряжением, вызванным воздействием различных неблагоприятных факторов. Что такое стресс?
Слайд 4
сверхнагрузка; рост клиентов, рост спроса, меньше контроля в процессах; низкое участие сотрудника в принятии решений; слишком много задач, которые копятся; организационные изменения; отсутствие доверия к руководителю; постоянная критика и отсутствие похвалы; конфликты на работе, токсичные сотрудники; отсутствие карьерного роста; низкая социальная поддержка на работе; непредсказуемые часы и график работы, посменная работа; ощущения недостаточной зарплаты; Причины стресса на работе:
Слайд 5
• раздражительность; • сложность в формулировании мысли; • снижение эффективности; • ошибки в работе; • апатия; • бессонница; • хроническая усталость; • портятся отношения в коллективе; • избегание нагрузок; • забывчивость; • неудовлетворенность работой; • чувство несостоятельности; Эмоциональное выгорание и переутомление.
Слайд 6
1. Техника трех колонок. • отстраниться; • что-то изменить; • принять. Как избежать стресс на работе?
Слайд 7
2. Как управлять стрессом. Остановитесь. Восстановите уровень энергии. Высыпайтесь. Занимайтесь спортом Медитируйте. Отстранитесь и переключите внимание Разговаривайте. Пересмотрите рабочую загрузку. Переключайтесь и отдыхайте Как избежать стресс на работе?