Первый слайд презентации
ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ КАК МЕТОДЫ ВЧЕРАШНЕЙ ПЕДАГОГИКИ В ВОЖАТСКОЙ РАБОТЕ Выполнила: Шамсутдинова Ангелина Винеровна Группа: 9ПНК-32-21(25) Руководитель: Гумерова Ирина Игоревна
Слайд 2
Цель: Целью исследования в данном контексте может быть выявление эффективности методов поощрения и наказания в вожатской работе, понимание их влияния на развитие личности и социализацию детей Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи : 1. Рассмотреть особенности воспитательной работы в ДОЛ и методы воспитания 2. Изучить историю проблемы поощрение и наказание в воспитании детей 3. Разработать методические рекомендации вожатым и родителям по системе поощрения и наказания Объектом исследования могут быть быть дети дети и подростки, находящиеся на вожатых, а также сами методы поощрения и наказания, применяемые в вожатской работе. Предметом исследования является деятельность вожатого по использованию методов поощрения и наказания в работе с детьми.
Слайд 3: ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ КАК МЕТОДЫ ВЧЕРАШНЕЙ ПЕДАГОГИКИ В ВОЖАТСКОЙ РАБОТЕ
1.1 Особенности воспитательной работы в ДОЛ и методы воспитания 1.2 История проблемы поощрение и наказание в воспитании детей
Слайд 4: ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ КАК МЕТОДЫ ВЧЕРАШНЕЙ ПЕДАГОГИКИ В ВОЖАТСКОЙ РАБОТЕ
2.1 Методические рекомендации вожатым и родителям по системе поощрения и наказания