Слайд 2
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 414»
Слайд 4
Ф. И. О. - Чадова Юлия Васильевна Год и дата рождения - 01.08.1979 Образование – Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Казанский педагогический колледж», 2010 г. Специальность - Дошкольное образование Квалификация - Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания Общий стаж - 8 лет Стаж педагогической работы - 7 лет Повышение квалификации – с 24 ноября 2014 г. по 5 декабря 2014 г. По проблеме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС»
Слайд 9: СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕСТИРОВАНИЯ
Слайд 10
«МАДОУ №414 является стажировочной площадкой Института развития образования Республики Татарстан по реализации направления «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ»
Слайд 11
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 г.г. предусматривает модернизацию дошкольного образования на основе его современных моделей. Необходимым условием решения этой задачи является формирование кадрового ресурса, обладающего соответствующими компетенциями.
Считаете ли вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников? Как вы понимаете, что такое экология? Чем она занимается? В какой совместной деятельности вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье? Как вы оцениваете уровень экологических знаний вашего ребенка? Знакомите ли вы детей с правилами поведения в природе? Как вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающей среды?
Слайд 19: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Формировать экологически-грамотное отношение детей к природе Формировать элементарные экологические знания и представления к миру живой природы Воспитывать у детей любовь к родной природе Уточнять и углублять знания о растениях, животных, природных явлениях Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе Воспитывать нормы поведения в природе
Слайд 20
Используемая литература 1. Основная общеобразовательная программа ДО. 2. «Программа экологического воспитания дошкольников» С.Н.Николаева. 3. «Программа экологического воспитания детей дошкольного возраста» Н.Г. Калегина. 4. Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» З.И.Береснева 5. Программа развития речи «От слова к звуку» Колесникова Е.В. 6. Программа «Школа 2100…» Е.Е.Кочемасова, Л.Г.Петерсон. 7. Программа «Безопасность» (ОБЖ) Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина 8. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 9. «Программа социально-эмоционального развития дошкольников» «Я – Ты – Мы» О.Л.Князева
Слайд 21
Провожу большую работу по экологии с использованием экспериментирования. Дети ухаживают за растениями в группе и на улице, выполняют обязанности дежурных в уголке природы. Весной привлекаю детей к посеву семян цветов; летом – к поливке клумб; осенью к сбору семян и пересаживанию цветущих растений, зимой учу детей сгребать снег к стволам деревьев и кустарников. Мои воспитанники знают несколько видов травянистых растений, имеют представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот; знают и называют диких и домашних животных, птиц, насекомых, умеют делать выводы о том, как человек может беречь природу.
Слайд 22: ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Одним из важных направлений работы в нашей группе является проведение системной оздоровительной работы. Работа включает в себя как традиционные, так и нетрадиционные мероприятия. Для профилактики заболеваемости детей, а также в период восстановления после лечения, нами применяются различные лечебно – профилактические процедуры. В них входят: Фитонцидотерапия ; Дезар ; Точечный массаж; Полоскание горла; Воздушные и солнечные ванны; Хождение босиком по мокрым дорожкам; Ингаляции, тубус-кварц.
Слайд 23: Среднемесячное количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни за 2013, 2014, 2015 г
Слайд 29: Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Познавательное развитие»
Средний уровень Высокий уровень
Слайд 30: Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Физическое воспитание»
Слайд 31: Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Слайд 32: Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Слайд 33
Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год «Экологическое воспитание» уровни начало года конец года высокий уровень 20% 67% выше среднего уровень 53 % 29% средний уровень 22% 4 %