ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В — презентация
logo
ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКА ЦИИ
  • МОИ ГРАМОТЫ
  • УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
  • СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕСТИРОВАНИЯ
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • МОЯ ГРУППА
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • Методическая тема «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  • Среднемесячное количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни за 2013, 2014, 2015 г.
  • ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • МЫ ИГРАЕМ
  • ТРУД В ПРИРОДЕ
  • Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Познавательное развитие»
  • Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Физическое воспитание»
  • Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
  • Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В
1/34

Первый слайд презентации

ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В.

Изображение слайда

Слайд 2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 414»

Изображение слайда

Слайд 3

СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ

Изображение слайда

Слайд 4

Ф. И. О. - Чадова Юлия Васильевна Год и дата рождения - 01.08.1979 Образование – Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Казанский педагогический колледж», 2010 г. Специальность - Дошкольное образование Квалификация - Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания Общий стаж - 8 лет Стаж педагогической работы - 7 лет Повышение квалификации – с 24 ноября 2014 г. по 5 декабря 2014 г. По проблеме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

Изображение слайда

Слайд 5

МОЙ ДИПЛОМ

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 7: МОИ ГРАМОТЫ

Изображение слайда

Слайд 8: УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 10

«МАДОУ №414 является стажировочной площадкой Института развития образования Республики Татарстан по реализации направления «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ»

Изображение слайда

Слайд 11

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 г.г. предусматривает модернизацию дошкольного образования на основе его современных моделей. Необходимым условием решения этой задачи является формирование кадрового ресурса, обладающего соответствующими компетенциями.

Изображение слайда

Слайд 12: МОЯ ГРУППА

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

СОВМЕСТНЫЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Считаете ли вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников? Как вы понимаете, что такое экология? Чем она занимается? В какой совместной деятельности вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье? Как вы оцениваете уровень экологических знаний вашего ребенка? Знакомите ли вы детей с правилами поведения в природе? Как вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающей среды?

Изображение слайда

Слайд 17

Совместная деятельность с родителями

Изображение слайда

Слайд 19: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Формировать экологически-грамотное отношение детей к природе Формировать элементарные экологические знания и представления к миру живой природы Воспитывать у детей любовь к родной природе Уточнять и углублять знания о растениях, животных, природных явлениях Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе Воспитывать нормы поведения в природе

Изображение слайда

Слайд 20

Используемая литература 1. Основная общеобразовательная программа ДО. 2. «Программа экологического воспитания дошкольников» С.Н.Николаева. 3. «Программа экологического воспитания детей дошкольного возраста» Н.Г. Калегина. 4. Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» З.И.Береснева 5. Программа развития речи «От слова к звуку» Колесникова Е.В. 6. Программа «Школа 2100…» Е.Е.Кочемасова, Л.Г.Петерсон. 7. Программа «Безопасность» (ОБЖ) Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина 8. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 9. «Программа социально-эмоционального развития дошкольников» «Я – Ты – Мы» О.Л.Князева

Изображение слайда

Слайд 21

Провожу большую работу по экологии с использованием экспериментирования. Дети ухаживают за растениями в группе и на улице, выполняют обязанности дежурных в уголке природы. Весной привлекаю детей к посеву семян цветов; летом – к поливке клумб; осенью к сбору семян и пересаживанию цветущих растений, зимой учу детей сгребать снег к стволам деревьев и кустарников. Мои воспитанники знают несколько видов травянистых растений, имеют представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот; знают и называют диких и домашних животных, птиц, насекомых, умеют делать выводы о том, как человек может беречь природу.

Изображение слайда

Слайд 22: ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Одним из важных направлений работы в нашей группе является проведение системной оздоровительной работы. Работа включает в себя как традиционные, так и нетрадиционные мероприятия. Для профилактики заболеваемости детей, а также в период восстановления после лечения, нами применяются различные лечебно – профилактические процедуры. В них входят: Фитонцидотерапия ; Дезар ; Точечный массаж; Полоскание горла; Воздушные и солнечные ванны; Хождение босиком по мокрым дорожкам; Ингаляции, тубус-кварц.

Изображение слайда

Слайд 23: Среднемесячное количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни за 2013, 2014, 2015 г

Изображение слайда

Слайд 24: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Слайд 27: МЫ ИГРАЕМ

Изображение слайда

Слайд 28: ТРУД В ПРИРОДЕ

Изображение слайда

Слайд 29: Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Познавательное развитие»

Средний уровень Высокий уровень

Изображение слайда

Слайд 30: Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Физическое воспитание»

Изображение слайда

Слайд 31: Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Изображение слайда

Слайд 32: Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Изображение слайда

Слайд 33

Диагностика освоения содержания программы воспитанниками Детского сада № 414 за 2014 год «Экологическое воспитание» уровни начало года конец года высокий уровень 20% 67% выше среднего уровень 53 % 29% средний уровень 22% 4 %

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ЧАДОВОЙ Ю.В

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации