Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко — презентация
logo
Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко
  • Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко
  • Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко
  • Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко
  • Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко
  • Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко
  • Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко
  • Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко
  • Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко
  • Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко
1/9

Первый слайд презентации

Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко Ирина Анатольевна

Изображение слайда

Слайд 2

К.Линней – основоположник систематики. Ввел двойное (бинарное ) название видов. В своей классификации предложил принцип иерархичности (соподчинения).Он объединил сходные виды в роды, сходные роды – в отряды, а отряды – в классы.

Изображение слайда

Слайд 3

Современная классификация растений включает систематические категории: Вид → род → семейство → порядок →класс → отдел → царство. Например: Царство: Растения Отдел: Цветковые Класс: Двудольные Порядок: Капустоцветные Семейство: Крестоцветные Род: Капуста Вид: Капуста огородная

Изображение слайда

Слайд 4

Двудольные растения Однодольные растения Наличие двух семядолей в зародыше Одна семядоля в зародыше Корневая система стержневая Корневая система мочковатая Жилкование сетчатое Жилкование параллельное или дуговое Семейства: крестоцветные, розоцветные, бобовые, пасле­новые, сложноцветные Семейства: лилейные, злаковые Признаки однодольных и двудольных растений:

Изображение слайда

Слайд 5

Современная классификация животных включает систематические категории: Вид → род → семейство → отряд → класс → подтип → тип → царство. Например, Царство : животные, Тип: хордовые, Подтип: позвоночные, Класс: млекопитающие, Отряд: хищные, Семейство: собачьи, Род: волк, Вид: собака домашняя.

Изображение слайда

Слайд 6

Задание: уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, от­ра­жа­ю­щую си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние вида Ком­нат­ная муха в клас­си­фи­ка­ции жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­мень­шей груп­пы 1) Вид: Ком­нат­ная муха 2) Род: Мухи 3) Отряд: Дву­кры­лые 4) Класс: На­се­ко­мые 5) Тип: Чле­ни­сто­но­гие 6) Цар­ство: Жи­вот­ные

Изображение слайда

Слайд 7

Задание: ука­жи­те си­сте­ма­ти­че­ские ка­те­го­рии, к ко­то­рым от­но­сит­ся Мед­ведь ги­ма­лай­ский, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти, на­чи­ная с наи­боль­шей си­сте­ма­ти­че­ской груп­пы. Цар­ство: жи­вот­ные, Тип: хор­до­вые, Класс: мле­ко­пи­та­ю­щие, Отряд: хищ­ные, Се­мей­ство: мед­ве­жьи, Вид: ги­ма­лай­ский мед­ведь.

Изображение слайда

Слайд 8

Задание : уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских так­со­нов Мятлика лугового, на­чи­ная с са­мо­го круп­но­го так­со­на. Цар­ство: Рас­те­ния Отдел: По­кры­то­се­мен­ные Класс: Од­но­доль­ные Се­мей­ство: Зла­ко­вые Род: Мят­лик Вид: Мят­лик лу­го­вой

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Повторим систематику Автор: учитель биологии МКОУ Половинской СОШ Костенко

На каком ри­сун­ке изоб­ражён при­знак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные рас­те­ния?

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено