Повторительно-обобщающий урок по теме «СССР в 1964 – 1991 гг.» — презентация
logo
Повторительно-обобщающий урок по теме «СССР в 1964 – 1991 гг.»
  • Повторительно-обобщающий урок по теме «СССР в 1964 – 1991 гг.»
  • Повторительно-обобщающий урок по теме «СССР в 1964 – 1991 гг.»
  • Установи соответствие между датами и событиями, расположи их в хронологической последовательности
  • Установи соответствие между датами и событиями, расположи их в хронологической последовательности
  • Советские ученые
  • Повторительно-обобщающий урок по теме «СССР в 1964 – 1991 гг.»
  • Соотнеси термин и его значение. Составь мини-рассказ, используя представленные термины
  • Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца
  • Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца
  • Соотнеси понятие и его значение
  • Опираясь на материалы учебника и свои знания, обращаясь к дополнительным официальным источникам, заполни таблицу в хронологическом порядке.
1/11

Первый слайд презентации: Повторительно-обобщающий урок по теме «СССР в 1964 – 1991 гг.»

Изображение слайда

Слайд 2

Вопросы по горизонтали: 1. Неофициальное обозначение периода в истории СССР с середины 1950-х до середины 1960-х годов (время правления Н. С. Хрущёва). 2. Термин, использовавшийся в СССР с начала 1960-х годов для обозначения певцов, исполняющих свои собственные песни, как правило, под простой гитарный аккомпанемент. 3. Период в истории СССР с момента прихода к власти Л. И. Брежнева (1964 год) до январского Пленума ЦК КПСС 1987 года. 4. Военно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы (включая Турцию), Соединенные Штаты Америки и Канаду. Основан 4 апреля 1949 года в США. Вопросы по вертикали: 5. Форма материальной ответственности субъекта международного права за ущерб, причиненный в результате совершенного им международного правонарушения другому субъекту международного права, в частности возмещение государством, в силу мирного договора или иных международных актов, ущерба, причиненного им государствам, подвергшимся нападению. 6. Человек, отстаивающий взгляды, которые расходятся с общепринятыми. Зачастую этот конфликт личных убеждений с господствующей доктриной приводит к гонениям, преследованиям и репрессиям со стороны официальных властей. 7. Военный союз европейских социалистических государств при ведущей роли СССР, созданный в 1955 году.

Изображение слайда

Слайд 3: Установи соответствие между датами и событиями, расположи их в хронологической последовательности

А Б В Г Д

Изображение слайда

Слайд 4: Установи соответствие между датами и событиями, расположи их в хронологической последовательности

А Б В Г Д

Изображение слайда

Слайд 5: Советские ученые

Какой из памятников посвящен ученому, посвятившему свою жизнь авиастроению? Какой памятник посвящен ученому, деятельность которого не была связана с технической отраслью? Какой из предложенных памятников посвящен ученому, работавшему в атомной и космический отраслях? Памятник Андрею Туполеву. Казань, 2014 Памятник Сергею Рахманинову. Москва, 1999 Памятник М. В. Келдышу. Москва, 1981

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7: Соотнеси термин и его значение. Составь мини-рассказ, используя представленные термины

Изображение слайда

Слайд 8: Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Изображение слайда

Слайд 9: Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Изображение слайда

Слайд 10: Соотнеси понятие и его значение

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Повторительно-обобщающий урок по теме «СССР в 1964 – 1991 гг.»: Опираясь на материалы учебника и свои знания, обращаясь к дополнительным официальным источникам, заполни таблицу в хронологическом порядке

Дома

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено