Позиционирования брендов — презентация
logo
Позиционирования брендов
  • Позиционирования брендов
  • Позиционирования брендов
  • Позиционирования брендов
  • Позиционирования брендов
  • Позиционирования брендов
  • Позиционирования брендов
  • Позиционирования брендов
1/7

Первый слайд презентации: Позиционирования брендов

Колледж РГГУ, специальность реклама и связи с общественностью Козлова Ксения, 301 группа

Изображение слайда

Слайд 2

Фирменные цвета – синий, фиолетовый, красный и белый Ценности бренда – инновации, качество, производительность и эмоции. Компания стремится создавать автомобили, которые сочетают в себе передовые технологии, комфорт и удовольствие от вождения Позиционирование – заключается в создании автомобилей премиум-класса, ориентированных на энтузиастов и любителей скорости. Компания стремится быть лидером в автомобильной индустрии, предлагая автомобили с высокими техническими характеристиками и уникальным дизайном. О компании – немецкая автомобильная компания, один из крупнейших автопроизводителей мира. Штаб-квартира находится в Мюнхене, Германия. На текущий момент специализируется на производстве различных легковых и спортивных автомобилей, внедорожников и мотоциклов. Компания в первую очередь узнаваема своими автомобилями, её история начинается с производства авиационных двигателей. Слоганы: «С удовольствием за рулём»; « The Ultimate Driving Machine » - «Идеальная машина для вождения» BMW

Изображение слайда

Слайд 3

Новый коммуникационный логотип отражает открытость и ясность». Н овый дизайн соответствует вызовам и возможностям цифровой эпохи. Визуальная сдержанность и графическое исполнение позволяют гибко адаптироваться к широкому разнообразию точек контакта в ходе будущей коммуникации — как в интернете, так и в реальном мире. Дополнительный коммуникационный логотип символизирует значимость и актуальность бренда для мобильности и удовольствия от вождения в будущем. Бело-синие сектора в лого BMW окрашены в цвета флага Баварии. А черное кольцо по краям эмблемы отражает принадлежность к Рапп Motorenwerke ( так назывался бренд до переименования в БМВ). Первая версия фирменного знака BMW была разработана в 1917 году. На фирменном знаке бренда BMW надпись выполнена шрифтом BMW Helvetica bold. BMW

Изображение слайда

Слайд 4

NIKE Фирменные цвета – черный, красный и белый (символизируют энергию, действие и страсть, а также стремление компании к совершенству и простоте) Ценности бренда – стремление к победе, скорость, силу и инновации. Ц енит свои стратегические команды, которые сосредоточены на таких основных аспектах, как окружающая среда, сообщество, видение, стратегия, культура и многое другое, чтобы компания оставалась в сети. Компания вносит свой вклад как в помощь, так и в воплощение идеи в жизнь. Позиционирование – основано на том, что компания стремится быть лидером в области спортивной индустрии, предоставляя своим клиентам лучшие продукты и услуги. О компании – американская транснациональная компания, специализирующаяся на спортивной одежде и обуви. Почти вся продукция Nike производится сторонними компаниями-подрядчиками вне территории США (в основном в Азии), сама компания является правообладателем торговых марок, разрабатывает дизайн продукции и владеет сетью магазинов (около 1150 по всему миру), а также торговых центров NikeTown Слоганы: «Just Do It» - « Просто сделай это»; « Your only limit is you» - « Твой единственный предел — это ты сам» ; « Never ask» - « Никогда не спрашивай»; « Life is a sport. Make it count» - « Жизнь — это спорт. Проживи её с умом»

Изображение слайда

Слайд 5

NIKE Логотип “Найк”, как яркий образ, в человеческом сознании ассоциируется с позитивным образом жизни и мышления, так что, покупая вещь со swoosh, люди подсознательно получают позитивный энергетический заряд. Фактически “галочка” и “ Just Do It” означают одно и то же. Слоган “Просто делай это” был заимствован с иконы Джери Рубина 1970 г. Возникновение фирменного логотипа стало своеобразным рубежом: с этого момента компания « Nike» стала продавать нечто большее, чем просто продукт. Она стала продавать стиль жизни. Линия обозначает крыло богини Ники, в честь которой была названа компания. Значок « свуш » передает звук скорости. Он является символом беспрерывного и быстрого движения вперед. Первый лого появился в 1971 году. Далее дизайн знака менялся еще 3 раза: в 1978, 1985 и 1995 годах. Автором логотипа Nike и знаменитого значка « свуш » является дизайнер Кэролин Дэвидсон.

Изображение слайда

Слайд 6

Gloria Jeans Фирменные цвета – синий, красный, белый и серый Ценности бренда – широкий ассортимент одежды, которая отличается долговечностью и современным стилем, сочетание модных тенденций с повседневной практичностью, Гибкость и адаптация к быстро меняющимся трендам Позиционирование – вертикально интегрированный ритейлер и лидер в сегменте fast fashion в России и странах СНГ. Компания создаёт, производит и продаёт модную одежду, обувь и аксессуары для детей от 1 до 14 лет и для взрослых О компании –  российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи. Бизнес модель компании основана на реализации концепта « Fast Fashion», что подразумевает своевременную разработку продукта, его производство, и продажу самого модного ассортимента по доступным ценам Слоганы: « Глория   Джинс  — четыре сезона твоего настроения!»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Позиционирования брендов

Gloria Jeans Логотип Gloria Jeans всегда представлял собой надпись с названием бренда. В 2013 году добавился более компактный логотип-аббревиатура. Шрифт использовался с засечками, большим контрастом между толстыми и тонкими элементами, буквы были расположены близко друг к другу и под наклоном. Наклон делал надпись более динамичной, однако все вместе это затрудняло восприятие логотипа, особенно с расстояния или в мелком формате. После ребрендинга стал использоваться более простой шрифт, без засечек и контрастов, без наклона. При масштабировании такой логотип не сливается и остается читаемым. Динамика пропала, однако появилось ощущение стабильности, логотип стал выглядеть «дороже».

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено