Слайд 2
Реклама бывает разной. Бывает очень простая, когда нам какая-нибудь всеми любимая звезда или "9 из 10 стоматологов" советуют нам товар, которым якобы пользуются сами. Но бывает оригинальная реклама или, как говорится, креативная. Она нас сегодня интересует. Сможете ли вы угадать, какой продукт, услугу, компанию рекламирует постер, если убрать с него название этого самого продукта или услуги.
Слайд 4
На плакате написано "Так гладко". Такое гладкое бритьё, что даже комару не под силам взобраться по этой гладкой "стене", ну а шёлковый платок слетит с побритой ноги со сверхзвуковой скоростью
Слайд 6
Это реклама пылесоса. Собственно, если разбить иллюминатор на высоте 11 км, то вас высосет наружу как пылинку в ваш новенький мощный пылесос.
Слайд 7
Внимательно приглядитесь к снимку и вы увидите рекламируемый продукт. Подсказка: это не автомобиль.
Слайд 9
Подсказка: это не реклама клиники по смене пола и не постер ремейка фильма "Беременный".
Слайд 10
Этот мужчина наполнил себя пивом, которое и пытаются продвинуть таким необычным способом. Надпись на постере: "Сварено с любовью".
Слайд 12
Шекспир так изогнулся, чтобы продекламировать в оба уха любителю хорошей литературы свои бессмертные произведения. Это реклама аудиокниг.
Слайд 14
Это не реклама межрассового каннибализма и даже не реклама индийского ресторана. "Говори как местный" - это реклама языковых курсов.
Слайд 15
Почему рука этого гражданина в тюрбане превратилась в скринсейвер для Windows (та самая с трубами)?
Слайд 16
История такая: водитель проезжал мимо и спросил у мужика дорогу. Прохожий очень мудрено описал маршрут, о чём свидетельствует его невероятных размеров рука, которой он изобразил дорогу до цели. Отсюда вывод: граждане, пользуйтесь навигаторами, а именно машинами рекламируемой марки со встроенными навигаторами. Дело, кстати, происходит в Кувейте.
Слайд 18
"Чиангмай ещё лучше по будням". На фото изображены популярные у туристов водопады в окрестностях тайского города Чиангмай. Картинка говорит о том, что посещать водопады лучше всего в будни. Как видите изображение встроено в календарь, а по краям, в столбцах, обозначающих субботу ( Saturday ) и воскресенье (Sunday), туристов гораздо больше, чем в середине. А рекламирует плакат авиакомпанию, которая может доставить вас в Чиангмай.
Слайд 19
Пожалуй, самый крепкий орешек в этой подборке. На постере пересказана ситуация, в которой помогает рекламируемый продукт, но только с людьми. Причём байкер обиделся бы, узнав, кого он тут изображает.
Слайд 20
С интимным гелем-смазкой можно, как указано на постере, "пролезть куда угодно". Если элитный клуб играет роль "куда угодно", то байкера, соответственно, можно обозначить словом из трёх букв.
Слайд 23
Постер намекает на то, что как в "Титанике" у вас не получится. Так что не мучайте себя и чайку, а лучше пойдите в...
Слайд 24
Ответ: кинотеатр. "Реальность отстой" - под таким лозунгом рекламируется бельгийская сеть кинотеатров.
Слайд 25
Подсказка: Это не реклама игральных карт для извращенцев. Купив то, что рекламирует плакат, вы не окажетесь на месте стюардессы. То есть окажетесь, но в более комфортных условиях.
Слайд 29: Ответ
а)Водостойкие, ударопрочные корпуса для смартфонов Это реклама OtterBox − производителя отказоустойчивых корпусов для мобильных устройств. Слоган: «Защищает смартфоны глупых людей».
Слайд 31: Ответ :
в) Финансово-экономический журнал, рассказывающий в рекламной кампании о гендерном неравенстве на рынке труда Реклама Forbes подчеркивает разрыв в оплате труда мужчин и женщин. Серия принтов показывает, что Цукерберг и Билл Гейтс зарабатывали бы на 21 % меньше и сдали бы несколько позиций в списке самых богатых людей, если бы родились женщинами.
Слайд 32
3.Что здесь рекламируется ? а)шоколадный батончик б)тренажерный зал в)корма для животных г)курсы по самообороне
Слайд 33: Ответ
а)шоколадный батончик Это реклама Snickers от агентства BBDO со знаменитым слоганом «Ты не ты, когда ты голоден».
Слайд 34
4.Что здесь рекламируется ? а)Элитный автомобильный бренд б)Моющее средство в) Д жинсы г)Биржа фриланса
Слайд 35: Ответ
в)Джинсы «Покупатели Levi’s хотят выделяться из толпы» − этот простой инсайт был обыгран с помощью изображения и поддерживался слоганом «Когда мир делает «зиг», делай «заг».
Слайд 36
5.Что здесь рекламируется ? а)приют для животных б)собачий корм в)устройство, приманивающее собак с помощью ультразвука г) VR- очки
Слайд 37: Ответ
б)собачий корм Реклама Pedigree со слоганом «Собака меняет жизнь к лучшему».
Слайд 38
6.Что здесь рекламируется ? а)растворимый кофе б)выставка Ван Гога в)контактные линзы г)энергетик
Слайд 39: Ответ
а)растворимый кофе Креатив от Nescafe в рекламной кампании растворимого эспрессо.
Слайд 40
7.Что здесь рекламируется ? а) Ресторан быстрого питания, предлагающий проведение детских праздников б) Реалистичные костюмы на Хэллоуин в)Средство от вздутия живота, которое избавляет от неприятных ощущений в самые неподходящее моменты г)Детский санаторий
Слайд 41: Ответ
а) Ресторан быстрого питания, предлагающий проведение детских праздников «Сделайте вашего ребенка нашей проблемой» говорят плакаты McDonald’s родителям, которые ищут место для проведения детского праздника.
Слайд 42
8.Что здесь рекламируется ? а)Ресторан японской кухни б)Школа изучения иностранных языков в)Радиостанция в Токио г)Студия визажа
Слайд 43: Ответ
в) Радиостанция в Токио С помощью кампании «Голос Токио», от всем известного агентства Ogilvy, радиостанция была представлена как голос любви, искусства, еды, культуры и путешествий.
Слайд 44
9.Что здесь рекламируется ? а) Фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» б)Социальная реклама, предупреждающая насилие в семье в)Компьютерная игра в жанре RPG г)Утюг, благодаря которому с глажкой справится абсолютно любой
Слайд 45: Ответ
б) Социальная реклама, предупреждающая насилие в семье «Жизнь с монстром» − серия рекламных плакатов, направленных против насилия в семье.