Практико-исследовательский проект — презентация
logo
Практико-исследовательский проект
  • Практико-исследовательский проект
  • Практико-исследовательский проект
  • Цели, задачи и обоснование
  • Цели, задачи и обоснование
  • ПИП-Вопросы «Что будет, если я каждый урок буду проводить игры?» «Что будет, если я к каждому уроку буду готовить мультимедийную презентацию?»
  • Ожидания vs Реальность:
  • Ожидания vs Реальность:
  • Перспективы развития проекта
  • Перспективы развития проекта
  • Через игру дети не просто учат язык — они живут в нём
  • Практико-исследовательский проект
1/11

Первый слайд презентации: Практико-исследовательский проект

Седых Марина Орехова Александра АН-5-3

Изображение слайда

Слайд 2

Название проекта: «Игровые и интерактивные технологии на уроках немецкого языка: повышение мотивации и вовлеченности учащихся» Участники проекта: Седых Марина (практикант) Орехова Александра (практикант) Время и место проведения: 10–12 февраля 2024 г., МБОУ СОШ №47 г. Липецк, 4а класс Основная информация

Изображение слайда

Слайд 3: Цели, задачи и обоснование

Цель: Исследовать влияние игровых технологий на вовлеченность и успеваемость учащихся. Задачи:  Внедрить игровые методы на каждом уроке.  Фиксировать изменения в активности и эмоциональном отклике учеников.  Провести рефлексию с учащимися для оценки эффективности. Обоснование выбора технологии:  Игры снижают языковой барьер.  Стимулируют коммуникацию и запоминание лексики.  Соответствуют возрастным особенностям младших школьников (ФГОС). Седых Марина

Изображение слайда

Слайд 4: Цели, задачи и обоснование

Основной целью проекта было исследовать, как создание мультимедийных презентаций влияет на восприятие материала учениками, их вовлеченность в учебный процесс и на сколько оптимизируют процесс обучения. Задачи: 1. Разработка мультимедийных презентаций для каждого из трех уроков. 2. Оценка уровня вовлеченности школьников во время уроков с использованием презентаций. 3. Сравнение временных затрат на создание урока с мультимедийной презентацией и без неё. Была выбрана педагогическая технология мультимедийных презентаций, так как они позволяют визуализировать информацию, делают уроки более интерактивными и помогают удерживать внимание учеников. Орехова Александра

Изображение слайда

Слайд 5: ПИП-Вопросы «Что будет, если я каждый урок буду проводить игры?» «Что будет, если я к каждому уроку буду готовить мультимедийную презентацию?»

Изображение слайда

Слайд 6: Ожидания vs Реальность:

Ожидания Реальность Повышение активности на уроках. 90% учеников активно включались в игры. Улучшение запоминания слов. Лексика усваивалась быстрее. Сложности с дисциплиной. Дисциплина улучшилась благодаря четким правилам игр. Седых Марина

Изображение слайда

Слайд 7: Ожидания vs Реальность:

Ожидания Реальность Ожидалось, что мультимедийные презентации сделают уроки более интересными и доступными для учеников и оптимизируют временные затраты на подготовку урока - так как мультимедийные презентации являются одним из наиболее современных и популярных методов при проведении урока иностранного языка. В ходе первых уроков было замечено, что ученики действительно были более вовлеченными. Они активно задавали вопросы и делились своими мыслями. Презентации позволили разнообразить подход к обучению, используя видео, изображения и интерактивные элементы. Однако, создание интерактивных презентаций требует большое количество времени ( от 40 минут), поэтому, данный вид разработки урока не является самым оптимальным Орехова Александра

Изображение слайда

Слайд 8: Перспективы развития проекта

Сотрудничество с учениками:  Провести мозговой штурм  «Придумай свою игру для урока»  и реализовать лучшие идеи. Методическая копилка:  Составить банк игр с привязкой к темам учебника (например, игра  «Собери мебель»  для темы  « Möbel » ). Седых Марина

Изображение слайда

Слайд 9: Перспективы развития проекта

В будущем планируется продолжать использовать мультимедийные презентации, улучшая их качество и содержание, а также оптимизируя затраты на их создание. Также возможно найти платформы с готовыми презентациями или разработками к урокам иностранного языка Орехова Александра

Изображение слайда

Слайд 10: Через игру дети не просто учат язык — они живут в нём

Игры работают:  Они снижают тревожность, превращая учёбу в увлекательный процесс. Баланс — ключ к успеху:  Игровые методы эффективны только в сочетании с чёткими правилами и структурой урока. Гибкость важна:  Готовность адаптировать игры под потребности класса повышает их результативность.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Практико-исследовательский проект

Мультимедийные презентации действительно могут значительно повысить интерес школьников к изучению иностранного языка. Однако важно учитывать техническое оснащение школы и выделять достаточное количество времени на создание презентаций. Также необходимо постоянно совершенствовать навыки в создании презентаций, чтобы они были   информативными, эстетически привлекательными. Более того, необходимо сократить время на создание презентации до 20 минут. РЕФЛЕКСИЯ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено