Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг — презентация
logo
Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Кабинет информатики и ИКТ
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • НЕЛЬЗЯ!!!
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг
  • Что такое информация?
  • Органы чувств человека и воспринимаемая информация
  • Давайте подумаем
  • Что зачем?
  • Виды информации по форме представления
  • Действия с информацией
  • Вопросы и задания
1/22

Первый слайд презентации

Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг нас

Изображение слайда

Слайд 2: Кабинет информатики и ИКТ

Кабинет информатики является опасным кабинетом. Необходимо помнить, что к каждому рабочему месту подведен о опасное для жизни электрическое напряжение.

Изображение слайда

Слайд 3

Зачем нужно соблюдать правила: Чтоб ы: сохранить здоровье и жизнь сохранить технику Требования к ученикам: пройти инструктаж соблюдать правила безопасности выполнять требования в кабинете В кабинете имеется: углекислотные огнетушители

Изображение слайда

Слайд 4: НЕЛЬЗЯ!!!

Сидеть криво и на своих ногах. Сядьте ровно, опираясь на спинку стула.

Изображение слайда

Слайд 5

Близко приближаться к монитору. НЕЛЬЗЯ!!! Придерживайтесь безопасного расстояния.

Изображение слайда

Слайд 6

Прикасаться к экрану руками. НЕЛЬЗЯ!!! Для этого есть указки.

Изображение слайда

Слайд 7

Прикасаться к проводам и кабелям руками, отсоединять и присоединять их. НЕЛЬЗЯ!!!

Изображение слайда

Слайд 8

Принимать пищу и пить при работе на ПК. НЕЛЬЗЯ!!!

Изображение слайда

Слайд 9

Долго работать на компьютере и перегружать свой организм. НЕЛЬЗЯ!!!

Изображение слайда

Слайд 10

Не входить в кабинет без разрешения учителя. Звонок не является разрешением входить в кабинет! По звонку ждать приглашения у дверей кабинета. Вход в кабинет

Изображение слайда

Слайд 11

Перед работой за компьютером Не разрешается : входить в кабинет без разрешения учителя стучать без необходимости в дверь входить в кабинет в верхней одежде, грязной обуви, с громоздкими предметами бегать, прыгать в кабинете ставить сумки и портфели на стол загромождать проходы включать напряжение сети самостоятельно начинать работу с компьютером отключать и подключать устройства компьютера

Изображение слайда

Слайд 12

Во время работы за компьютером Не разрешается : работать, если не здоровится работать на неисправной технике отключать и подключать кабели работать с грязными или влажными руками касаться монитора, кабелей, разъемов, труб, батарей сдвигать с места монитор и системный блок класть что-либо на клавиатуру нажимать на клавиши с усилием или ударом самостоятельно устранять неисправности громко разговаривать, отвлекать других учеников

Изображение слайда

Слайд 13

По окончании работы привести в порядок рабочее место закрыть окна всех программ убрать все лишние папки и файлы на Рабочем столе поправить мебель, клавиатуру, мышь сдать учителю выданные материалы при указании учителя выключить компьютер выполнить программу «Завершение работы» монитор оставить включенным

Изображение слайда

Слайд 14

14 Опасности в к абинете информатики электрический ток, 220 вольт электромагнитное излучение мониторов травмы

Изображение слайда

Слайд 15

Аварийные ситуации При плохом самочувствии и головной боли: прекратить работу сообщить об этом учителю При появлении необычного звука, запаха: прекратить работу сообщить об этом учителю При пожаре: прекратить работу под руководством учителя покинуть кабинет При поражении электрическим током: немедленно отключить напряжение питания оказать первую помощь пострадавшему вызвать медицинского врача

Изображение слайда

Слайд 16: Что такое информация?

Информация – это знания, получаемые вами в школе; сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач; новости, которые вы слышите по радио или от людей. Что такое информация? ! Окружающий нас мир – мир информации.

Изображение слайда

Слайд 17: Органы чувств человека и воспринимаемая информация

Зрительная Звуковая Вкусовая Обонятельная Осязательная

Изображение слайда

Слайд 18: Давайте подумаем

Задание : заполните таблицу. Давайте подумаем Вид информации Чувство Орган Зрительная Зрение Глаза Звуковая Вкусовая Обонятельная Осязательная Слух Уши Вкус Язык Обоняние Нос Осязание Кожа

Изображение слайда

Слайд 19: Что зачем?

?

Изображение слайда

Слайд 20: Виды информации по форме представления

Виды информации Числовая информация Текстовая информация Графическая информация Видеоинформация Звуковая информация

Изображение слайда

Слайд 21: Действия с информацией

Человек постоянно совершает действия, связанные с получением, передачей, хранением, обработкой информации. !

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Правила безопасного поведения в кабинете информатики и ИКТ. Информация вокруг: Вопросы и задания

Определите вид информации в следующих ситуациях (установите соответствие): Вопросы и задания Зрительная Вкусовая Звуковая Осязательная Обонятельная ? Ваня читает книгу Саша слушает радионовости Даша изучает схему метро Женя смотрит мультфильм

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено