Слайд 5
Найди группу однокоренных слов. Спиши. Выдели корень. Подбери ещё 2 слова. Сады, садик, садовый. Боль, болит, болеет. Гость, гости, у гостя. Гроза, грозы, перед грозой.
Слайд 6
Прочитайте слова, если гласную в корне нужно проверять, то поставьте знак « +», если нет, то знак « -». Сады, стена, гнёздышко, игра, школа, песня, поля. +, +, -, +, -, -, +.
Слайд 8
На берегу растёт сосна, А рядом с нею сосны. Горит прекрасная звезда, А рядом с нею звёзды. Выпишите из стихотворения формы слова, пропуская безударную гласную. Какие пары слов выписали? Над чем будем работать сегодня на уроке?
Слайд 9
С о сна, в о да, д е ла, тр а ва — Проверить надо все слова. Безударный гласный — стоп! Писать опасно! Слуху вы не доверяйте — Удареньем проверяйте: С о сны, в о ды, тр а вы, д е ло, А теперь пишите смело.
Слайд 10
Р...чной, л...сной, г...ристый, М...рской, р...дной, л...систый. Проверь слова, да не сп...ши, Красиво, грамотно сп...ши. Спишите, вставьте пропущенные гласные.
Слайд 13
Дружно встали на разминку И назад сгибаем спинку. Поскакали на носочках: Прыг-скок, прыг-скок. Встали ровненько в рядочках И продолжили урок. Физкультминутка
Слайд 15
Зачеркни в цепочке буквы, обозначающие глухие звуки, и узнаете слово, которое нужно запомнить сегодня на уроке. покшдецжчдха
Слайд 17
Од е жда – совокупность предметов (из ткани, меха, и т.п.), которыми покрывают тело.
Слайд 19
Напиши под диктовку слова. Др.ва, сн.говик, з.мля, р.ка, гр.бок, тр.щать, с.стричка, ср.зать, б.гут, скр.пач, пт.нец.
Слайд 20
Я иду по тр.. пе. Снежный ком упал с дерева. Под ств …лом с…сны щель. Я стукнул н…гой по ств … лу. Пушистый заяц прыгнул на п…ляну. Зимой в лесу. Найди слова с безударными гласными. Подбери проверочные слова.
Слайд 21
Зашифруйте слова. Вставьте пропущенные гласные. ч… рвяк р… бина ст… кло ч… стота м… сной н…га пр…мая б…гут тр… ва с… няк д… ла б… льной Е-1 И-2 Я-3 А-4 О-5 131235 314215
Слайд 23
Подготовь ответы на вопросы. Куда заглянула зима? Кому дала она мохнатую шапку? Кого спрятала в сугроб? Кому подарила белую шаль? В лесу.
Слайд 24
Чему мы сегодня учились на уроке? Для чего нужно уметь проверять безударные гласные в корне слова? Оцените свою работу на уроке.