ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ — презентация
logo
ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
  • ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ
1/13

Первый слайд презентации

ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ

Изображение слайда

Слайд 2

2 Предвыборный аудит Всех факторов в кампании нельзя предусмотреть, но готовиться все равно надо. Избирательная кампания всегда подбрасывает новые переменные. В связи с этим вы тоже должны быстро на них реагировать.

Изображение слайда

Слайд 3

2 Предвыборный аудит Анализ федеральных и региональных СМИ в контексте региональной составляющей политической ситуации (ключевые тренды, основные ФПГ, яркие события, криминал, протестная активность и ее лидеры, характеристики самих СМИ: охват, тираж, способы распространения, лояльность и др.).

Изображение слайда

Слайд 4

3 Предвыборный аудит Анализ истории выборов в регионе за трехлетние избирательные периоды (2001-2004, 2005-2009, 2010-2013 ).

Изображение слайда

Слайд 5

4 Составление обзорной аналитической справки по региону (география и климат, административно-территориальное деление, степень урбанизации, социально-демографические показатели, этнорелигиозный состав населения, влияние миграционных процессов, экологическая обстановка, региональное хозяйство: транспортные узлы, природные ресурсы, структурообразующие предприятия ). Предвыборный аудит

Изображение слайда

Слайд 6

5 Изучение социально-экономической ситуации в регионе (уровень и динамика доходов в разных сферах, уровень безработицы, потенциал социальных конфликтов, состояние и тенденции общественного мнения, региональные особенности менталитета ). Предвыборный аудит

Изображение слайда

Слайд 7

6 Проведение социологических замеров и исследований (поиск и анализ материалов ранее проведённых исследований, проведение собственных исследований: экспертных опросов и интервью, тематических фокус-групп, количественных опросов, определение рейтингов и антирейтингов ключевых персон, и т.д.). Анализ конфликтов в вашей партии и среди ваших союзников (пример: Праймериз «Единой России») Предвыборный аудит

Изображение слайда

Слайд 8

7 Анализ состояния и перспектив развития оппозиционных сил (лидеры, действующие и «спящие» структуры, объемы и источники финансирования, политическая и медийная активность, применяемые инструменты, технологии и стратегии, заявленные и фактические цели и намерения). Предвыборный аудит

Изображение слайда

Слайд 9

8 Анализ состояния региональной избирательной системы (законодательство, качество и направленность изменений в законодательстве, состояние ОИК, ТИК, УИК, общий и специальный опыт работы ИК, количество избирателей, пересечение различных выборов в регионе, состояние инфраструктуры избирательных участков, временные участки, удалённые территории, ЗАТО, воинские части). Политические установки «сверху». Предвыборный аудит

Изображение слайда

Слайд 10

9 Выявление основных инструментов, технологий и стратегий победы на прошлых выборах (А – власти, Б – оппозиции). Опрос экспертов, анализ СМИ, опрос штабов разных кандидатов и др. Предвыборный аудит

Изображение слайда

Слайд 11

10 Анализ состояния административного ресурса (отношения с правоохранительными органами, поддержка федеральной власти, взаимоотношения с ФПГ, влияние на партии, общественные организации, СМИ, социальные сети и неформальные группы). Предвыборный аудит

Изображение слайда

Слайд 12

11 Анализ личностных возможностей кандидатов и партийных организаций (имидж, навыки общения с аудиторией, психологическая устойчивость, личная история, профессиональная деятельность, наличие ЛОМов, качество мотивации, узнаваемость и доверие и перспективы их роста). Предвыборный аудит

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПРЕДВЫБОРНЫЙ АУДИТ

12 Финансирование (определение собственных и внешних источников, определение пределов бюджетирования, примерный расчет проекта компании). Финансирование фоновых проектов Финансирование основой части избирательной кампании Предвыборный аудит

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено