Преподавание математики в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО — презентация
logo
Преподавание математики в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
  • Преподавание математики в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
  • Одобрена РЕШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ Протокол 3/21 от 27.09.2021
  • Примерные рабочие программы обеспечивают:
  • Основы для разработки рабочей программы учебного предмета «Математика»
  • Учебные курсы учебного предмета «Математика»
  • Уровни освоения учебного предмета «Математика»
  • Примерная рабочая программа основного общего образования по математике
  • Примерная рабочая программа основного общего образования по математике
  • Структура программы учебного предмета «Математика»
  • Структура программ курсов учебного предмета «Математика»
  • Содержание и требования по годам обучения
  • Место курса в учебном плане
  • Тематическое планирование
  • Преподавание математики в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
  • Преподавание математики в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
  • Преподавание математики в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
  • К урс «Вероятность и статистика » в примерной рабочей программе по математике (базовый уровень)
  • Принципы построения курса «Вероятность и статистика »
  • Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по математике в соответствие с обновлёнными ФГОС ООО
  • Преподавание математики в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
  • Преподавание математики в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
1/21

Первый слайд презентации: Преподавание математики в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Салынина С.Л., учитель математики

Изображение слайда

Слайд 2: Одобрена РЕШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ Протокол 3/21 от 27.09.2021

Изображение слайда

Слайд 3: Примерные рабочие программы обеспечивают:

Равный доступ к качественному образованию Единые требования к условиям организации образовательного процесса Единые подходы к оценке образовательных результатов

Изображение слайда

Слайд 4: Основы для разработки рабочей программы учебного предмета «Математика»

• ФГОС ООО (обновленный вариант ) • Универсальный кодификатор, разработанный ФИПИ • Поручение Президента РФ « обеспечить совершенствование преподавания учебных предметов «математика» и «информатика» в общеобразовательных организациях, установив их приоритет в учебном плане и скорректировав с одержание примерных основных образовательных программ общего образования».

Изображение слайда

Слайд 5: Учебные курсы учебного предмета «Математика»

• «Математика» ( 5-6 классы) • «Алгебра» (7-9 классы) • «Геометрия» (7-9 классы) • «Вероятность и статистика» ( 7-9 классы)

Изображение слайда

Слайд 6: Уровни освоения учебного предмета «Математика»

Б азовый уровень У глубленный уровень (может вводиться с 5 класса )

Изображение слайда

Слайд 7: Примерная рабочая программа основного общего образования по математике

Изображение слайда

Слайд 8: Примерная рабочая программа основного общего образования по математике

Изображение слайда

Слайд 9: Структура программы учебного предмета «Математика»

Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета «Математика» Цели и особенности изучения учебного предмета « Математика» Место учебного предмета «Математика» в учебном плане Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» на уровне основного общего образования : Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты (по курсам, по годам обучения) Программы курсов (4 программы)

Изображение слайда

Слайд 10: Структура программ курсов учебного предмета «Математика»

Цели изучения учебного курса Место учебного курса в учебном плане Предметные результаты освоения Примерной рабочей программы (по годам обучения) Содержание учебного курса (по годам обучения ) Тематическое планирование учебного курса ( по годам обучения)

Изображение слайда

Слайд 11: Содержание и требования по годам обучения

разгрузка объема изучаемого материала за счет отказа от некоторых элементов содержания и результатов обучения; снижение требований к освоению формальных элементов содержания программы и сложных понятий; отказ от линейного принципа построения курса; временной зазор между распределенными по годам обучения содержанием и требованиями к овладению этим содержанием.

Изображение слайда

Слайд 12: Место курса в учебном плане

ГЕОМЕТРИЯ Базисный учебный план предусматривает изучение геометрии на базовом уровне, исходя из не менее 68 учебных часов в учебном году, всего за три года обучения - не менее 204 часов МАТЕМАТИКА 5-6 КЛАССЫ Базисный учебный план отводит не менее 5 учебных часов в неделю в течение каждого года обучения, всего не менее 340 учебных часов. АЛГЕБРА Базисный учебный план на изучение алгебры в 7-9 классах отводит не менее 3 учебных часов в неделю в течение каждого года обучения, всего за три года обучения не менее 306 учебных часов.

Изображение слайда

Слайд 13: Тематическое планирование

Автор рабочей программы вправе увеличить или уменьшить число учебных часов на тему, чтобы углубиться в тематику, наиболее заинтересовавшую учеников, или направить усилия на преодоление затруднений. Допустимо также локальное перераспределение и перестановка элементов содержания внутри данного класса. Количество проверочных работ (тематический и итоговый контроль качества усвоения учебного материала) и их тип (самостоятельные и контрольные работы, тесты) остаются на усмотрение учителя. Также учитель вправе увеличить или уменьшить число учебных часов, отведённых на обобщение, повторение, систематизацию знаний обучающихся. Единственным, но принципиально важным критерием, является достижение результатов обучения, указанных в настоящей программе.

Изображение слайда

Слайд 14

Новое : - Прописаны основные виды деятельности обучающихся, которые формируются при изучении каждой темы раздела по годам обучения.

Изображение слайда

Слайд 15

Соответствие содержания учебника разделам примерной рабочей программы

Изображение слайда

Слайд 16

Соответствие содержания учебника разделам примерной рабочей программы

Изображение слайда

Слайд 17: К урс «Вероятность и статистика » в примерной рабочей программе по математике (базовый уровень)

Изображение слайда

Слайд 18: Принципы построения курса «Вероятность и статистика »

Первичность статистики: в основе – наблюдение над Случайной изменчивостью и закономерностями в случайном Некомбинаторный подход: теория вероятностей выступает как математическое описание случайности, а сама вероятность–как мера правдоподобия событий Практическая направленность : • Умение представлять, описывать и использовать данные •Представление о роли маловероятных событий в природе и обществе •Понимание закона больших чисел как фундаментального з акона природы, имеющего математическое выражение • Функциональная грамотность

Изображение слайда

Слайд 19: Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по математике в соответствие с обновлёнными ФГОС ООО

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Преподавание математики в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено