Первый слайд презентации: Презентации к урокам «Индивидуальный проект» 10 класс
Осадчая Н.Д. учитель МБОУ «Школа-лицей»№3 им. А.С. Макаренко» г. Симферополь Республика Крым
Слайд 2: Урок 2. Учимся анализировать проекты
1.Тестовый опрос по теории 2.Анализ проектов по группам (заполнение таблицы, устный отчет)
Слайд 3: Тестовый опрос по теме «Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно
Вопрос 1. Происхождение слова проект: А- латинское Б- греческое В- русское Г - тюркское
А- замысел; Б- план; В- разработанный план какого-либо сооружения, механизма, устройства; Г- все утверждения верны
Слайд 5: Вопрос 3. Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности – это:
А – исследование Б – образовательный проект В – индивидуальный проект Г – изучение нового
Слайд 6: Вопрос 4. Постройте логическую цепочку, распределив виды проектов по нарастающей: от самого малого до самого глобального:
А – мега-проект Б – индивидуальный учебный проект В – мезо-проект Г - локальный проект
Слайд 7: Вопрос 5. Постройте цепочку последовательности выполнения проекта
А –продукт проекта Б - портфолио В - поиск Г - проблема Д –презентация проекта Е - проектирование
Слайд 8: Вопрос 6. Индивидуальный проект представляет собой : учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов и преследует следующие цели: продемонстрировать
А - свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний Б - виды деятельности и способность проектировать В – умение осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную). Г – все перечисленные варианты верны
Слайд 9: Вопрос 7. Приведите примеры проектов
А – Технологические _____________________________ Б - Технические _________________________________ В – Социальные _________________________________ Г - Экономические ______________________________ Д – Организационные____________________________ Е – Смешанные______________________________
Слайд 10: Вопрос 8. Исследовательские проекты требуют:
А - хорошо обдуманной структуры, определенной цели, актуальности проблемы исследования для всех участников, социальной значимости, продуманности методов, в том числе экспериментальных методов обработки результатов. Б - определенной цели, актуальности проблемы исследования для всех участников, экономической значимости, наличия экспериментальных методов обработки результатов.
Слайд 11: Вопрос 9. Типология проектов по предметно-содержательной области – заполните пропуски
Монопредметный: ?????? ?????? комплексное исследование с элементами содержательной интеграции различных областей знаний. Выполняются как правило во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. Надпредметный проект: ??????
Слайд 12: Вопрос 10. Как различаются проекты по продолжительности выполнения и по количеству участников
Свой ответ оформите в виде таблицы:
Слайд 13: Учимся анализировать проекты
Инструкция: 1.Сформируйте группы 5-6 чел 2.Кратко ознакомьтесь с подготовленными заранее материалами (дом.задание) 3.Определитесь с тем, какой проект вы будете анализировать 4.Анализируя проект, заполняйте таблицу 5.Подготовьте краткий доклад по своему проекту (используйте заполненную таблицу)