Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России» — презентация
logo
Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»
  • Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»
  • Цели : познакомить с приемом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление
  • Логическая разминка
  • Устный счёт
  • Устный счет
  • Устный счет
  • Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»
  • Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»
  • Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»
  • Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»
  • Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»
  • Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»
  • Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»
  • Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»
1/14

Изображение слайда

Планируемые результаты : учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

Изображение слайда

Слайд 3: Логическая разминка

-Решите задачу Если бы завтрашний день был вчерашним, до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день? Среда Васиного отца зовут Иван Николаевич, А дедушку – Семён Петрович. Какое отчество у Васиной мамы Семёновна

Изображение слайда

Слайд 4: Устный счёт

- Дополни до 20 5 7 9 3 8 1 4 2 6 15 18 17 12 13 11 14 19 16

Изображение слайда

Слайд 5: Устный счет

- Вычисли: 12-4= 8 11-3= 18-9= 7+8= 7+7= 4+9= 13-6= 17-8= 9+5= 8 9 15 14 13 7 9 14

Изображение слайда

Слайд 6: Устный счет

- Реши задачу: На берёзе сидело 6 ворон и 4 галки. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось сидеть на берёзе? 5 птиц

Изображение слайда

Слайд 7

- Найдите значение выражений 56-4 48-5 99-7 87-2 30-7 Какое правило надо вспомнить, чтобы решить эти примеры? Какой пример вы не смогли решить? Почему?

Изображение слайда

Слайд 8

Работа по теме 30-7 30-7 20 10 =20+10-7=20+3=23

Изображение слайда

Слайд 9

Чем похожи выражения ? 20-2 50-5 60-6 80-8 70-7 40-4 30-3 90-9 10-1 Найди выражения, соответствующие рисункам Найди значение всех выражений

Изображение слайда

Слайд 10

Задание 3 стр.61 70-5= 80-4= 100-4= 100-9= 60-8= 52+8= 43-20= 43-2= 65 76 23 96 91 41 60 52

Изображение слайда

Слайд 11

Решите задачу №4 стр.61 Маляр – 10 д. Ученик -?на3д.меньше ? 1) 10-3=7(д) – покрасил ученик. 2) 10+7=17( д ) Ответ: 17 дверей.

Изображение слайда

Слайд 12

Задание 6 стр.61 46 4 10=52 32 2 4=30 =40 60 =54 30 - - + + + - 10 6

Изображение слайда

Слайд 13

Оцените свою работу

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»

Спасибо!

Изображение слайда

Похожие презентации