Примеры фирм по типам рынков — презентация
logo
Примеры фирм по типам рынков
  • Примеры фирм по типам рынков
  • Примеры фирм по типам рынков
  • Примеры фирм по типам рынков
  • Примеры фирм по типам рынков
  • Примеры фирм по типам рынков
  • Примеры фирм по типам рынков
1/6

Первый слайд презентации

Примеры фирм по типам рынков

Изображение слайда

Слайд 2

Монополия « Western Union » • Американская компания Western Union, которая стала монополистом на рынке телеграфной связи в конце 19 века: она выкупила все мелкие сети в своей сфере и получила в управление самую масштабную телеграфную сеть в Америке. А значит, ей не нужна была реклама и она могла устанавливать любые цены. Сегодня компания является лидером в сфере денежных переводов. •Монополия – это рыночная структура, при которой контроль над определенной отраслью экономики оказывается в руках одного субъекта.

Изображение слайда

Слайд 3

Монопсония « McDonald’s » •McDonald’s для поставщиков продуктов в странах присутствия. Продукция, которую покупает корпорация, несколько специфична из-за применяемых требований и практически не находит других покупателей. Соответственно, McDonald’s получает возможность диктовать как цены, так и условия сотрудничества. •Монопсония - рыночная структура, в которой один покупатель существенно контролирует рынок как основной покупатель товаров и услуг, предлагаемых многими потенциальными продавцами.

Изображение слайда

Слайд 4

Олигополия •Олигополия - тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм. •Имея 31 марку и 146 продуктов, Nestlé делит глобальный продовольственный рынок в олигополистической ситуации с шестью компаниями, упомянутыми выше. « Nestle »

Изображение слайда

Слайд 5

Олигопсония •Олигопсония - это ситуация на рынке, для которой характерно ограниченное число потребителей и большое число продавцов (производителей). •Олигополистическим можно считать рынок мобильной связи в РФ. Спрос на услуги операторов связи есть практически у всех категорий населения, а вот предоставляют их всего четыре компании в России, если говорить о национальном покрытии страны. Не включая региональные компании, россияне могут приобрести SIM-карту у четырех продавцов, одним из которых является "Билайн ". «Билайн»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Примеры фирм по типам рынков

Естественная монополия •Естественная монополия - это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей. •Транснефть - естественная монополия в области трубопроводной транспортировки нефти и нефтепродуктов в России. Имеет контроль в НМТП - крупнейшем портовом операторе в РФ. Транснефть оказывает услуги по хранению нефти и нефтепродуктов в системе магистральных трубопроводов, компаундированию нефти, реализации нефти и нефтепродуктов. Компания обеспечивает транспортировку 83% всей добываемой в России нефти и около 30% производимых нефтепродуктов. Транснефть включена в перечень стратегических компаний России. «Транснефть»

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено