Первый слайд презентации: Примеры подходов к пониманию рекламы
Колледж РГГУ, специальность реклама и связи с общественностью Козлова Ксения, 301 группа
Слайд 2: Подходы к пониманию и определению рекламы:
Коммуникационный подход - рассматривается как одна из форм коммерческой коммуникации, направленная на формирование межличностных связей участников рыночных отношений. Функциональный подход - воспринимается как стимулирующая функция, предназначенная для продвижения объектов рекламирования (товара, услуги, имиджа, идеи, личности, организации, государства, территории и т. д.). Материальный подход - рассматривается как инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании платных средств распространения информации с чётко указанным источником финансирования. Отраслевой подход - определяется как вид социальной массовой коммерческой коммуникации, формируемой и оплачиваемой определённым рекламодателем. Культурологический подход - воспринимается как явление человеческой культуры, проявление прикладного искусства, активное пробуждающее эмоции и обращающее внимание на изысканные формы искусства.
Слайд 3: Коммуникационный подход
GranataPet : немецкая фирма создала рекламный щит с кормушкой для бесплатного получения корма для собак. Задача: повысить осведомлённость о корме для собак GranataPet при ограниченном бюджете! И выразить признательность владельцам. Идея: людям нравится получать что-то бесплатно. Например, при регистрации в Foursquare. И они делают это снова и снова! Мы ловим целевую аудиторию, когда собака просыпается. И используйте типичный подход к дрессировке, но теперь для хозяев. Сообщение: «Заходите! Перекусите!» Просто зайдите в место, где находится рекламный щит, и корм для собак автоматически появится в дозаторе. Просто и без лишних слов! И никаких скучных ваучеров. Достижения: с помощью этой идеи было легко показать собакам, что владельцы высоко ценят корм для собак GranataPet.
Слайд 4: Функциональный подход
MacBook Air (2008) - Стив Джобс продемонстрировал тонкий ноутбук, сравнивая его характеристики с другими продуктами Apple и отмечая отсутствие оптического привода. Цель ю было п резентовать новое устройство. На что обращал внимание: м ощная демонстрация продукта — Стив достал макбук из конверта, чтобы показать, насколько он тонкий. Описание преимуществ на контрасте с продуктами конкурентов. Простое объяснение технических характеристик
Слайд 5
Федеральная рекламная кампания получила название "Время расстаться с НЕ Вестой". На картинке изображена девушка в свадебном платье с недовольным выражением лица смотрящая на слоган рекламной кампании. Во внешности "невесты" угадываются азиатские черты. Настоящая креативная битва началась между автомобильными брендами после появления рекламы новинки "АвтоВАЗа" Lada Vesta, слоганом которой стали слова: "Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ". Материальный подход
Слайд 6
Компания Mattel представила новое высокотехнологичное дополнение к Барби, своей самой стабильной и "долгоиграющей" игрушке, в виде голограммы «Привет Барби». Игрушка сможет вести беседы с детьми на основные темы, такие как погода, а также она функционирует как ночник и рассказчик сказок. Таким образом достигается потрясающий эффект — это словно голографическое изображение из будущего. Только уже сегодня, на вашем столе. Отраслевой подход