Первый слайд презентации: Приёмы повышения накопляемости оценок
Попович Александра Евгеньевна, учитель биологии и географии МАОУ СОШ №17 города Тюмени Кейс-марафон PRO качество
Слайд 2: Проблема
Основные формы работы: фронтальный опрос письменное дз Отсутствие поддержки администрации и наставничества!
Слайд 4: Первые способы решения
Проверка тетрадей Онлайн-задания Занимает много времени Списывают и все вместе получают «5» и «4»
Слайд 5: Первые способы решения
Проверка тетрадей Онлайн-задания Групповая работа с взаимооценкой Занимает много времени Списывают и все вместе получают «5» и «4» Нарушение дисциплины, взаимооценка на «2» или «5»
Слайд 6: Первые способы решения
Проверка тетрадей Онлайн-задания Групповая работа с взаимооценкой Устная работа Занимает много времени Списывают и все вместе получают «5» и «4» Нарушение дисциплины, взаимооценка на «2» или «5» Минимум оценок за урок
Слайд 7: Чего хотелось бы мне ?
Для себя Время на «себя» Выставление оценок в журнал «день в день» Отсутствие стопок тетрадей Большее количество оценок для более объективной оценки знаний учащихся Для учащихся Минимум письменной домашней работы Сосредоточиться на устной работе Оценивание устной работы не только «быстрых» детей
Слайд 8: Что осталось в практике
Проверка тетрадей 1-2 раза в четверть Лабораторные/практические работы Устные «зачеты» Онлайн задания ( учи.ру, онлайнтестпад ) Контрольные/проверочные работы Что осталось в практике
Слайд 9: Первый прием «Верно-Неверно»
10 утверждений Вариантов: 1-2 Дети должны закрасить кружок с «верным» утверждением Время на проведение: 5-7 минут Время на проверку: 5-10 минут Первый прием «Верно-Неверно» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Оценивание: 10-9 верных – «5» 8-7 верных – «4» 6-5 верных – «3»
Слайд 10: Первый прием «Верно-Неверно»
Правильные ответы Ответы ребенка. 3 ошибки – оценка 4 2 варианта вопросов Простые: В процессе эволюции хорда у некоторых хордовых была замещена позвоночником. Усложненные: В процессе развития хордовых произошло постепенное замещение первичной хорды на более сложную структуру – позвоночник, обеспечивающий дополнительную поддержку и защиту спинного мозга. Оценивание: 10-9 верных – «5» 8-7 верных – «4» 6-5 верных – «3»
Слайд 11: Второй прием «Вопросы»
2-3 варианта, в каждом 3-6 вопросов Дети должны кратко ответить на вопросы Время на проведение: до 10 минут Время на проверку: 10-20 минут Второй прием «Вопросы»
Слайд 12: Второй прием «Вопросы»
2-3 варианта, в каждом 3-6 вопросов Дети должны кратко ответить на вопросы Время на проведение: до 10 минут Время на проверку: 10-20 минут Второй прием «Вопросы»
Слайд 13: Третий прием «Баллы за ответ»
За ответ на уроке получает стикер -> c обрал 5 стикеров – > получи «5 » Оценивается только устная работа Хранение : самостоятельно Третий прием «Баллы за ответ»
Слайд 14: Четвертый прием «Игрушка»
В разработке В конце или начале урока Закрепление знаний Время на проведение: до 7 минут Четвертый прием «Игрушка»
Слайд 15: Накопляемость сейчас
Среднее количество оценок: 1 час в неделю – 4-6 2 часа в неделю – 7-8 Накопляемость сейчас