Procter & Gamble — презентация
logo
Procter & Gamble
  • Procter & Gamble
  • Procter & Gamble
  • Деятельность
  • Продукция
  • Конкуренты
  • Показатели деятельности
  • Инновации
1/7

Первый слайд презентации: Procter & Gamble

Изображение слайда

Слайд 2

The Procter & Gamble Company  (по-русски произносится  проктэр энд гэмбл ),  P&G  — американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Компания занимает 22 место в списке Fortune 500 и является одной из ведущих компаний США по объёму прибыли и рыночной капитализации. P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают 8 млрд долл. Штаб-квартира компании расположена в  Цинциннати  (штат Огайо). Представительство P&G в России было открыто в 1991 году, в настоящее время компания открыла 4 региональных офиса и 3 завода. Главный российский офис находится в  Москве.

Изображение слайда

Слайд 3: Деятельность

На 1 июля 2010 в компании действовало три основных направления деятельности: P&G Beauty & Grooming («красота и уход за собой») P&G Household Care («товары для дома») P&G Health & Well-Being («здоровье и здоровый образ жизни») Также в компании существуют 4 функциональных департамента: Global Business Units ( GBUs ) — основной фокус деятельности направлен на работу с потребителями, брендами и конкурентами на глобальном уровне. Ответственны за инновационные внедрения, прибыль и показатели перед инвесторами. Market Development Organizations ( MDOs ) — ответственны за детальное изучение специфики потребителя и поставщика на каждом рынке P&G, отвечают за локальное применение глобальных инициатив, исходящих от GBU. Global Business Services (GBS) — отвечают за поддержку бизнеса P&G, в том числе за снижение стоимости цепочек взаимодействия с партнерами для обеспечения конкурентоспособности корпорации. Lean Corporate Functions (CF) — должны следить за постоянным внедрением функциональных инноваций и улучшением возможностей в организации.

Изображение слайда

Слайд 4: Продукция

P&G считается компанией-основателем системы управления брендами. В 1931 году термин «бренд-менеджмент» впервые появился в служебной записке сотрудника рекламного отдела компании Нейла МакЭлроя. В настоящее время компании принадлежит 23 бренда с мировыми продажами, превышающими 1 миллиард американских долларов, а также ещё 20 брендов с продажами выше 500 миллионов долларов. Именно эти 43 бренда являются локомотивом роста компании и обеспечивают ежегодный рост продаж в размере 10  %. Основные бренды компании: моющие и чистящие средства  Fairy, Tide, Ariel, « Миф»,  Ace, Mr. Clean,  Lenor,  Comet, детские подгузники  Pampers, средства женской гигиены  Always,  Alldays,  Tampax, Discreet, средства для ухода за волосами  Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene,  Shamtu, средства для ухода за телом и парфюмерия   Safeguard, Secret, Old Spice, Olay, средства для ухода за полостью рта  Blend-a-Med, Oral-B, Crest, косметические средства Cover Girl, Max Factor, бритвы  Gillette, Venus, батарейки  Duracell, бытовая техника  Braun, кофе Folgers, соки, корма для животных Iams,  Eukanuba   и многое другое.

Изображение слайда

Слайд 5: Конкуренты

Основные конкуренты Procter & Gamble — глобальные производители бытовой химии и товаров личной гигиены: Colgate-Palmolive — зубные пасты и щётки ( Colgate, Elmex ), мыло и гель для душа ( Palmolive), дезодоранты ( Mennen, Lady Speed Stick), корма для животных ( Hill’s), бытовая химия ( Ajax) Unilever — шампунь ( Clear, Sunsilk ), зубные пасты ( Signal), дезодоранты ( Rexona, Axe), мыло и гель для душа ( Dove) L’Oreal — шампунь ( Fructis, Elseve ), уход за кожей ( L’Oreal Paris), косметика ( Maybelline), дезодоранты ( Garnier ), средства для укладки волос ( Studio Line), краски для волос ( L’Oreal Paris) Schwarzkopf  / Henkel — средства для укладки волос ( Taft, got2b), краски для волос ( Palette), шампуни ( Schauma, Gliss Kur ), дезодоранты, гели для душа, мыло ( Fa ), уход за кожей ( Diademine ) Henkel — стиральные порошки ( Persil, Losk, Deni, Пемос ), кондиционеры для белья (Ласка, Vernel ), средства для мытья посуды ( Пемолюкс, Pril ), бытовая химия ( Bref ) Reckitt Benckiser — отбеливатели и чистка дома ( Vanish, Cillit, Harpic ), средства от кашля ( Strepsils ), средства для депиляции ( Veet ) Kimberly-Clark — женская гигиена ( Kotex), одноразовые подгузники ( Huggies ), туалетная бумага ( Cottonelle )

Изображение слайда

Слайд 6: Показатели деятельности

Общая численность персонала компании — около 130 тыс. сотрудников в 80 странах. В финансовом году, закончившемся 30 июня 2008, выручка Procter & Gamble составила $83,5 млрд (в предыдущем году — $76,5 млрд), чистая прибыль — $12,1 млрд (в предыдущем году — $10,3 млрд). Капитализация компании достигает почти $218 млрд. 47 % годового оборота приходится на категорию товаров для дома и семьи, в которую входят бытовая химия, подгузники, продукты и корма для животных. Около 28 % приходится на направление beauty (декоративная косметика, дезодоранты, парфюмерия, средства для волос, по уходу за кожей, бритвенные системы). Procter & Gamble занимает 10 % глобального косметического рынка.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Procter & Gamble: Инновации

Начав с инноваций в области упаковки, компания Procter & Gamble со временем надеется сделать «зеленым» всё свое производство. К примеру, в будущем предприятие собирается полностью перейти на использование в производственном процессе возобновляемых источников энергии и сократить количество бытового и промышленного мусора до нуля. Кроме того, вскоре компания надеется производить не только часть, но все 100% своей продукции из переработанных или возобновляемых материалов. Компания сфокусирована на инновациях и развитии существующих брендов. Например, бритвенный станок Gillette с технологией Flex-Ball или капсулы для стирки. Россия – первый в мире рынок, на котором они представили трусики Pampers.

Изображение слайда

Похожие презентации