Слайд 2
Голованова Анастасия Delivery Manager в Т-Банк Посетила 7 американских штатов этим летом Помогаю командам с процессами
Слайд 3
Проблематика План действий Выводы Что такое маркетинг Что будет в докладе 3
Слайд 4
Большая собственная команда Более 20 продуктов Маркетинг Он такой один 4 способ рассказать про бренд и продукты клиентам и текущим и потенциальным
Слайд 12
Рекламная кампания 12 Радио, ТВ Наружная реклама Телефонные продажи Оффлайн мероприятия Пуши и экраны в приложении Блогеры 7 6 5 4 3 2 1 Онлайн реклама
Слайд 13
На рекламные кампании мы тратим МНОГО * бюджеты на рекламу за 2023 год 13
Слайд 14
Что будет в докладе Проблематика План действий Выводы Что такое маркетинг 14
Слайд 16
16 Я Департамент маркетинга Заказчики маркетологи специалисты по онлайн рекламе и тд
Слайд 29
29 Я Департамент маркетинга Другой департамент Заказчики Дизайнеры Редакторы Верстка
Слайд 30
30 Я Департамент маркетинга Другой департамент Спонсор изменения Агент влияния
Слайд 32
Что будет в докладе 32 Проблематика План действий Выводы Что такое маркетинг
Слайд 35
Пилот 35 Set up команды Выделили команду в продуктовую структуру Поставили цель для команды Установили лимиты на работу Внедрили пополнение Стали анализировать метрики Агент влияния
Слайд 36
Стали делать только самые ценные веб-страницы Собрали первые метрики Визуализировали процесс производства 36 Итоги пилота
Слайд 38
38 Я Департамент маркетинга Другой департамент Спонсор изменения Агент влияния Увольняется
Слайд 39
39 Я Департамент маркетинга Другой департамент Спонсор изменения Ну, уволился и уволился)))
Слайд 40
Что было дальше 40 Для 3х других продуктов Объединяла команды Вовлекала в изменение Погружалась в операционную работу
Слайд 42
42 Поиск поддержки в другом департаменте Упрашивала Упрашивала)))) Упрашивала))))))))0000
Слайд 43
43 Что сделала по-другому Поняла, что искала поддержку не там, надо было идти к спонсору изменения Расписала план эскалации Пришла к спонсору Попросила помощь Спонсор изменения
Слайд 44
44 Что дальше? Общие цели для команд Закреплены ответственные за процессы Исполнители - единая команда Новый агент влияния
Слайд 45
Итоги трансформации Фокус на продуктовых целях Уменьшение времени создания web страницы в 2 раза Кросс-функциональные команды 45
Слайд 46
Вовлекайте спонсора изменений в проведение изменения При проведении изменений не все риски можно учесть Продуктовая трансформация дает результаты не только в разработке 46 Выводы