ПРОЕКТ «как учиться на 4 и 5» выполнил ученик:7б Хисматулин Роман школы:МАОУСОШ — презентация
logo
ПРОЕКТ «как учиться на 4 и 5» выполнил ученик:7б Хисматулин Роман школы:МАОУСОШ
  • ПРОЕКТ «как учиться на 4 и 5» выполнил ученик:7б Хисматулин Роман школы:МАОУСОШ №13 город Челябинск 2025 год
  • Введение
  • МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
  • Подготовка к домашнему заданию (Сколько времени ты уделяешь подготовке к домашнему заданию?)
  • Дополнительная литература (Читаешь ли ты дополнительную литературу по у чебным предметам?)
  • Конкурсы и олимпиады (Участвуешь ли ты в конкурсах и олимпиадах?)
  • Кружки и секции (Посещаешь ли ты дополнительные кружки и секции? Если да, то какой направленности?)
  • Состояние здоровья (Часто ли ты болеешь?)
  • Режим дня (Во сколько ты ложишься спать?)
  • Будущее (Знаешь ли ты какую специаль ность выберешь в будущем?)
  • Рекомендации по улучшению оценок
1/11

Первый слайд презентации: ПРОЕКТ «как учиться на 4 и 5» выполнил ученик:7б Хисматулин Роман школы:МАОУСОШ №13 город Челябинск 2025 год

Изображение слайда

Слайд 2: Введение

Название проекта: «Как учиться на 4 и 5». Тип : Исследовательно - познавательный. Объект исследования: Школьники разных возрастов. Методы исследования: Анкетирование, анализ данных. Цель проекта: Помочь школьникам достигать оценок 4 и 5. Целевая аудитория : Ш кольники, родители. Задачи проекта: Провести анализ существующих методов обучения. Составить анкету и провести по ней исследования. Разработать рекомендации по улучшению оценок.

Изображение слайда

Слайд 3: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Методы обучения - способ взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения чему-либо. Пассивный метод это форма взаимодействия учащихся и учителя, в которой учитель является основным действующим лицом и управляющим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя. Связь учителя с учащимися в пассивных уроках осуществляется посредством опросов, самостоятельных, контрольных работ, тестов и т. д. С точки зрения современных педагогических технологий и эффективности усвоения учащимися учебного материала пассивный метод считается самым неэффективным, но, несмотря на это, он имеет и некоторые плюсы. Активный метод это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. Если в пассивном уроке основным действующим лицом и менеджером урока был учитель, то здесь учитель и учащиеся находятся на равных правах. Интерактивный метод означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Место учителя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.

Изображение слайда

Слайд 4: Подготовка к домашнему заданию (Сколько времени ты уделяешь подготовке к домашнему заданию?)

Изображение слайда

Слайд 5: Дополнительная литература (Читаешь ли ты дополнительную литературу по у чебным предметам?)

Изображение слайда

Слайд 6: Конкурсы и олимпиады (Участвуешь ли ты в конкурсах и олимпиадах?)

Изображение слайда

Слайд 7: Кружки и секции (Посещаешь ли ты дополнительные кружки и секции? Если да, то какой направленности?)

Секции, кружки Направленность

Изображение слайда

Слайд 8: Состояние здоровья (Часто ли ты болеешь?)

Изображение слайда

Слайд 9: Режим дня (Во сколько ты ложишься спать?)

Изображение слайда

Слайд 10: Будущее (Знаешь ли ты какую специаль ность выберешь в будущем?)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПРОЕКТ «как учиться на 4 и 5» выполнил ученик:7б Хисматулин Роман школы:МАОУСОШ: Рекомендации по улучшению оценок

1 Уделять подготовке домашнего задания не менее 1 часа в день. 2 Слушать учителя на уроке и выполнять задания, которые он скажет. 3 Читать дополнительную литературу по учебным предметам. 4 Соблюдать режим дня. 5 Посещать дополнительные кружки и секции. 6 Участвовать в конкурсах и олимпиадах. 7 Следить за состоянием здоровья. 8 Читать книги. 9 Понимать тему,которую вы сейчас проходите. 10 Учить правила и термины пройденные на уроке. 11 Знать какую специальность выбрать в будущем.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено