Слайд 2
3. Это участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс. 2. Это крупный участок земли, который находится под охраной государства. 1. Это обособленная часть суши или акватории, на которой запрещена любая человеческая деятельность в целях сохранения флоры и фауны. 4. Это природный, участок территории или акватории, полностью исключённый из хозяйств. деятельности человека. ЗАПОВЕДНИК
Слайд 3: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЛИЦЕЙ № 4 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г. Б. ЗЛОТИНА Г. ОРЛА Региональный классный час, посвященный Всероссийскому дню заповедников и национальных парков «Заповедный урок»"
Подготовили ученицы 11«Б" класса ( психолого – педагогическая группа) МБОУ- лицей №4 г. Орёл Ломакина Александра и Мартынова Елизавета Учителя: Морозова Ирина Владимировна, Самодумова Владлена Дмитриевна.
Слайд 4
Задачи: 1. Познакомиться с понятиями «Заповедник», « Заказник», «Национальный парк», «Природный парк», «Памятники природы», понять их отличия. 2. Собрать исторические сведения по теме. 3. Узнать какие экологические проблемы решают с помощью создания заповедников. 4. Узнать о туристической значимости заповедников. Цель : понять основное предназначение заповедников –охрана природы, решения экологических проблем
Слайд 6
Первый государственный заповедник России (29 декабря 1916 года) - Баргузинский государственный природный заповедник на берегу озера Байкал. Главная цель - охрана баргузинского соболя.
Слайд 7: Всего в России 110 заповедников
Самый северный заповедник в России — «Остров Врангеля ». «Родильный дом» белых медведей