Первый слайд презентации
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Формирование общей компетенции в области финансовой грамотности у студентов СПО »
Слайд 2
Разработка карты курса «Основы финансовой грамотности» для студентов специальности (название специальности) с технологической картой занятия по теме (названия темы из легенды кейса) Слушатели: - - - - -
Слайд 4
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА «ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» (по 5 позициям) 4 Наименование характеристики Значение характеристики из легенды Возможности Ограничения и риски Специальность/группа специальностей Особенности ориентации студентов на работу Уровень познавательных возможностей студентов Жизненные ориентиры и ценностные установки, стремления, общий уровень культуры студентов Организационно-технические условия реализации образовательного процесса
Слайд 5
УЧЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ ( Какие темы наиболее актуальны в связи с профессией? Какие темы более актуальны в связи с другими условиями кейса?) 5 ….. …..
Слайд 6
СКОРРЕКТИРОВАННЫЙ ПОД УСЛОВИЯ КЕЙСА ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 6 Тема Кол-во часов Дополнительные дидактические единицы с учетом условий кейса и выбранной группы специальностей Кол-во часов Раздел 1 Деньги и операции с ними Тема 1.1 Деньги и платежи Тема 1.2 Покупки и цены Тема 1.3 Безопасное использование денег Раздел 2 Планирование и управление личными финансами Тема 2.1 Личный и семейный бюджет, финансовое планирование Тема 2.2 Личные сбережения Тема 2.3 Кредиты и займы Тема 2.4 Безопасное управление личными финансами Раздел 3 Риск и доходность Тема 3.1 Инвестирование Тема 3.2 Страхование Тема 3.3 Предпринимательство Раздел 4 Финансовая среда Тема 4.1 Финансовые взаимоотношения с государством Тема 4.2 Защита прав граждан в финансовой сфере Зачет
Слайд 7
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ КУРСА «ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» С УЧЕТОМ ЛЕГЕНДЫ КЕЙСА 7 Наименование элемента карты Краткое содержание Тема финансовой грамотности из легенды кейса Наименование специальности (группы специальностей) Планируемые результаты Образовательные ресурсы (в том числе цифровые) необходимые для проведения мероприятия – со ссылками при наличии Мотивационно-целевой этап: Операционно-действенный этап: Рефлексивно-оценочный этап: Содержание и организация занятия (методический инструментарий, форма работы студентов (парная, индивидуальная, групповая, фронтальная)) Мотивационно-целевой этап: Операционно-действенный этап: Рефлексивно-оценочный этап:
Слайд 10
Особенности курса «Основы финансовой грамотности», разработанного с учетом условий кейса: 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ