Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра — презентация
logo
Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
  • Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра
1/28

Первый слайд презентации

Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра спортивной подготовки сборных команд Алтайского края, доцент кафедры теоретических основ физического воспитания Алтайского педагогического университета, заведующий кафедрой экономики, менеджмента и индустрии туризма Алтайского институт труда и права (филиал) ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений», руководитель ФЭП Минспорта России по теме: «Систематизация порядка комплектования групп спортивной подготовки по видам спорта», к.п.н., доцент (г. Барнаул)

Изображение слайда

Слайд 2

« Стратеги должны пытаться находить способы использования ресурсов конкурентов для сокращения затрат времени своего стратегируемого объекта и оптимизации его людских, материальных и финансовых ресурсов» Антуан Анри Жомини (1779 - 1869 г.), генерал-аншеф, военный советник и наставник российских императоров: Александра І, Николая І и Александра ІІ, отмечен высшей наградой Российской империи - орденом Святого апостола Андрея Первозванного.

Изображение слайда

Слайд 3

«Для того, чтобы народы могли развиваться, расти, покрываться славой и успешно мыслить и работать, — в основе их жизни должна лежать идея прогресса» Эмилио Кастелар  (1832–1899) — испанский писатель и государственный деятель

Изображение слайда

Слайд 4

К компетенции спортивной школы (структурного подразделения организации) как образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, за исключением образовательных организаций высшего образования (подпункт 7 часть 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Изображение слайда

Слайд 5

Нормативных требований к структуре и содержанию программы развития образовательных организаций, кроме организаций высшего образования, в действующем законодательстве не обнаружено. Однако, при разработке программы развития образовательных организаций системы спортивной подготовки по аналогии закона можно воспользоваться постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 № 2547 «Об утверждении требований к структуре и содержанию программы развития образовательных организаций высшего образования» или письмом Минпросвещения России от 17.06.2024 № 03-877 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций»)

Изображение слайда

Слайд 6

1. Программа развития образовательной организации должна содержать следующие разделы: а) общие положения - содержит краткую характеристику образовательной организации, включая ее филиальную сеть, описание ключевых результатов развития образовательной организации, ориентированных на развитие высшего образования, науки, технологий на региональном, национальном и международном уровнях; б) стратегия развития образовательной организации - содержит описание миссии, стратегической цели, целевой модели развития образовательной организации и задач по достижению указанной целевой модели, мероприятий по участию в социально-экономическом развитии субъекта Российской Федерации, вклада образовательной организации в достижение национальных целей развития и реализацию приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, а также цифровой трансформации процессов (образовательных, научно-исследовательских процессов, управления имущественным комплексом, администрирования), в том числе на основе технологий искусственного интеллекта; …..продолжение на следующем слайде

Изображение слайда

Слайд 7

1. Программа развития образовательной организации должна содержать следующие разделы: в) мероприятия по достижению целевой модели развития образовательной организации. Политика образовательной организации по основным направлениям ее деятельности - содержит описание мероприятий программы развития, представляющих собой систему проектов и действий, обеспечивающих решение образовательной организацией задач по развитию образовательной, научной, инновационной и международной деятельности, развитию человеческого капитала, инфраструктуры и цифрового развития для достижения целевой модели развития образовательной организации и включающих все существующие в образовательной организации программы и проекты, содержащие мероприятия по ее развитию; г) управление реализацией программы развития - содержит общую информацию о структуре управления программой развития, требованиях к организации и осуществлению внутреннего и внешнего контроля при реализации программы развития, критерии оценки эффективности реализации программы развития. ….продолжение на следующем слайде

Изображение слайда

Слайд 8

2. Программа развития должна содержать следующие приложения: а) целевые показатели (индикаторы) реализации программы развития и их значение; б) план мероприятий по реализации программы развития; в) объемы и источники финансового обеспечения мероприятий по реализации программы развития; г) проекты и программы, реализуемые образовательной организацией, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального (краевого, местного) бюджета.

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Распоряжение Правительства РФ от 9 июля 2021 г. N 1881-р (1) Распоряжение Правительства РФ от 7 июня 2021 г. N 1494-р (2) Распоряжение Правительства РФ от 26 апреля 2021 г. N 1069-р (3) I. Общие положения I. Миссия МГУ, стратегическая цель и ориентиры развития МГУ, задачи Программы I. Общие положения II. Миссия, стратегическая цель и задачи по развитию университета 1. Миссия университета 2. Стратегическая цель университета 3. Ключевые задачи по развитию университета II. Современное состояние и потенциал МГУ II. Миссия, стратегические цели и задачи развития университета Сравнительный анализ программ развития организаций высшего образования

Изображение слайда

Слайд 11

Распоряжение Правительства РФ от 9 июля 2021 г. N 1881-р (1) Распоряжение Правительства РФ от 7 июня 2021 г. N 1494-р (2) Распоряжение Правительства РФ от 26 апреля 2021 г. N 1069-р (3) III. Участие университета в социально-экономическом развитии Российской Федерации и укреплении ее позиций на мировом уровне 1. Стратегия позиционирования университета, участие в достижении национальных целей 2. Роль университета в решении задач социально-экономического развития страны 3. Современное состояние и потенциал университета в решении отраслевых задач III. Задачи Программы, мероприятия и меры по их реализации 1. Развитие системы образования МГУ 2. Развитие научно-исследовательской и инновационной деятельности МГУ 3. Сохранение и приумножение МГУ российского научного и культурно-исторического наследия 4. Развитие человеческого потенциала, качества управления и социальной сферы МГУ 5. Развитие воспитательной работы в МГУ 6. Развитие глобальной конкурентоспособности МГУ как лидера системы высшего образования Российской Федерации 7. Развитие образовательной, научно-исследовательской и социальной инфраструктуры, формирование комфортной и эффективной экосистемы МГУ мирового уровня 8. Реализация особо значимых мероприятий по развитию системы высшего образования и научной (научно-исследовательской) деятельности, имеющих общенациональное значение III. Мероприятия Программы и этапы их реализации Сравнительный анализ программ развития организаций высшего образования

Изображение слайда

Слайд 12

Распоряжение Правительства РФ от 9 июля 2021 г. N 1881-р (1) Распоряжение Правительства РФ от 7 июня 2021 г. N 1494-р (2) Распоряжение Правительства РФ от 26 апреля 2021 г. N 1069-р (3) IV. Мероприятия программы и этапы их реализации 1. Мероприятия по совершенствованию и модернизации образовательной деятельности 2. Мероприятия по совершенствованию и модернизации научно-исследовательской и инновационной деятельности 3. Мероприятия по развитию кадрового потенциала 4. Мероприятия по совершенствованию материально-технической базы и модернизации социально-культурной инфраструктуры 5. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры и повышению эффективности управления IV. Финансовое обеспечение, управление и особенности реализации Программы IV. Финансовое обеспечение Программы Сравнительный анализ программ развития организаций высшего образования

Изображение слайда

Слайд 13

Распоряжение Правительства РФ от 9 июля 2021 г. N 1881-р (1) Распоряжение Правительства РФ от 7 июня 2021 г. N 1494-р (2) Распоряжение Правительства РФ от 26 апреля 2021 г. N 1069-р (3) V. Ресурсное обеспечение программы 1. Финансовое обеспечение программы 2. Развитие человеческого потенциала, качества управления, необходимых для эффективной реализации программы V. Результаты развития МГУ к 2030 году V. Ожидаемые результаты и риски реализации Программы VI. Ожидаемые результаты и потенциальные риски реализации программы Сравнительный анализ программ развития организаций высшего образования

Изображение слайда

Слайд 14

Распоряжение Правительства РФ от 9 июля 2021 г. N 1881-р (1) Распоряжение Правительства РФ от 7 июня 2021 г. N 1494-р (2) Распоряжение Правительства РФ от 26 апреля 2021 г. N 1069-р (3) ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 План реализации мероприятий программы развития ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 Целевые индикаторы программы развития ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 Объемы финансового обеспечения мероприятий программы развития (млн рублей) ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 Объемы финансового обеспечения в 2021-2030 годах Программы развития ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 Целевые индикаторы реализации Программы развития ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 План реализации мероприятий программы развития ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 Объем финансового обеспечения мероприятий программы развития (тыс. рублей) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 Целевые показатели (индикаторы) программы развития Сравнительный анализ программ развития организаций высшего образования

Изображение слайда

Слайд 15

1. Программа развития спортивной школы должна содержать следующие разделы: а) общие положения - содержит краткую характеристику спортивной школы, включая ее филиальную сеть или иные обособленные подразделения ( https://disk.yandex.ru/i/T4LE4KxK-Ptx0w ), описание ключевых результатов развития спортивной школы, ориентированных на подготовку спортивного резерва на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях; б) стратегия развития спортивной школы - содержит описание миссии, стратегической цели, целевой модели развития спортивной школы и задач по достижению указанной целевой модели, мероприятий по участию в социально-экономическом развитии Алтайского края, вклада спортивной школы в достижение национальных целей развития и реализацию приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, а также цифровой трансформации процессов подготовки спортивного резерва; …..продолжение на следующем слайде

Изображение слайда

Слайд 16

1. Программа развития образовательной организации должна содержать следующие разделы: в) мероприятия по достижению целевой модели развития образовательной организации. Политика спортивной школы по основным направлениям ее деятельности - содержит описание мероприятий программы развития, представляющих собой систему проектов и действий, обеспечивающих решение спортивной школой задач по развитию подготовки спортивного резерва посредством научной, инновационной и международной деятельности, развитию человеческого капитала, инфраструктуры и цифрового развития для достижения целевой модели развития спортивной школы и включающих все существующие в спортивной школе программы и проекты, содержащие мероприятия по ее развитию; г) управление реализацией программы развития - содержит общую информацию о структуре управления программой развития, требованиях к организации и осуществлению внутреннего и внешнего контроля при реализации программы развития, критерии оценки эффективности реализации программы развития. ….продолжение на следующем слайде

Изображение слайда

Слайд 17

2. Программа развития должна содержать следующие приложения: а) целевые показатели (индикаторы) реализации программы развития и их значение; б) план мероприятий по реализации программы развития; в) объемы и источники финансового обеспечения мероприятий по реализации программы развития; г) проекты и программы, реализуемые образовательной организацией, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального (краевого, местного) бюджета.

Изображение слайда

Слайд 18

1.Титульный лист программы развития 1.1. Полное наименование общеобразовательной организации в соответствии с ее уставом. 1.2. Период реализации программы развития (в годах). 1.3. Отметки о согласовании учредителем общеобразовательной организации и утверждении программы развития полномочным органом управления общеобразовательной организации в соответствии с ее уставом. 1.4. Отметки о согласовании коллегиальными органами управления общеобразовательной организации (если такое согласование предусмотрено ее уставом), иные согласования (при необходимости). Письмо Минпросвещения России от 17.06.2024 № 03-877 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций») 1. Программа развития спортивной школы должна содержать следующие разделы:

Изображение слайда

Слайд 19

Письмо Минпросвещения России от 17.06.2024 № 03-877 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций») 1. Программа развития спортивной школы должна содержать следующие разделы: Наименование Содержание Полное наименование общеобразовательной организации Документы, послужившие основанием для разработки программы развития Перечень основных федеральных, региональных, муниципальных, локальных нормативных актов. Цель программы развития Комплексные задачи программы развития Планируемые результаты реализации программы развития Сведения о разработчиках программы развития Период реализации программы развития Этапы реализации программы развития Порядок финансирования программы развития Контроль реализации программы развития Паспорт программы развития

Изображение слайда

Слайд 20

Письмо Минпросвещения России от 17.06.2024 № 03-877 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций») 1. Программа развития спортивной школы должна содержать следующие разделы: Информационная справка об общеобразовательной организации Наименование Содержание Основные сведения об общеобразовательной организации полное и сокращенное наименование, дата основания, информация об учредителе, сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности, о государственной аккредитации образовательной деятельности, информация о месте нахождения общеобразовательной организации, о местах осуществления образовательной деятельности, контактная информация, в том числе адрес официального сайта общеобразовательной организации в сети "Интернет", др. Сведения об обучающихся количество обучающихся по уровням образования, наличие и количество детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, др. Краткая характеристика организационно-педагогических условий структура общеобразовательной организации, сведения о реализуемых образовательных программах, в том числе адаптированных, включая внеурочную деятельность и дополнительное образование, применяемые педагогические технологии, материально-технические условия, основные компоненты информационно-образовательной среды, др. Сведения о режиме деятельности количество смен, количество учебных дней в неделе, особенности календарного учебного графика, др. Сведения о работниках общее количество, количество педагогических работников, количество учителей, количество специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, педагог-библиотекарь и т.д.), количество работников, имеющих ученую степень/ученое звание, количество педагогов, имеющих ведомственные награды, имеющих государственные награды, количество победителей (призеров, лауреатов) профессиональных конкурсов, доля работников с высшим образованием, информация об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории (в долях от общего количества педагогических работников общеобразовательной организации по каждой категории), иные особенности коллектива, др. Краткая характеристика окружающего социума, наличие социальных партнеров наименования организаций, общественных объединений, направления взаимодействия с ними, др. Краткое описание достижений общеобразовательной организации с указанием периода за последние три года, за период действия предыдущей программы развития, за иной период, демонстрирующий наиболее актуальное и объективное видение

Изображение слайда

Слайд 21

Письмо Минпросвещения России от 17.06.2024 № 03-877 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций») 1. Программа развития спортивной школы должна содержать следующие разделы: Проблемно ориентированный анализ текущего состояния и результатов самодиагностики. Результаты самодиагностики, установление уровня достижения результатов проекта (баллы, уровень по каждому направлению и в целом). Описание дефицитов по каждому магистральному направлению и ключевому условию. N п/п Показатель оценивания Значение оценивания Балльная оценка Магистральное направление, ключевое условие Критерий Дефициты Управленческие действия/решения 1 2 3

Изображение слайда

Слайд 22

Письмо Минпросвещения России от 17.06.2024 № 03-877 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций») 1. Программа развития спортивной школы должна содержать следующие разделы: Описание возможных причин возникновения дефицитов, внутренних и внешних факторов влияния на развитие школы. Анализ текущего состояния и перспектив развития школы. Интерпретация результатов самодиагностики: N п/п Магистральное направление, ключевое условие Полученный результат (описание и количество баллов) Планируемый результат, описание 1 Знание 2 Воспитание 3 Здоровье 4 Творчество 5 Профориентация 6 Учитель. Школьная команда 7 Школьный климат 8 Образовательная среда

Изображение слайда

Слайд 23

Письмо Минпросвещения России от 17.06.2024 № 03-877 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций») 1. Программа развития спортивной школы должна содержать следующие разделы: Результаты проблемно ориентированного анализа: Магистральные направления и ключевые условия Оценка актуального состояния внутреннего потенциала Оценка перспектив развития с учетом изменения внешних факторов сильные стороны слабые стороны благоприятные возможности риски Знание Воспитание Здоровье Творчество Профориентация Учитель. Школьная команда Школьный климат Образовательная среда

Изображение слайда

Слайд 24

Письмо Минпросвещения России от 17.06.2024 № 03-877 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций») 1. Программа развития спортивной школы должна содержать следующие разделы: Основные направления развития организации. Возможные действия, направленные на совершенствование деятельности по каждому магистральному направлению и ключевому условию. Управленческие решения, направленные на устранение причин возникновения дефицитов. N п/п Магистральное направление, ключевое условие Название подпроектов Задачи Планируемые результаты Сроки реализации Перечень мероприятий Ресурсное обеспечение Руководитель проектной группы Целевые индикаторы результативности Система оценки результатов и контроля реализации 1 Знание 2 Воспитание 3 Здоровье 4 Творчество 5 Профориентация 6 Учитель. Школьная команда 7 Школьный климат 8 Образовательная среда

Изображение слайда

Слайд 25

Письмо Минпросвещения России от 17.06.2024 № 03-877 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций») 1. Программа развития спортивной школы должна содержать следующие разделы: Ожидаемые результаты реализации программы развития (повышение, сохранение уровня). Механизмы реализации программы развития Наименование блока Наименование ресурсов Наличие (по факту): количество и характеристики Требуемые ресурсы Источники получения/приобретения 1. Нормативное правовое обеспечение (ЛНА) 2. Материально-техническое обеспечение 3. Кадровые ресурсы 4. Финансовые ресурсы 5. Иное (при необходимости)

Изображение слайда

Слайд 26

Письмо Минпросвещения России от 17.06.2024 № 03-877 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций») 1. Программа развития спортивной школы должна содержать следующие разделы: Задача Описание результата Количественные показатели Критерии и показатели оценки реализации программы развития Мероприятия Срок реализации Планируемый результат Исполнитель Ответственный наименование мероприятия плановая дата получения результата (дд.мм.гг) фактическая дата (дд.мм.гг) измеримый индикатор (показатель) наименование продукта Подпроект/задача Должность и Ф. И. О. работника ОО, ответственного за выполнение задачи "Дорожная карта" реализации программы развития

Изображение слайда

Слайд 27

Методическая поддержка по подготовке программы развития образовательной организации: Загидуллина И Д., Полякова О И. Технология управления переходом от программы развития к образовательной программе образовательной организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-upravleniya-perehodom-ot-programmy-razvitiya-k-obrazovatelnoy-programme-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 08.01.2025). Губанова Е.В., Лазарева М.В. Программа развития как инструмент проектного управления образовательной организацией // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2020. №4 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-razvitiya-kak-instrument-proektnogo-upravleniya-obrazovatelnoy-organizatsiey (дата обращения: 08.01.2025). Яковлева Г.В., Сваталова Т.А. Подготовка педагогов к проектированию программы развития дошкольной образовательной организации // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2018. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-pedagogov-k-proektirovaniyu-programmy-razvitiya-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 08.01.2025). Самсонов, Р. А. Симплекс-методика построения системы сбалансированных показателей в управлении социально-экономическими процессами разного уровня / Р. А. Самсонов, И. В. Самошин, Я. В. Дьячин // Развитие управленческого консалтинга в регионах : Сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Барнаул, 28 мая 2015 года. – Барнаул: Азбука (Барнаул), 2015. – С. 74-80. – EDN VBVKCT. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_25034165_61971871.pdf Петрова А. М. Общие вопросы разработки программы развития и ее роль в реализации деятельности образовательной организации // Гуманитарный научный журнал. 2024. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschie-voprosy-razrabotki-programmy-razvitiya-i-ee-rol-v-realizatsii-deyatelnosti-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 08.01.2025). Солодкова Е. А., Ильина Д. С., Авдашкин А. А., Куприянова О. Н., Воронина И. Н., Измайлова Г. В. Подходы к проектированию программы развития образовательной организации по результатам внутренней системы оценки качества образования // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2018. №2 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-proektirovaniyu-programmy-razvitiya-obrazovatelnoy-organizatsii-po-rezultatam-vnutrenney-sistemy-otsenki-kachestva (дата обращения: 08.01.2025).

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Программа развития спортивной школы Самсонов И.И., заместитель директора Центра

Выводы: Программа развития спортивной школы как организации системы спортивной подготовки или структурного подразделения, предметом деятельности которого является осуществление спортивной подготовки, может быть разработано на основе постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2547, письма Минпросвещения России от 17.06.2024 № 03-877. Программа развития структурного подразделения должна быть подпрограммой документов стратегического планирования организации, осуществляющей спортивную подготовку. Программа развития спортивной школы, принятая на заседании общественно-государственного коллегиального органа управления, согласования с учредителем спортивной школы и утверждается директором. В организации высшего образования программа развития разрабатывается образовательной организацией и утверждается ее учредителем. В целях разработки программы развития спортивной школы на сегодняшний день предлагается использовать Пример структурного оформления программы развития общеобразовательной организации ( https://disk.yandex.ru/i/IhkSvSlgnNoGuw ), а также программу развития организации высшего образования ( https://disk.yandex.ru/d/voRkEBZYLYqhXw ). Выступить перед ФЦПСР с инициативой о разработке проекта макета программы развития спортивной школы. Целевые показатели реализации Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года ( https://disk.yandex.ru/i/-ZqGVtt5lPMbFQ ).

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено