Первый слайд презентации
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Специальность 43.02.06 Сервис на транспорте ( по видам транспорта ) Тема: MRM -системы – системы управления маркетинговыми ресурсами Студент группы ДС-11 Игнатьев А.М Преподаватель: Мельникова Е.П 16.10.2023
Слайд 2: Что такое MRM система
MRM ( Marketing Resource Management ) — специализированные программные продукты, предназначенные для управления маркетинговыми ресурсами и являющиеся платформой для автоматизации маркетинга. Основные задачи MRM-систем — это повышение общей эффективности маркетинга за счёт оптимизации, автоматизации и ускорения типовых рабочих процессов.
Слайд 3: Отличительные особенности MRM-систем
Конечные пользователи работают с базой данных удалённо при помощи веб-интерфейса. При этом обработка и редактирование файлов (например, рекламных макетов) — также ведется в системе и задействует вычислительные мощности центрального сервера, на котором базируется система. MRM-системы предназначены прежде всего для автоматизации операционных, административных задач маркетинга, связанных с планированием и отчетностью, пересылкой и согласованием рекламных макетов, редактированием макетов, созданием внутренних заказов на рекламную продукцию, созданием единой базы данных информации по продуктам и услугам для использования в рекламных материалах, и т. д. В ряде случаев присутствует дополнительный функционал для вывода и оформления отчетности по заданным заранее ключевым показателям эффективности — KPI. MRM крайне редко представляют собой «коробочные» решения — то есть такие, которые готовы к работе сразу после установки. Внедрение MRM — это обычно многоступенчатый и достаточно длительный процесс, включающий в себя детальный аудит бизнес-процессов, обучение сотрудников, доработку программной части под нужды каждого конкретного клиента. Соответственно, даже системы, предлагаемые одним разработчиком, у разных клиентов могут значительно отличаться — по дизайну, по интерфейсу, по набору функций.
Слайд 5: Как работает платформа MRM
MRM помогает рассчитывать эффективность маркетинга, прогнозировать эффективность будущих рекламных кампаний, структурировать процессы и выстраивать систему управления ресурсами. Платформа объединяет три ключевых направления — бюджеты, проекты и контент: Бюджеты. MRM позволяет планировать бюджеты на рекламные активности и согласовывать их. Информация по всем запланированным кампаниям и фактическим расходам находится в одном месте и доступна всем задействованным сотрудникам. Проекты. Информация по активностям собрана в платформе: планы по коммуникационным активностям, их статус, аналитика по рекламным кампаниям. Контент. Платформа упрощает работу с брендбуком и исходными креативными материалами, обеспечивает единые стандарты бренда, предоставляет быстрый доступ к контенту, а также сводит к минимуму ошибки и нарушения авторских прав.