Первый слайд презентации
Проведение звукового анализа слов с буквами «Щ», «щ». Сочетания «ча — ща », « чу — щу » 1 класс
Слайд 2
На уроке: Работаем старательно Слушаем внимательно Не лениться, а трудиться
Слайд 5
Проведение звукового анализа слов с буквами «Щ», «щ». Сочетания «ча — ща», «чу — щу» Называть звук [щ’] в слоге или слове и читать его. Составлять звуковую модель слова и давать характеристику звукам, в том числе в сочетаниях «ча — ща», «чу — щу». Составлять и читать предложения из набора форм слов с буквами «Щ», «щ».
Слайд 7
Правила работы в парах Старайтесь не перебивать друг друга. Если не согласны, объясните свою позицию. Если не поняли собеседника, переспросите. Работайте сообща. 1 2 3 4
Слайд 11
Проведение звукового анализа слов с буквами «Щ», «щ». Сочетания «ча — ща», «чу — щу» Называть звук [щ’] в слоге или слове и читать его. Составлять звуковую модель слова и давать характеристику звукам, в том числе в сочетаниях «ча — ща», «чу — щу». Составлять и читать предложения из набора форм слов с буквами «Щ», «щ».
Слайд 14
Хватать, глотать умеют щуки. Другой не нужно им науки. *Права на все процитированные произведения принадлежат их правообладателям и представлены в сервисе исключительно в ознакомительных, учебных целях и в целях раскрытия творческого замысла автора.
Слайд 17
*Права на все процитированные произведения принадлежат их правообладателям и представлены в сервисе исключительно в ознакомительных, учебных целях и в целях раскрытия творческого замысла автора. По д ку в|ши н|ка|ми в ти|ши, Г де не о|че нь ме л|ко, Хо|дя т ва ж|ны е ле|щи Ши|ри|но й с та|ре л|ку.
Слайд 21
ЧА — ЩА нужно писать с буквой __ ЧУ — ЩУ нужно писать с буквой __ Буква __ обозначает звук [ч’], а буква __ обозначает звук [щ’]. Эти звуки всегда _______, поэтому после них пишем буквы __ или __
Слайд 22
ЧА — ЩА нужно писать с буквой __ ЧУ — ЩУ нужно писать с буквой __ Буква __ обозначает звук [ч’], а буква __ обозначает звук [щ’]. Эти звуки всегда ________, поэтому после них пишем буквы __ или __ А У Ч Щ мягкие А У
Слайд 26
Проведение звукового анализа слов с буквами «Щ», «щ». Сочетания «ча — ща», «чу — щу» Называть звук [щ’] в слоге или слове и читать его. Составлять звуковую модель слова и давать характеристику звукам, в том числе в сочетаниях «ча — ща», «чу — щу». Составлять и читать предложения из набора форм слов с буквами «Щ», «щ».
Слайд 42
Проведение звукового анализа слов с буквами «Щ», «щ». Сочетания «ча — ща», «чу — щу» Называть звук [щ’] в слоге или слове и читать его. Составлять звуковую модель слова и давать характеристику звукам, в том числе в сочетаниях «ча — ща», «чу — щу». Составлять и читать предложения из набора форм слов с буквами «Щ», «щ».
Слайд 43
нужно повторить и уточнить понятно, но есть вопросы всё понятно, смогу рассказать другим