1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45 — презентация
logo
1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • Среди выражений найдите равные
  • Свойства степени
  • Почему «квадрат» и «куб»?
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
  • Тест
  • Проверь себя
  • Домашнее задание.
  • 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45
1/23

Первый слайд презентации

1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45 + 56 - 78*356:56*4 2. Как можно иначе записать сумму: 5 + 5 + 5 + 5 3. Как можно иначе записать произведение: 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 1 3 2 4 4 6 5 2 3 1 = ? = 5∙4 = ?

Изображение слайда

Слайд 2

54 у 86700 16 2 8 203 25 100 У ) Увеличьте число 18 в 3 раза; Ь) Чему равна сумма 25+25+25+25? Т) Вычислите: 6+4*3-2=?; С) Вычислите удобным способом: 25*867*4=? Е) Выполните деление: 609:3=? П) Чему равен остаток при делении 34 8 на 40? Н) Найти площадь квадрата со стороной 5

Изображение слайда

Слайд 3

54 у 86700 16 2 8 203 25 100 ь У) Увеличьте число 18 в 3 раза; Ь) Чему равна сумма 25+25+25+25? Т) Вычислите: 6+4*3-2=?; С) Вычислите удобным способом: 25*867*4=? Е) Выполните деление: 609:3=? П) Чему равен остаток при делении 34 8 на 40? Н) Найти площадь квадрата со стороной 5

Изображение слайда

Слайд 4

54 у 86700 16 2 8 203 25 100 ь т У) Увеличьте число 18 в 3 раза; Ь) Чему равна сумма 25+25+25+25? Т) Вычислите: 6+4*3-2=?; С) Вычислите удобным способом: 25*867*4=? Е) Выполните деление: 609:3=? П) Чему равен остаток при делении 34 8 на 40? Н) Найти площадь квадрата со стороной 5

Изображение слайда

Слайд 5

54 у 86700 16 2 8 203 25 100 ь т с У) Увеличьте число 18 в 3 раза; Ь) Чему равна сумма 25+25+25+25? Т) Вычислите: 6+4*3-2=?; С) Вычислите удобным способом: 25*867*4=? Е) Выполните деление: 609:3=? П) Чему равен остаток при делении 34 8 на 40? Н) Найти площадь квадрата со стороной 5

Изображение слайда

Слайд 6

54 у 86700 16 2 8 203 25 100 ь т с е У) Увеличьте число 18 в 3 раза; Ь) Чему равна сумма 25+25+25+25? Т) Вычислите: 6+4*3-2=?; С) Вычислите удобным способом: 25*867*4=? Е) Выполните деление: 609:3=? П) Чему равен остаток при делении 34 8 на 40? Н) Найти площадь квадрата со стороной 5

Изображение слайда

Слайд 7

54 у 86700 16 2 8 203 25 100 ь т с е п У) Увеличьте число 18 в 3 раза; Ь) Чему равна сумма 25+25+25+25? Т) Вычислите: 6+4*3-2=?; С) Вычислите удобным способом: 25*867*4=? Е) Выполните деление: 609:3=? П) Чему равен остаток при делении 34 8 на 40? Н) Найти площадь квадрата со стороной 5

Изображение слайда

Слайд 8

54 у 86700 16 2 8 203 25 100 ь т с е п н У) Увеличьте число 18 в 3 раза; Ь) Чему равна сумма 25+25+25+25? Т) Вычислите: 6+4*3-2=?; С) Вычислите удобным способом: 25*867*4=? Е) Выполните деление: 609:3=? П) Чему равен остаток при делении 34 8 на 40? Н) Найти площадь квадрата со стороной 5

Изображение слайда

Слайд 9

У) Увеличьте число 18 в 3 раза; Ь) Чему равна сумма 25+25+25+25? Т) Вычислите: 6+4*3-2=?; С) Вычислите удобным способом: 25*867*4=? Е) Выполните деление: 609:3=? П) Чему равен остаток при делении 34 8 на 40? Н) Найти площадь квадрата со стороной 5 54 у 86700 16 2 8 203 25 100 ь т с е п н

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

« Степень числа. » Классная работа

Изображение слайда

Слайд 12

400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 Запись 5 4 читают «пять в четвёртой степени»

Изображение слайда

Слайд 13

Показатель степени Основание степени 5 4 Выражение 5 4 называют степенью

Изображение слайда

Слайд 14: Среди выражений найдите равные

5+5+5+5 5 4 6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 6 3 7+7+7+7+7 7 ∙ 5 6+6+6 7 5 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 6 ∙ 3

Изображение слайда

Слайд 15: Свойства степени

Первая степень любого числа равна самому числу: Вторую степень числа называют «квадратом»: Третью степень числа называют «кубом»:

Изображение слайда

Слайд 16: Почему «квадрат» и «куб»?

S = 3 ∙ 3 = 3² = 9 V = 2 ∙ 2 ∙ 2 = 2³ = 8 3 см 2 см

Изображение слайда

Слайд 17

n 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 n 2 n 3 В древнем Вавилоне для облегчения вычислений люди составляли таблицы квадратов и кубов чисел.

Изображение слайда

Слайд 18

n 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 n 2 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 n 3 1 8 27 64 125 216 343 512 729 1000 В древнем Вавилоне для облегчения вычислений люди составляли таблицы квадратов и кубов чисел.

Изображение слайда

Слайд 19

Степень – действие III ступени Если в выражение входит степень, то сначала выполняют возведение в степень, а потом остальные действия. 15+3 2 -14=15+9-14=24-14=10 2 ступень 1 ступень 3 ступень степень

Изображение слайда

Слайд 20: Тест

Первый вариант Второй вариант 1. Как называется число 5 в выражении 5 3 ? 1. Как называется число 3 в выражении 5 3 ? 2. Вычислите: 2 4 2. Вычислите: 3 3 3. Найдите значение выражения: 5+3 2 -4 3. Найдите значение выражения: 15-2 3 +5

Изображение слайда

Слайд 21: Проверь себя

Первый вариант Второй вариант 1) Основание степени 1) Показатель степени 2) 16 2) 27 3) 10 3) 12

Изображение слайда

Слайд 22: Домашнее задание

п. 17, страницы 113-114 №№ 3.325, 3.326, страница 116

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 1. Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45

Спасибо за урок) Берегите себя 

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено