Слайд 2: Настрой на урок
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. На уроке я сижу, не кричу и не стучу, Руку тихо поднимаю, если спросят, отвечаю.
Слайд 4
Весна пришла весна тепло. тают рыхлые сн.га. По небу плывут лё.кие облака. На дерев?ях кричат грачи. скоро прил.тят в.сёлые скв.рцы. по ул.це беж.т ш.рокий ручей. саша и кузьма пускают по в.де к.раблик. Слышны звонкие крики в.робьёв и лай ж учьки.
Слайд 5
Пушок У веры жыл кот пушок. кот был беленкий и пушыстый. Лапки и хвост серенкие. пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.
Слайд 7
1. Поставь в слове ударение. 2. Выдели корень. 3. Подчеркни гласную, которую нужно проверить. 4. Проверь гласную изменением слова. Образец: л е са — л е с, д о ма — д о м. Помни: В проверяемом и проверочном словах пишется одна и та же буква. КАК ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В КОРНЕ СЛОВА
Слайд 8
Вставь пропущенные гласные. В…сеть, кл …новый, см… льчак, ж… лток, м… стечко, ш … рокая, л… сичка.
Слайд 9
Произнеси слово, найди и подчеркни букву, которую нужно проверить. 2. Проверь согласную изменением слова («один-много», «много-один») так, чтобы после этой согласной стояла гласная буква. Образец: гри б — гри б ы, зу б ки — зу б ок. КАК ПРОВЕРИТЬ СОГЛАСНУЮ В КОРНЕ СЛОВА
Слайд 10
Помогите Белке найти слова с согласной буквой Д. ме …ведь закла … ка огоро … са … мос … др… зды лё …чик ни.. ки Д
Слайд 11
Из слов каждой строчки запиши предложения. У, козлик, Петька, Зины, живёт. На, идёт, она, речку. Козлик, бежит, ней, за.