Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути — презентация
logo
Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути
  • Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути
  • Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути
  • Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути
  • Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути
  • Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути
  • Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути
  • Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути
  • Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути
  • Сравнительная характеристика занятостей участков при существующей и при новой инфраструктуре предприятия
  • Сравнительная характеристика пропускной способности участков при существующей и при новой инфраструктуре предприятия
  • Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути
  • Бюджет проекта
  • Благодарю за внимание
1/13

Первый слайд презентации

Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути необщего пользования АО «ФосАгро-Череповец» Фосфорного комплекса Череповец 2015

Изображение слайда

Слайд 2

Цель проекта: Выявление узких мест в перевозочном процессе и определение путей решения проблемы методом анализа модели предлагаемых вариантов Задачи проекта: Рассчитать пропускную способность железнодорожной инфраструктуры предприятия по существующей технологии маневровых передвижений; Выявить узкие места в перевозочном процессе, из-за которых наблюдается невыполнение планов, предоставленных производством; Внести коррективы в технологию перевозочного процесса на железнодорожной инфраструктуре предприятия.

Изображение слайда

Слайд 3

Анализ существующей ситуации Коэффициент использования для четной горловины составляет: 0,89 Коэффициент использования для нечетной горловины составляет: 0,56 Коэффициенты использования горловины для четвертого маневрового района составляют: 1й участок : 0,51 2й участок: 0,69 3й участок: 0,68 что не соответствует нормальному режиму станции 0.72 si 0.8 Средняя загрузка локомотива составила: 0,88 Общее потребное количество локомотивов составляет: 16 ед Для выявления узких мест в перевозочном процессе на предприятии предоставим таблицы сравнения плановых показателей выполнения работы с фактическими при существующей технологии обработки вагонопотоков и грузовых фронтов

Изображение слайда

Слайд 4

Прием поездов со станции Кошта Северной ж/д План Факт Часы Причина невыполнения 1 Маршрут (жидкая сера) 56 ед. 12:40 - 2 Сортировка 56 ед 14:45 - 3 Сортировка 55 ед 19:25 - 4. Порожние вагоны под погрузку 55 ед 01:00 - 5 Сортировка 56 ед 01:30 - 6 Апатит 56 ед 04:10 - 7 Апатит хопперной 57ед 06:10 - 8 Сортировка 56 ед - - отсутствие свободных путей на ст. Фосфаты Отправление поездов на ст. Кошта Северной ж/д План Факт Часы Причина невыполнения Маршрут (жидкая сера) 56 ед 11:00 - Аренда хопперная 57 ед 12:40 - Маршрут ДАФ 56 ед 16:15 - Передача 60 ед 23:15 - Маршрут NPS 56 ед 01:45 - Аренда KCl 56 ед 03:20 - Передача 56 ед 04:15 - Аренда хопперная 57 ед - - задержка уборки и подачи вагонов на выгрузочном фронте, в связи с подачей годных вагонов нафронта погрузки 1ого и 2ого участка; - отсутствие свободных путей на станции Фосфаты; - отсутствие дополнительного локомотива, для вывода аренды; - занятость горловины. Маршрут ДАФ 60 ед - - в ожидании формирования на отправку

Изображение слайда

Слайд 5

Выгрузка Наименование груза План Факт Невыполнение Причины невыполнения Апатит 169 ед 170 ед - - Известь 7 зв 10 зв - - KCl 29 мв 28 мв 1 - отсутствие свободных локомотивов для подачи вагонов, в связи с выполнением маневровых операций на других фронтах; Сера комовая расплавленная 12 пв 26 цс 12 пв 26 цс - - - - Сульфат 9 пв 9 мв 5 пв 8 мв 4 1 - отсутствие свободных локомотивов для подачи вагонов, в связи с выполнением маневровых операций на других фронтах; - отсутствие возможности подработки вагонов из-за занятости горловины; Аммиак 9 цс 9 цс - - Серная кислота 23 цс 22 цс 1 - отсутствие свободных локомотивов для подачи вагонов, в связи с выполнением маневровых операций на других фронтах; - отсутствие свободного пути для формирования группы вагонов для подачи;

Изображение слайда

Слайд 6

Погрузка Наименование груза План Факт Невыполнение Причины невыполнения Огарок 40 пв 40 пв - - Фосфорная кислота 2 пл 2 пл - - Мин. удобрение NPK 15 50 пв 40 пв 10 - отсутствие свободных локомотивов для уборки вагонов, в связи с выполнением маневровых операций на других фронтах; - отсутствие на станции свободного пути для перестановки вагонов; - занятость горловины для проезда за годными вагонами. Мин. удобрение NPS 60 мв 62 мв - - Мин. удобрение ДАФ 70 мв 74 мв - - ЖКУ 6 цс 5 цс 1 - отсутствие дополнительного локомотива, для подачи вагонов на фронт налива; - выполнение маневровых операций на других погрузочно-выгрузочных фронтах; Алюминий фтористый 1 зв 1 зв - -

Изображение слайда

Слайд 7

Решение проблемы

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9: Сравнительная характеристика занятостей участков при существующей и при новой инфраструктуре предприятия

Изображение слайда

Слайд 10: Сравнительная характеристика пропускной способности участков при существующей и при новой инфраструктуре предприятия

Изображение слайда

Слайд 11

Лимитирующие участки Среднее кол-во вагонов в перестановке Пропускная способность существующей инфраструктуры Пропускная способность новой инфраструктуры Дополнительная перерабатывающая способность, ваг Четная горловина 1 1 116 125 99 Нечетная горловина 10 92 102 100 4й маневровый: Уч-к 13-81 Уч-к 81-113 Уч-к 113-12 6 1 2 10 58 43 37 65 61 47 42 216 100 Дополнительная перерабатывающая способность лимитирующих элементов станций Общее потребное количество локомотивов составляет: 14 ед

Изображение слайда

Слайд 12: Бюджет проекта

Мероприятие Объем, характеристики Ориентиро-вочная стоимость, млн. руб. Дополнительные пути сортировочного парка ст. Фосфаты (2 пути) и включение пути №23 в схему сортировочного паркас централизацией данных путей протяженность 1,674 км 103,70 Дополнительные пути вдоль горочной вытяжки путь №26 (2 пути)и их включение в централизацию протяженность 1,303 км 95,15 Приобретение тепловоза 4 ед 220 Соединительный путь ст. Фосфаты – ст. Криолит протяженность 2,6 км 130,0 Выставочные пути севернее III главного пути между автодорогами 5-5 и 6-6 – 4 пути; и выставочные пути южнее соединительного пути Фосфаты-Криолит (3 пути между ст. Криолит и акваторией промпорта) протяженность 2,725 км 136,25 Удлинение 43 пути в районе тупика до 20 единиц. протяженность 0,3 км 15,00 ИТОГО 705,1 Капиталовложения Затраты План Факт Невыполнение Арендная плата руб/сут Аренда хопперная 57 ед - 57 000 Наименование груза Невыполнение Задержка на устр-ве Арендная плата, руб Известь - 5 зв 5000 KCl 1 16 мв 17000 Сера комовая расплавленная - 6 пв 6000 Сульфат 4 1 2 пв - 7000 Аммиак - 6 цс 6000 Серная кислота 1 5 цс 6000 Гидрат - 2 пв 2000 Наименование груза Невыпол-нение Задержка на устр-ве Арендная плата руб/сут + неполученная прибыль Фосфорная кислота - 2 цс 2000 Мин. удобрение NPK 15 10 12 пв 12000+10*60*10000 = 6012000 ЖКУ 1 3 цс 3000+1*60*10000=603000 Алюминий фтористый - 1 зв 1000 Фосфорная кислота - 2 пл 2000 Срок окупаемости средств составит: Т ок =705 100/(126+6600)*365=0,3 года

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Расчет максимальной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры пути: Благодарю за внимание

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено