Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю., — презентация
logo
Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю.,
  • Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю.,
  • Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю.,
  • Направления проекта
  • Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю.,
  • Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю.,
  • Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю.,
  • Этапы реализации проекта
  • Социальная значимость
  • Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю.,
  • Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю.,
  • Визуальное расписание
  • Визуальное расписание. Начало работы
  • Визуальная поддержка. Самостоятельная работа
  • Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю.,
  • Система поощрения. Жетонная экономика
  • Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю.,
1/16

Первый слайд презентации

Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю., ассистент Ефремова М.С., тьютор Жемчужникова А.С., ассистент Жолобова О.А., тьютор Зиннатуллина Г.Р., ассистент Зубарева С.С., ассистент Кашина Е. А., ассистент Харитонова И.В., тьютор Худякова А.С., тьютор Проект «Визуализация»

Изображение слайда

Слайд 2

формирование учебной и коммуникативной деятельности, социально - бытовых навыков у детей с особыми образовательными потребностями с использованием визуальной поддержки. Развивать познавательный интерес учащихся в процессе обучения; Развивать психические процессы (память, внимание, восприятие, мышления, речь); Формировать представления о внешних свойствах предметов; Развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность; Учить ребенка правильно вести себя в конкретной ситуации; Адаптировать ребенка с особенностями развития к окружающему миру; Структурировать поведение ребенка и уменьшить его тревожность; Увеличить степень независимости при обучении навыкам самообслуживания; Развивать социальные и коммуникативные навыки. Цель проекта: Задачи:

Изображение слайда

Слайд 3: Направления проекта

Разработка визуальной поддержки для обучающихся (карточки) с особыми образовательными потребностями; Разработка дидактических пособий в соответствии с требованиями ФГОС для начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по реализации программы СИПР. Направления проекта

Изображение слайда

Слайд 4

Визуальное расписание и визуальный план урока. Планшет «сначала - потом». Визуализация режимных моментов. Визуальные инструкции. Визуальные подсказки (цепочки). Визуализация правил поведения. Визуализация продолжительности деятельности. Разработка визуальной поддержки для обучающихся (карточки) с особыми образовательными потребностями

Изображение слайда

Слайд 5

Социальные истории

Изображение слайда

Слайд 6

Разработка дидактических пособий в соответствии с требованиями ФГОС для начального общего образования для обучающихся с ОВЗ по реализации программы СИПР

Изображение слайда

Слайд 7: Этапы реализации проекта

Сроки Цели и задачи Ожидаемый результат Подготовительный Сентябрь 2021 год Выбор направлений тем проекта Постановка целей, задач Знакомство с участниками группы Разработка и утверждение плана работы на весь учебный год. Основной Октябрь - май 2021 год Разработка и создание дидактических пособий. Разработка и создание визуальной поддержки для обучающихся (карточки). Создание визуального расписания (плана урока), планшета «сначала - потом». Создание визуальных инструкций Создание визуализации режимных моментов Создание визуальных подсказок (цепочек), визуализации правил поведения Написание социальных историй Повышают интерес детей к знаниям и делает процесс обучения максимально эффективным; Способствуют преодоление трудностей в усвоении учебного материала; Позволяют структурировать поведение ребенка и уменьшить его тревожность (переход от одной активности к другой, правила в классе, поездки, массовые мероприятия, посещение общественных мест и т.д.); Способствуют увеличению независимости (навыки самообслуживания, режимные моменты дня и т.д.); П омогают развивать коммуникацию, взаимодействие обучающихся с окружающими. Заключительный Последняя неделя мая 2022 года Анализ результатов проекта значимость использования визуальной поддержки и дидактических пособий. Этапы реализации проекта

Изображение слайда

Слайд 8: Социальная значимость

Применение визуальной поддержки в школе для обучающихся с особыми образовательными потребностями способствует: более быстрой социальной адаптации учащихся; повышает интерес к образовательной деятельности; помогает организовать досуг и направить ребёнка на более функциональную и эффективную деятельность; осваивать нормы поведения; помогает развивать коммуникацию, взаимодействие обучающихся с окружающими и быть более успешными в социуме. Разработанные дидактические пособия могут быть использованы в практической деятельности специалистов: учителей, психологов, дефектологов. Социальная значимость

Изображение слайда

Слайд 9

Позволяет детям быть более самостоятельными Позволяет снизить тревогу Позволяет лучше усваивать материал Позволяет структурировать урок Помогает даже невербальным детям выражать свои потребности Помогает адаптации к незнакомой среде, принимать правила Визуальная поддержка

Изображение слайда

Слайд 10

Команда проекта «Визуализации» Харитонова Ирина Валерьевна Жемчужникова Альфия Сабирчановна Худякова Анастасия Сергеевна Кожевникова Марина Сергеевна Боброва Екатерина Владимировна Жолобова Оксана Анатольевна Кашина Елена Андреевна Галатова Екатерина Юрьевна Зубарева Светлана Сергеевна Зиннатуллина Гульнара Рафильевна

Изображение слайда

Слайд 11: Визуальное расписание

Визуальное расписание

Изображение слайда

Слайд 12: Визуальное расписание. Начало работы

Визуальное расписание. Начало работы

Изображение слайда

Слайд 13: Визуальная поддержка. Самостоятельная работа

Визуальная поддержка. Самостоятельная работа

Изображение слайда

Слайд 14

Визуальная поддержка. Бытовые навыки Визуальная поддержка. Бытовые навыки

Изображение слайда

Слайд 15: Система поощрения. Жетонная экономика

Позволяет подкреплять наиболее желательные формы подкрепления Позволяет выдержать паузу между началом поведения и поощрением Позволяет избежать эффекта пресыщения (выбирается наиболее значимое подкрепление) -Ребенок понимает смысл системы -Поощрение, ради которого ребенок работает, достаточно сильное -Ребенок хорошо понимает, за что получает жетоны Система поощрения. Жетонная экономика

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Разработчики: Руководитель проекта: Боброва Е.В., ассистент Галатова Е.Ю.,

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено