РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА — презентация
logo
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
  • РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
  • ЗНАК
  • ЗНАК
  • ЛОГОТИП
  • Основные принципы работы над логотипом
  • ЛОГОТИП
  • ЛОГОТИП
  • ЛОГОТИП
  • ЛОГОТИП
  • ЛОГОТИП
  • ЛОГОТИП
  • ЛОГОТИП
  • ЛОГОТИП
  • МУДБОРД
  • МУДБОРД
  • МУДБОРД
  • МУДБОРД
  • ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА ЛИЧНОГО БРЕНДА
  • ЗАДАНИЕ
  • ЭТАПЫ
  • ЭТАПЫ
  • РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
  • РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
1/23

Первый слайд презентации: РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Изображение слайда

Слайд 2: ЗНАК

Это простая универсальная форма в графическом дизайне. Ее можно рассматривать как графический символ, индекс, пиктограмму. Два основных вида знака в логотипе: Индекс – схематическое условное изображение. Иконический знак – узнаваемый, документально изображенный объект. 2 ЗНАК

Изображение слайда

Слайд 3: ЗНАК

Для трансформации изображения в знак применяется стилизация 3 Для того чтобы стилизовать какое-то изображение, нужно подметить его основные характерные черты и сделать их еще более выразительными, а второстепенное убрать.

Изображение слайда

Слайд 4: ЛОГОТИП

ЛОГОТИП (от древне греческого   λόγος  — слово +  τύ πος — отпечаток) — графический знак,  эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип — важнейший элемент имиджа компании. С точки зрения обычного потребителя наличие логотипа или товарного знака у фирмы, имеющей сформировавшуюся статус, является ручательством добротности изделия или услуги. 4

Изображение слайда

Слайд 5: Основные принципы работы над логотипом

5

Изображение слайда

Слайд 6: ЛОГОТИП

6 1. ПРИНЦИП ПРОСТОТЫ: Хороший логотип - это обычно простой и легко запоминающийся логотип. Любому человеку должно быть легко нарисовать его по памяти.

Изображение слайда

Слайд 7: ЛОГОТИП

7 2. ПРИНЦИП УНИКАЛЬНОСТИ: Логотип должен быть уникальным, то есть логотип одного бренда не должен быть похож на логотип другого бренда на столько, чтобы их можно было спутать. Р аботая над логотипом можно и нужно вдохновляться работами дизайнеров, трендами, но необходимо перерабатывать их по-своему.

Изображение слайда

Слайд 8: ЛОГОТИП

8 3. ПРИНЦИП МАСШТАБИРУЕМОСТИ При создании логотипа помните, что логотип должен хорошо смотреться и читаться в любом размере и на любом носителе: от маленького значка в мобильном приложении, или на визитке, сувенирной ручке, до билборда размером в несколько метров. Убедитесь, что и в маленьком размере ваш логотип будет достаточно различим, и в большом будет выглядеть привлекательно.  Постарайтесь избегать очень тонких линий или сложных узоров, плохо читаемого шрифта. Филипп Понаморев

Изображение слайда

Слайд 9: ЛОГОТИП

9 4. ПРИНЦИП МОНОХРОМНОСТИ Логотип должен одинаково хорошо смотреться и читаться и в цветном и в черно-белом варианте. Бывают случаи, когда требуется черно-белая версия логотипа, это стоит учитывать. Например, черно-белая версия логотипа необходима для изготовления фирменной печати, штампа, выжигания, печати рекламной листовки в один цвет т.д.

Изображение слайда

Слайд 10: ЛОГОТИП

10 5. ПРИНЦИП ОГРАНИЧЕННОЙ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ В логотипе рекомендуется использовать не более 2-3 цветов. Кроме того, любой цвет несет в себе определенную эмоциональную нагрузку и ассоциируется у нас с той или иной темой. Это нужно учитывать в работе.

Изображение слайда

Слайд 11: ЛОГОТИП

11 Попробуйте вспомнить: Какие цвета, обычно, используются в логотипах банков? Почему? Предположите, какие цвета еще можно использовать? А какие цвета и цветовые сочетания применяются в логотипах одежды для малышей, магазинов игрушек? Попробуйте мысленно поменять их местами: представьте себе логотип банка в цветовой палитре магазина игрушек и наоборот Какие у вас возникают ощущения и эмоции?

Изображение слайда

Слайд 12: ЛОГОТИП

12 Примерно то же самое происходит и со шрифтами. Шрифт должен подходить по стилю к теме вашего логотипа. Шрифты, стилизованные под тот или иной век или культуру нужно использовать только тогда, когда тема логотипа тоже связана с этим историческим периодом, страной. Например, стилизованный под японские иероглифы шрифт подойдет для суши-бара, а готический шрифт – для названия рок-группы, шрифт, стилизованный под славянскую вязь – хорошо будет смотреться в логотипе какого-нибудь крафтового меда, с подходящей концепцией и т.д.

Изображение слайда

Слайд 13: ЛОГОТИП

13 СТАТЬЯ ПО ПСИХОЛОГИИ ЦВЕТА В ЛОГОТИПЕ: https://www.logaster.ru/blog/choose-logo-color / СТАТЬЯ ОБ ИСТОРИИ ИЗВЕСТНЫХ ЛОГОТИПОВ: https://www.logaster.ru/blog/25-famous-brands-logos/ ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ ЛОГОТИПОВ 2020: https:// texterra.ru/blog/top-trendov-v-dizayne-logotipov-na-god.html СЕРВИСЫ ДЛЯ ПОДБОРА ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ ОНЛАЙН: Adobe Color Colour Lovers ColoRotate Paletton

Изображение слайда

Слайд 14: МУДБОРД

14

Изображение слайда

Слайд 15: МУДБОРД

15 МУДБОРД – это доска настроения, он включает те графические материалы, которые будут передавать атмосферу и настроение будущего проекта. Все эти элементы собираются в виде коллажа на одной доске. В мудборде можно использовать то, что будет ассоциироваться с темой проекта, передавать впечатление от будущего проекта. То, что будет вдохновлять вас на работу. Мудборды могут быть как в виде фотографий, собранных на реальной доске, так и виртуальными. Хорошие виртуальные площадки для создания мудборда – это Pinterest, Canva. Руководство по работе с досками Настроения в Canva : https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/mudbord / Больше сервисов для работы с мудбордами можно найти в статье: https ://blog.sibirix.ru/2013/11/07/services-for-moodboards /

Изображение слайда

Слайд 16: МУДБОРД

16 В мудборде можно использовать фотографии с фотостоков, передающие настроение будущего проекта, шрифты, цветовые ассоциации и т.д.

Изображение слайда

Слайд 17: МУДБОРД

17

Изображение слайда

18

Изображение слайда

Слайд 19: ЗАДАНИЕ

19 Нужно выбрать узкое направление в фотографии или видеотворчестве с которым вам наиболее интересно работать ( макросьемка мира насекомых, свадебное фото, семейное фото, стрит фото, фут-фото и т.д.). Создать логотип для собственной презентационной продукции (визитка и т.д.) и своих страничек в соцетях.

Изображение слайда

Слайд 20: ЭТАПЫ

20 Разработка логотипа происходит в несколько этапов : 1.Сформулировать задачу 2.Поиск аналогов и прототипов (кто и что делал на эту тему до вас в дизайне, иллюстрации и т.д.) 3.Поиск идеи с помощью различных методов поиска идеи: -Мозговой штурм, - Мозговой штурм наоборот – что и как нужно изобразить, если у нас есть задача сделать самый плохой логотип для выбранного направления; - Создание ментальных карт (рисуется карта, в ее центре название продукта, который нужно создать, а от нее ответвляются различные ассоциации и идеи, каждая из «веток» может в свою очередь разветвляться дальше); -Создать список ассоциаций -Представить ту организацию, для которой нужно сделать логотип, в виде персонажа – описать его внешность, характер, консервативен он или наоборот открыт и современен, можно зарисовать его;

Изображение слайда

Слайд 21: ЭТАПЫ

21 4. Создание мудборда – доски настроения, на которой размещены фото и иллюстративные референсы и различные ассоциации, подходящие по цвету, по настроению изображения. В дальнейшем на эту доску можно будет опираться в работе 5.Рисование не менее 3 набросков, в каждом из которых должна быть отражена оригинальная идея 6. Создание форэскиза на основе выбранного наброска 7. Отрисовка логотипа в программе Adobe Photoshop с использованием инструмента «Перо» и векторных примитивов «Прямоугольник», «Эллипс», «Произвольная форма ». 9.Подбор цвета 10.Подбор подходящего по стилю и настроению шрифта. Для поиска подходящих шрифтов можно обратиться к онлайн сервису Google Fo n ts : https:// fonts.google.com 11. Размещения логотипа на Mock-up или на реальных страницах в соцсетях. Презентация проекта с помощью программы Prezy ( https:// prezi.com ) или Power Point.

Изображение слайда

Слайд 22

22 ПРИМЕРЫ РАБОТ СТУДЕНТОВ :

Изображение слайда

Последний слайд презентации: РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Спасибо за внимание! Удачи в выполнении заданий 23

Изображение слайда

Похожие презентации