Разработка маршрутов и формирование туров: основные понятия и определения — презентация
logo
Разработка маршрутов и формирование туров: основные понятия и определения
  • Разработка маршрутов и формирование туров: основные понятия и определения.
  • Основные понятия и определения
  • Этапы разработки туристического маршрута
  • При подготовке тура менеджер должен подготовить и предоставить на утверждение руководства :
  • Подготовка документации
  • Расчет тура
  • Предложенные места отдыха
  • Предложенная гостиница по тур путёвке
  • Номер в гостинице
  • Фото пляжа
  • Достопримечательности
  • Калькуляция тура
1/12

Первый слайд презентации: Разработка маршрутов и формирование туров: основные понятия и определения

Изображение слайда

Слайд 2: Основные понятия и определения

Маршрут — это заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение  определенного времени с целью  предоставления ему предусмотренных  программой Тур — это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также  услуги гидов-переводчиков, предоставляемые  в зависимости от целей  путешествия. Есть более общее определение, которое гласит, что  тур  — это  индивидуальная или групповая поездка  по определенному маршруту в конкретно  определенный срок. Тур является товарной формой туристского продукта, его  натуральным воплощением. Документом, дающим право на тур, является туристская путевка или ваучер. Туристская путевка  — это  документ, подтверждающий оплату предусмотренных  программой услуг

Изображение слайда

Слайд 3: Этапы разработки туристического маршрута

- исследование туристских ресурсов по предлагаемой трассе маршрута; - маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе; - определение типа маршрута; -построение трассы маршрута; - разработка схемы безопасности на маршруте; - разработка карты и паспорта маршрута; - пробная обкатка маршрута; - утверждение паспорта маршрута. После разработки маршрута идет заключение договоров с партнерами.

Изображение слайда

Слайд 4: При подготовке тура менеджер должен подготовить и предоставить на утверждение руководства :

Программу обслуживания на маршруте Калькуляцию тура Данные о стране поездки Условия безопасности на маршруте Сведения о необходимых адресах и телефонах (официальные лица, посольства и консульства) Сведения о принимающей стороне Образец ваучера Информацию о правилах въезда и выезда

Изображение слайда

Слайд 5: Подготовка документации

Технологическая карта маршрута Паспорт маршрута Информационный листок Каталог маршрута Калькуляция тура Образец ваучера Все документы носят официальный характер и должны быть подписаны руководителем Калькуляция тура Расчет себестоимости турпродукта Себестоимость состоит из переменных и постоянных затрат

Изображение слайда

Слайд 6: Расчет тура

Себестоимость состоит из переменных и постоянных затрат Переменные: размещение, питание, перевозка, экскурсии, трансфер, комиссионные турагентам, зарплата руководителю группы постоянные: аренда офиса, зарплата, налоги, реклама, общехозяйственные расходы. Проживание: ПР = СТс х Нч ( стоимость номера умножить на количество суток) Питание: ПТ = СТп х Тс ( стоимость питания умножить на продолжительность тура) Перевозка: Пр = АР/ Чт ( аренду разделить на число туристов) Экскурсия: Э = Ст / Чт ( стоимость экскурсии разделить на число туристов) Трансфер: Тр = Стр / Чт ( стоимость трансфера разделить на число туристов) Руководитель: Р = ПТр + ПРр + КМ + Ср/ Чт ( питание, проживание, командировочные и страховку руководителя разделить на число туристов) Себестоимость = проживание + питание + перевозка + трансфер + руководитель + комиссионные агентам Определение цены турпродукта и дохода от реализации Цена = себестоимость на коэффициент рентабельности Маржинальный доход от продажи = цена минус себестоимость Годовой маржинальный доход = доход от тура умножить число туров за год Издержки = маржинальный даход х 30%/100% Валовая прибыль = Марж. доход – Издержки Годовая прибыль = Валовая прибыль умножит на число туров в год Чистая прибыль за год = годовая прибыль – годовая прибыль умноженная на величину налога/ 100% Доход от продажы за год = цена путевки умножить количество туристов за год Сумма продаж туров за год = доход умножить на количество туров за год Экономическая эффективность тура Прибыльность = Годовая прибыль/ сумму продаж – годовую прибыль и умножить на 100% Технология сбыта тура. Сеть сбыта – объединение под одним туроператором определенное количество турагентов, бюро заказов, агентов сбыта, аквизиторов и.т.д. целью которой является распределение и сбыт продукции. Канал сбыта – путь по которому проходит тупродукт прежде чем попасть к клиенту. прямые и непрямые

Изображение слайда

Слайд 7: Предложенные места отдыха

Изображение слайда

Слайд 8: Предложенная гостиница по тур путёвке

Изображение слайда

Слайд 9: Номер в гостинице

Изображение слайда

Слайд 10: Фото пляжа

Изображение слайда

Слайд 11: Достопримечательности

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Разработка маршрутов и формирование туров: основные понятия и определения: Калькуляция тура

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено