Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами — презентация
logo
Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами
  • «Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами экспериментирования»
  • Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами
  • Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами
  • Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами
  • Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами
  • Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами
  • Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами
  • Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами
  • Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами
  • Спасибо за внимание!
1/10

Первый слайд презентации: Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами экспериментирования»

Изображение слайда

Слайд 2

Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам. Маленький ребенок по своей природе исследователь. Ему хочется испытать все самому, удивляться неизведанному. У ребенка формируется любознательность – желание познавать закономерности окружающего мира. Именно поэтому очень важно интерес ребенка, любознательность сделать управляемым процессом, а главное, полезным для него с точки зрения познавательного развития.

Изображение слайда

Слайд 3

«Расскажи -  и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать -  и я пойму»

Изображение слайда

Слайд 4

Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром. В этот период познавательная активность детей – это исследовательская деятельность с различными предметами.

Изображение слайда

Слайд 5

Выделяют два основных вида ориентировочно-исследовательской, поисковой деятельности: • экспериментирование, исходящее от самого малыша и не побуждаемое взрослым; • экспериментирование, выделяющее существенные элементы новизны и организующееся взрослым.

Изображение слайда

Слайд 6

Один очень важный совет:  не торопитесь давать малышу готовые ответы, пусть он сам  подумает о причинах того или иного явления.  Конечно, не  каждый ребенок сможет ответить на вопрос, дайте ему время. Не спешите, задавайте наводящие вопросы, подводите его к тому чтобы «открытие» он сделал сам.

Изображение слайда

Слайд 7

Методика организации экспериментирования: в группе раннего возраста нет как таковой самостоятельной экспериментальной детской деятельности. Почти вся работа проводится совместно с воспитателем: воспитатель знакомит детей с различными свойствами вещей – твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость. Играет с детьми с песком, снегом, водой, бумагой, ветром. Наблюдают за липкостью, таянием снега, льда, замерзанием воды, появлением ростков и др. Вместе с воспитателем пробуют делать элементарные выводы.

Изображение слайда

Слайд 8

1.Все предполагаемые мероприятия должны быть эмоционально окрашены и вызвать у детей положительные эмоции и желание действовать. 2.Для малышей актуален принцип повтора, поэтому ко многим опытам и экспериментам постоянно возвращаются.

Изображение слайда

Слайд 9

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне, в сравнение с теми, кто такой школы не прошел».

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Развитие любознательности ребенка раннего возраста с помощью игр с элементами: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено