Развитие речи — презентация
logo
Развитие речи
  • Развитие речи
  • Развитие речи
  • Развитие речи
  • Причины задержек речевого развития
  • Внешние
  • Что ребенок должен уметь в 1 год?
  • Что ребенок должен уметь в 2 года?
  • Что ребенок должен уметь в 3 года?
  • Блоки развития:
  • Как заниматься дома?
1/10

Первый слайд презентации: Развитие речи

Педагог раннего развития, дефектолог Шилова И.В.

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4: Причины задержек речевого развития

Внутренние Внешние

Изображение слайда

Слайд 5: Внешние

Мало движения Гиперопека «Суперполезные» девайсы Режим и сон Гаджеты

Изображение слайда

Слайд 6: Что ребенок должен уметь в 1 год?

Ребенок начинает произносить слова ( ма, па, слово, которое означает несколько слов) Понимает простые команды (например «дай»), понимает жест Указательный жест Может использовать интонацию для выражения своих желаний

Изображение слайда

Слайд 7: Что ребенок должен уметь в 2 года?

Простая фраза из двух слов, Может задать просто вопрос: где мама? использование интонации Улавливает речь взрослых и показывает понимание. Чем резать? Чем кушать? Где ботинки?

Изображение слайда

Слайд 8: Что ребенок должен уметь в 3 года?

Ребенок формирует предложения из 3-4 слов. Слоговая структура нарашивается, аткивный словарь очень большой. Понимание - Где муха? А где мухи? Чем копать? Чем рисовать? Активно участвует в разговоре Начинает использовать местоимения (я, ты, он)

Изображение слайда

Слайд 9: Блоки развития:

Целенаправленное поведение Сенсорика Коммуникативные и эмоциональные игры Мышление Слуховое внимание Подражательная деятельность Игра Бытовые навыки/ навыки самообслуживания Понимание речи (глаголы, прилагательные, ответы на вопросы) Моторное планирование

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Развитие речи: Как заниматься дома?

Оставляем только те игрушки, которые ему доступны для самостоятельной игры – кубики, машинки, куклы. Все развивашки мы прячем. Приучение к рабочему месту. Важно понимать какую цель преследуем когда садимся заниматься. Не нужно предлагать ребенку много задач. Должна быть одна задача в задании.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено