Слайд 6
ь Объем рынка Масштабировать успешные и похожие продуктовые типы Планирование ассортиментной матрицы ТОВАР Один в поле воин Слабоумие и отвага + учимся делегировать Продолжаем привлекать деньги. Чистый долг/ EBITDA не меньше 1 и не больше 2х Разобраться во всем самому SEO : Настраивает собственник Фокус на внутреннюю рекламу: На страивает собственник SEO : Настраивает менеджер Фокус на внутреннюю рекламу: На страивает собственник + Внешняя реклама Управленка Менеджер WB/ Менеджер Ozon Диверсификация: выйти на вторую площадку SEO, внутренняя/внешняя реклама : Настраивает менеджер Фокус на категориях A и Б Менеджер WB/ Менеджер Ozon / Финдир Диверсификация: фокус на двух площадках; регулярный менеджмент и РНП
Слайд 9
В январе мы поставили публичный челлендж, в рамках которого решили вывести селлера на Ozon, с полного нуля до 10 млн в месяц продажами, с прибылью в 30% Все эти 4 месяца транслировали путь у себя в TG канале, от постановки плана и декомпозиции до записей планерок и прямых эфиров с участником челленджа
Слайд 15
1. Масштабирование без оцифровки, без понимании точки А, валовой маржи, комиссии МП, прибыли от продаж. Как итог : масштабирование убытков 2. Не делать конкурентный анализ в одежде/товарке, не учтена сезонность, неправильный АБС анализ (по продажам, а не по валовой) Как итог : высокий риск неликвида ТОП ОШИБОК СЕЛЛЕРОВ ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ КАК НЕ НАСТУПИТЬ НА ГРАБЛИ?
Слайд 16
ТОП ОШИБОК СЕЛЛЕРОВ ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ КАК НЕ НАСТУПИТЬ НА ГРАБЛИ? 3. Идти в маленький рынок или полностью с нуля его создавать, а не заходить сразу в большой сформированный рынок У меня самый уникальный товар !
Слайд 17
ошейники для мух (риск умеренный) женская одежда / товары для дома Как итог : потраченное время, силы, деньги и ментальное здоровье. Ограниченность роста ТОП ОШИБОК СЕЛЛЕРОВ ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ КАК НЕ НАСТУПИТЬ НА ГРАБЛИ?
Слайд 18
ТОП ОШИБОК СЕЛЛЕРОВ ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ КАК НЕ НАСТУПИТЬ НА ГРАБЛИ? 4. Быть самозанятым, а не предпринимателем. Ремесленником Как итог : Ограниченность масштабирования, расфокус
Слайд 19
ТОП ОШИБОК СЕЛЛЕРОВ ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ КАК НЕ НАСТУПИТЬ НА ГРАБЛИ? 5. Не вести регулярный менеджмент, не следить за ключевыми метриками: Как итог : Ведете бизнес вслепую