Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с — презентация
logo
Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
  • Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с
1/14

Первый слайд презентации

Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с интеллектуальными нарушениями, в том числе с ТМНР Особенности итоговой аттестации обучающихся с ТМНР Методист, дефектолог-логопед РРЦ Мещерякова Г.Н.

Изображение слайда

Слайд 2

Требования ФГОС к результатам освоения АООП (Вариант 2) Личностные включающим сформированность мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции, личностные качества Предметные включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания и его применению.

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Итоговая аттестация обучающихся с ТМНР Обязательна с 2024-2025 учебного года. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися ФАООП (СИПР) является: достижение обучающимися результатов освоения СИПР последнего года обучения ; развитие жизненной компетенции.

Изображение слайда

Слайд 5

Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся с ТМНР Разработка ОО Положения о порядке проведения итоговой аттестации Определение ОО форм итоговой аттестации Разработка заданий для практической работы и собеседования для обучающихся с ТМНР Использование дифференцированных заданий

Изображение слайда

Слайд 6

Результаты итоговой аттестации обучающихся с ТМНР оценивается в форме: «зачет» «незачет».

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий: « выполняет действие самостоятельно », « выполняет действие по инструкции» (вербальной или невербальной), « выполняет действие по образцу», « выполняет действие с частичной физической помощью », « выполняет действие со значительной физической помощью», « действие не выполняет»; « узнает объект», « не всегда узнает объект», « не узнает объект».

Изображение слайда

Слайд 10

При оценке результативности обучения учитываются особенности психического неврологического и соматического состояния обучающегося. Выявление результативности обучения происходит вариативно с учетом психофизического развития ребенка в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ.

Изображение слайда

Слайд 11

При предъявлении и выполнении всех видов заданий обучающимся оказывается помощь: • Разъяснение, показ, дополнительные словесные, графические и жестовые инструкции; • Задания по подражанию.

Изображение слайда

Слайд 12

В случае затруднений в оценке сформированности действий и представлений в связи с отсутствием видимых изменений, обусловленных тяжестью имеющихся у обучающегося нарушений, оцениваем его эмоциональное состояние и другие возможные личностные результаты.

Изображение слайда

Слайд 13

При оценке результативности обучения обучающихся учитываются затруднения в освоении отдельных предметов (курсов) и даже образовательных областей, которые не должны рассматриваться как показатель неуспешности их обучения и развития в целом.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей и лиц с

Оценочные материалы https:// vestnik.edu.ru/uploads/files/a6127f5a14705fe0c1c41ebe3608809d.pdf

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено