Первый слайд презентации: Реклама по дороге домой» Теория и практика рекламы
Выполнила: студентка группы РиСО 1/2024 Щербак Анастасия Олеговна Проверили: ассистент кафедры СОиР Д.А. Иванов Лектор: к. филол. н., доцент кафедры СОиР И.А. Ильина «Реклама по дороге домой» Теория и практика рекламы
Слайд 2: Содержание
2 Билборды ………………………………………………………..…3 Ситилайты ………………………………………………………....4 Лайтбоксы ………………………………………………..……..…5 Реклама на транспорте………………………………….………..6 Штендеры …………………………………………………………7 Баннеры………………………………………………………..…..8 Пиллары …………………………………………………………...9 Вывески…………………………………………………………...10 Реклама на окнах…………………………………………………11 Панель-кронштейн……………………………………………….12 Рекламные наклейки……………………………………………..13 Указатели, стелы и граффити……………………………………14 Вывод……………………………………………………………...15
Слайд 3: Билборды – 1 шт
3 Билборды — это рекламные щиты большого формата, которые устанавливают вдоль дорог в городе и вдоль трасс за городом. Как правило, они располагаются в местах с высокой проходимостью и трафиком: на оживлённых улицах, перекрёстках.
Слайд 4: Ситилайты – 7 шт
4 Ситилайты — это рекламные конструкции, устанавливаемые на тротуарах и вдоль проезжей части в местах интенсивного пешеходного движения. Предназначены для имиджевой рекламы.
Слайд 5: Лайтбоксы – 10 шт
5 Лайтбоксы — это коробы с внутренней подсветкой, которые используются для передачи текстовой и визуальной информации, в том числе рекламного характера. Внутри конструкции находятся источники света, чаще всего светодиоды, которые равномерно освещают рекламное изображение.
Слайд 6: Реклама на транспорте – 5 шт
6 Реклама на транспорте — это рекламные текстовые сообщения и/или изображения, которые размещены на транспортных средствах или внутри них.
Слайд 7: Ш тендеры – 5 шт
7 Штендер — это переносная конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. На штендере размещается информация о компании, товарах или услугах. Его основная задача — привлечь внимание прохожих и направить их прямо к бизнесу.
Слайд 8: Баннеры – 5 шт
8 Баннер — это графическое изображение рекламного характера. В наружной рекламе под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы с изображением или текстом информационного или рекламного содержания.
Слайд 9: Пиллары – 2 шт
9 Пиллар — это модель рекламной тумбы, устанавливаемая повсеместно в городах. Конструкции имеют две или три грани для размещения рекламы, располагаются на специализированных тумбах.
Слайд 10: Вывески – 47 шт
10 Этот вид рекламы информирует потребителей о том, что находится внутри здания или за дверью. Вывески устанавливают над входом. Вывески имеют плоскую, объемную и фигурную форму.
Слайд 11: Реклама на окнах – 4 шт
11 Р еклама на окнах помогает сформировать положительный имидж компании, магазина, организации. Чистые стёкла, оформленные яркой рекламой в виде картинок, надписей и даже мерцающих гирлянд, ассоциируются с качественными услугами или товаром.
Слайд 12: Панель-кронштейн – 5 шт
12 Панель-кронштейн — это односторонняя или двусторонняя конструкция, которая крепится к стенам домов и столбам уличного освещения. Используется для размещения наружной рекламы. Как правило, панель-кронштейн располагается перпендикулярно движению пешеходного и транспортного потоков, служит как в виде рекламы, так и в виде указателя.
Слайд 13: Рекламные наклейки – 6 шт
13 Рекламные наклейки используются в рекламе для донесения информации о компании и её товарном предложении до представителей целевой аудитории.
Слайд 14: Указатели, стелы и граффити – 3 шт
14 Конструкции, которые помогают ориентироваться в городе и одновременно служат рекламной площадкой.
Последний слайд презентации: Реклама по дороге домой» Теория и практика рекламы: Вывод
15 Итак, по пути домой я обнаружила около ~ 100 рекламных сообщений. Наружная реклама обладает рядом преимуществ, таких как высокая видимость и широкий охват аудитории, что позволяет усиливать бренд и привлекать внимание потенциальных клиентов. Она может эффективно воздействовать на людей, а также создает постоянное присутствие бренда в городской среде. Однако у наружной рекламы есть и недостатки, такие как высокая стоимость размещения и производства, краткость времени для передачи сообщения, что требует лаконичности и ясности. Кроме того, эффективность наружной рекламы может снижаться из-за погодных условий и высокой конкуренции, а также возможной негативной реакции аудитории на чрезмерное количество рекламных объявлений.