Слайд 3
Уникальность класса-2022 Образовательная система «Гармония» Идеи развивающего образования в начальной школе преобразовались в УМК «Гармония», созданный в 2000 году под руководством доктора педагогических наук, профессора Н.Б. Истоминой, и соотносятся с идеями развивающего обучения системы Л. В. Занкова. Методика преподавания: сочетание классического традиционного образования и развивающего подхода в обучении – гармонический путь усвоения знаний, ведущий к формированию высокого уровня начального образования и всесторонне развитой, гармоничной личности.
Слайд 4
Уникальность класса-2022 Образовательная система «Гармония» Основа программы: 1) Расширенное изучение русского языка и математики. 2) Формирование читательской грамотности на основе расширенного изучения произведений классической детской литературы. Уникальность курса: построение уроков по спиральному принципу (при котором каждая следующая тема связана с предыдущими, что позволяет осуществлять повторение в контексте нового содержания, всесторонне изучать материал и создавать благоприятные условия для развития личности ребёнка).
Слайд 5
Особенности организации учебной деятельности учащихся Использование различных моделей (предметной, вербальной, графической, символической, схематической) и овладение обучающимися умениями переходить от одной модели к другой. 2) Вариативность учебных заданий как в плане формулировки (объясни, проверь, оцени, выбери, сравни, найди закономерность, верно ли утверждение, догадайся, наблюдай, сделай вывод), так и в плане различных видов деятельности младших школьников.
Слайд 6
Уроки по математике – расширенное изучение предмета «Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению» В.Каверин Три блока: - учебник и тетрадь на печатной основе; - спецкурс « Учимся решать задачи»; - системная работа с тестами.
Слайд 7
3) Особенный подход к обучению школьников решению задач, включающий в себя подготовительную работу, основанную на сочетании текста и иллюстраций, что позволяет максимально подготовить детей к самому сложному разделу математики. Организация учебной деятельности на уроках математики
Слайд 8
Организация учебной деятельности на уроках математики 4) Спецкурс «Учимся решать задачи» –использование различных моделей.
Слайд 9
Организация учебной деятельности на уроках математики 5) Разноуровневый подход к контролю знаний на уроках математики – мощный стимул формирования интереса и любви к предмету
Слайд 10
Уроки русского языка – расширенное изучение предмета «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками» И.С. Тургенев Три блока: - учебник и тетрадь на печатной основе; - пособие «Потренируйся»; - системная работа с тестами.
Слайд 11
Организация учебной деятельности на уроках русского языка 6) Важнейшая особенность курса русского языка - системно-деятельностный подход к организации обучения - активные действия по решению поставленных задач.
Слайд 12
Организация учебной деятельности на уроках чтения 7) Уникальность курса обучения грамоте - глубокая внутренняя связь с курсом русского языка, начало системного формирования у младших школьников орфографической зоркости и орфографического самоконтроля на основе букваря.
Слайд 13
8) Включение в работу персонажей Маши и Миши, дошкольника Антона, мальчика-иностранца Тома, Художника и Учёного, которые выполняют различные функции: -самоконтроль и коррекция ответов; -получение новой информации; -овладение умением вести диалог; -разъяснение способа действия; -оценка рассуждений или способов выполнения задания и т. д. 9) Выполнение иллюстраций в традициях классической школы. Организация учебной деятельности на уроках
Слайд 14
Уроки литературного чтения - расширенное изучение предмета «Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей!»
Слайд 15
Уроки литературного чтения «Мудрая книга – как всхожее зерно, она прорастает в душе и приносит добрый плод». «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».
Слайд 16
Внеурочная деятельность Математический кружок «Наглядная геометрия» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов Развитие пространственного мышления и подготовка к изучению предмета «Геометрия» в 7 классе.
Слайд 17
Внеурочная деятельность Исторический кружок «Истоки» «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» Кружок проводится на основе изучения исторических книг. М. В. Ломоносов
Слайд 20
Участие в конкурсах. Награждение по итогам года - Конкурс «Истоки» - Конкурс «Самый талантливый читатель» - Окружный олимпиады по математике и русскому языку
Слайд 23
Знаем и умеем после 4 класса Подготовив учащихся начальных классов к активной мыслительной деятельности, программа «Гармония» обеспечивает преемственность между начальным и средним звеном обучения и даёт родителям уверенность в успешном будущем обучении ребёнка! Гармония
Слайд 24
С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1 и 5 классов будут обучаться по новому ФГОС 3.0.
Слайд 25
Особенности режима дня первоклассников - Пятидневная учебная неделя -Учебная недельная нагрузка первоклассника не превышает 4 урока в день и 1 день – не более 5 уроков -В сентябре - октябре в расписании первоклассников 3 традиционных урока по 35 минут -В 1 полугодии уроки длятся 35 минут, во втором - 45 минут -В середине урока проводятся 1-2 физкультурные минутки -Продолжительность учебного года: 1 класс- 33 недели
Слайд 26
Начало учебного дня - Приход в школу не позднее 8.00 Отсутствие по уважительной причине ( справка или заявление ( до 3-х дней) Если ребёнок пропускает учебные занятия, то Вы до 8.30 сообщаете учителю причину отсутствия.
Слайд 27
Правила ухода домой после уроков 1.Если Вы забираете ребенка после школы, необходимо направить сообщение учителю о том, что Вы пришли и находитесь на школьном дворе. 2.Без сообщения ребенка никто не отпустит домой. 3.Если ребенка забирают незаконные представители, необходимо написать заявление с указанием паспортных данных и контактного телефона. 4.Если ребенок после уроков уходит самостоятельно домой, то необходимо заявление о самостоятельном уходе. По сообщению или звонку ребенок НЕ сможет уйти из здания школы.
Слайд 28
I.Пенал: 2 ручки 2 простых карандаша 6 цветных карандашей Ластик /Точилка Линейка деревянная 20 см Циркуль II. Тетради: 30 шт. в узкую линию и в клетку, однотонные /рисунок, с обложками III. Подставки – книги, ручки. Канцелярские принадлежности
Слайд 29
Школьная форма Темно-синяя цветовая гамма Удобная сменная обувь на гибкой нескользящей подошве Девочки: сарафан, юбка, брюки + блузка / водолазка( однотонная) или платье Мальчики: брюки + рубашка/водолазка ( однотонная ), жилетка /пиджак( по желанию)
Слайд 30
Урок физической культуры Спортивная форма Желательно однотонная белая футболка, спортивные штаны( черные/темно-синие) Удобная спортивная обувь на гибкой нескользящей подошве
Слайд 31
Папка по ИЗО 1. Бумага А3 для черчения /акварель 2 пачки по 20 листов 2. Гуашь 9 цветов 3. Сумка с ручками с молнией( простой карандаш, ластик, беличьи кисти или синтетические с круглым кончиком № 3, 5, 7, ножницы с закругленными носами, влажные салфетки, клей-карандаш, цветные карандаши, точилка, фломастеры, акварель медовая 12 цветов, черная гелевая ручка, восковые мелки (8-12 цветов)
Слайд 32
1.Сумка на молнии 2.Ножницы, клей-карандаш 3.Фломастеры 4.Пластилин ( 12-24 цв.), доска для лепки 5.Пачка белого картона А4 6. 2 пачки цветного картона А4 7.1 пачка цветной бумаги А4 Папка по технологии
Слайд 34
Во второй половине дня детей ждёт: Внеурочная деятельность Широкий выбор активностей дополнительного образования Ежедневные группы присмотра и ухода
Слайд 35
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Запись в кружки начинается с августа 2022. Алгоритм записи размещен на сайте ГБОУ Школа № 996
Слайд 36
Организация питания Питание в ГБОУ "Школа №996" осуществляет ОАО "Комбинат дошкольного питания» горячее питание; буфетное обслуживание. Завтраки: 1-4 классах бесплатные Обеды: льготным категориям бесплатные Для остальных (по желанию) - платные
Слайд 37
1. Заполнить электронное заявление на портале www.mos.ru В разделе "Образование"- ( вкладка "Заявление на льготное питание"). 2. Связаться с ответственным по питанию для уточнения статуса электронного заявления. Документы на бесплатное питание подаются до 1 сентября и до 1 января учебного года Ответственный по питанию: Козлова Полина Александровна 8 977 425 37 54 Льготное питание
Слайд 38
Группы по присмотру и уходу Режим работы: по окончании уроков и внеурочной деятельности до 1 6 :00 Дежурная группа – с 16:00 до 19:00 Работают учителя начальных классов/воспитатели Стоимость будет согласована на заседании управляющего совета.
Слайд 39
Родителям (законным представителям) выпускников дошкольных групп других образовательных учреждений г. Москвы и детей, не посещавших дошкольные группы. До 31 августа 2022 года необходимо получить в поликлинике медицинскую карту (форма 026), в которую внесены: Отметка о прохождении диспансеризации в 2022 году, заверенная заведующей поликлиники; Перечень профилактических прививок по возрасту, а также манту от 2022 года (если имеется отказ от прививок, то он должен быть вклеен в карту); Данные об аллергии, диспансерном учете у специалиста и хронические заболевания.
Слайд 40
Чтение вслух ( можно по очереди). Мелкая моторика( штриховка, пластилин, раскрашивание) Устный счет в пределах 10-20 ( в игровой форме) Задание на лето