Слайд 2
Игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Игра – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Слайд 3
Подвижные; Ролевые; Настольные; Дидактические; Музыкальные Виды игр для ребенка
Слайд 4
являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе. Подвижная игра тренирует гибкость, ловкость, учит держать равновесие, концентрировать внимание, регулировать точность движения. Подвижные игры
Слайд 5
это - игры, в которых ребенок в ходе игры примеряет на себя поведение, отношения и действия окружающих взрослых людей. Таких игр невероятно много, потому что сюжеты для них ребенок черпает в окружающей его реальности. Ролевые игры - это традиционное увлечение каждого ребенка. В таких играх малыш формируется как самостоятельная личность. Такие игры помогают ребенку наладить общение со сверстниками, научиться оказывать помощь, проявлять внимание, заботится об окружающих. Чем старше становится малыш, тем дольше, ему нравится общаться со сверстниками. Сюжетно-ролевые игры
Слайд 6
это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры способствуют: - Развитию познавательных и умственных способностей; - Получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющихся у них представлений о предметах; - Развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. Дидактические игры
Слайд 7
развивают у детей мелкую моторику, навык мышления, память, учат делиться, проигрывать, развивают внимательность, логическое и образное мышление, учат взаимодействовать с другими игроками, подчиняться правилам. Кроме того настольная игра – вещь тактильная, что также немаловажно для развития детей. Настольные игры
Слайд 8
это эффективный способ развития творческих способностей и общего развития ребёнка. Она сочетает в себе музыку, движение и слово, что является подходом к обучению. Музыкальные игры способствуют физическому развитию ребёнка, улучшают координацию движений и чувство ритма. Они также придают детям уверенность в себе и помогают развивать социальные навыки. Музыкальные игры