Роли педагога-наставника» — презентация
logo
Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
  • Молодой специалист
  • Опытный педагог
  • «Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»
  • Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
  • Из книги «Люди, которые играют в игры» Э. Берна
  • Роли педагога-наставника»
  • Упражнение «Приветствие»
  • Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
  • Упражнение «Рисование спиной к спине»
  • Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
  • Упражнение «Слепой и поводырь»
  • Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
  • Упражнение «Переворот»
  • Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
  • Роли педагога-наставника»
1/26

Первый слайд презентации

«Роли педагога-наставника»

Изображение слайда

Слайд 2: Молодой специалист

Кем считается работник до 35 лет включительно  с определённым уровнем образования ( бакалавриат, магистратура, среднее профессиональное), который впервые устраивается на работу по специальности.

Изображение слайда

Слайд 3: Опытный педагог

Кем считается работник, обладающий глубокими знаниями и широким опытом в педагогической деятельности. Способный делиться знаниями и опытом с молодыми учителями.

Изображение слайда

Слайд 4: Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

Мальцев Анатолий Александрович Муниципальное автономное образовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального района 2024 год

Изображение слайда

Слайд 5

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, если он перестаёт учиться – в нём умирает учитель» К.Д. Ушинский

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7: Из книги «Люди, которые играют в игры» Э. Берна

«… По тому, как человек говорит «здравствуйте», можно многое о нём узнать. Правильно сказать «здравствуйте» означает увидеть другого человека, осознать его как явление и быть готовым к тому, что он воспримет вас»

Изображение слайда

Слайд 8

«Приветствие»

Изображение слайда

Слайд 9: Упражнение «Приветствие»

Цель – поприветствовать друг друга и подобрать для себя подходящую пару. Инструкция Наставникам необходимо выйти из помещения и снова войти, произнеся слово «здравствуйте» т.е. поприветствовать молодых педагогов, а потом по тому, как было сказано приветствие предлагается молодым педагогам выбрать себе наставника.

Изображение слайда

Слайд 10

Трудно было выбрать пару? На что вы обращали внимание больше всего?

Изображение слайда

Слайд 11

Для формирования педагогического дуэта важно эмоционально-психологическое сближение педагогов

Изображение слайда

Слайд 12

2024 «Рисование спиной к спине»

Изображение слайда

Слайд 13: Упражнение «Рисование спиной к спине»

Цель – развитие умения активно слушать. Инструкция Наставник и наставляемый садятся спиной друг к другу, одному дается изображение чего-либо, что достаточно просто нарисовать, а другому бумага и ручка. Человек, который видит изображение описывает своему партнеру его, при этом не называя предмета, который нужно нарисовать. Молодой педагог имеет право задать только один вопрос.

Изображение слайда

Слайд 14

Трудно ли было общаться спиной друг к другу? Понятно ли объяснил наставник, что нужно было нарисовать?

Изображение слайда

Слайд 15

В наставничестве очень важно активно слушать друг друга и уметь задавать правильный вопрос.

Изображение слайда

Слайд 16

«Слепой и поводырь»

Изображение слайда

Слайд 17: Упражнение «Слепой и поводырь»

Цель – развитие навыков сопровождения в педагогическом сотрудничестве. Инструкция Наставник и наставляемый встают друг за другом. Впереди стоящий закрывает глаза, а наставник с помощью словесных команд водит по маршруту.

Изображение слайда

Слайд 18

Как себя чувствовал впередистоящий человек? Кем он должен быть в паре «наставник - молодой педагог»? Должен ли наставник постоянно направлять молодого педагога?

Изображение слайда

Слайд 19

В педагогическом дуэте «наставник – молодой педагог» в роли поводыря должен быть конечно наставником, но это необходимо делать осторожно, чтобы не погубить инициативу и самостоятельность молодого педагога.

Изображение слайда

Слайд 20

Упражнение «Переворот»

Изображение слайда

Слайд 21: Упражнение «Переворот»

Цель – развитие навыков педагогического сотрудничества в наставничестве. Инструкция Вам (наставник и наставляемый) необходимо собрать пазлы, но соблюсти условие, выполнять действия может только один, второй может оказывать помощь словами.

Изображение слайда

Слайд 22

Что было самым трудным в этой ситуации? Кто здесь играл основную роль?

Изображение слайда

Слайд 23

В наставнической деятельности важно сотрудничество, где главную роль играет молодой педагог, а наставник только помогает, направляет.

Изображение слайда

Слайд 24

«Роли педагога-наставника»

Изображение слайда

Слайд 25

«Вложить душу нельзя только учить» Расставьте знаки препинания:

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Роли педагога-наставника»

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено